Поздно...

 (домашнему питомцу своему посвящаю)

Поздно… Очень поздно! Обманывать себя не хочется! Я всегда считал тебя ***, но был с тобой! Почему? Почему я считал тебя такой? Почему был с тобой! Или сейчас тоже хочу? Или нет! Не знаю! Вот за что надо крутить, чтоб помочь себе самому! Так ведь можно свихнуться! Или надо отвлечься? Как? Надо определиться, а то будет поздно…
Вот этот порочный круг! У каждого человека он есть! У меня почему-то самый что ни наесть порочный! Ничего – много смогу почерпнуть! Или уже почерпнул! Какие продвижения? Много изменилось! Я думаю, что да! Думаешь, или Да? А это уже следующий вопрос! Как известно, ответ всегда содержится в вопросе! Необходимо только прежде чем спрашивать вопрос, спросить себя: а кто задает этот вопрос! Вот сейчас один на один – сам с собой, спрашиваю! Кто это задает вопрос! А теперь ответ, но не такой как обычно, а немного уходящий к самому вопросу: задает вопрос тот, кто спрашивает! Да это логика, а я? А кто тогда? Что за зверь! Есть ощущение, что уже мое есть, но самого меня нет! Действительно, чтоб себя обрести, необходимо разбить все, что было до этого! Надо все пропустить через себя, обновить память, сделать выводы! Но сделать так, чтоб защитить себя от подобных нападок! Что ж, вот вкратце и обрисовалась картина – я – это кусок дерьма, который тонет в дерьме, и который питается дерьмом! Червь! Причем могу паразитировать сам на себе! И у меня это получается отлично! Я себя могу порабощать, а вот защитить себя (не мозг), от себя (мозг) не могу! Да это и неудивительно. Мозг пока сильнее, но … как известно, - все можно преодолеть! Тем более, я чувствую, наступает, огромная буря. Буря, которая поставит все точки над и! И поставит их окончательно! Надо только успокоится! Не обманывать себя! Надо только успокоиться! Все…Выдох, вдох…медленно! Все! Теперь здоровый, крепкий сон!


Рецензии