Полный relax - день чёрт сломит ногу какой

Эх-х...то есть тяф,конечно. Тряхнуть стариной - хвостом своим... распушить его,хоть и гладкошерстный я,а всё-ж. Распушить, да так закудрявисто ,чтоб белки да еноты за своего приняли. Но мне-то этого не надо совсем.Я так,посмеяться ,чтоб больше. "А?!-крикну.-Чем я не белка?!Чем не енот?!" Вот молчат все.То-то же... А почему молчат,да потому что я ночь эту на скамейке в парке провёл. Так вот, переночевал-то ,слава собачьему генералу,не хуже ,чем на травке: тёпло,тёмно,и тё-.. тётки не ругают,не гонют меня метлой под энное место, под то самое, значит, откуда хвост мой произрастает.Проснулся я, и так хорошо на душе моей собачьей,и думаю-дайка выкупаюсь в пруду, поныряю, лебедей под водой пастью за лапы  похватаю . Глянул в пруд ,как в зеркало. Что такое? Я и не я оттуда на меня смотрит. Полосатый кто-то,но похож похож на меня ,не спорю,однако же рыжий,даже стыдно,но главное это полосы вот эти от морды и до хвоста тянутся.Когда спать на скамью лёг,то не глянул, оболтус этакий, что скамья-то покрашена рыжесерыми полосами. Но серый - мой любимый.Да и рыжий я после медсестрички нашенской,теперь уж ихненской, обожать начал.
Ай ,думаю,красотища! Чем я не енот,чем не белка?! Белочный енот. Енотовая белка. На телевидение пойду - пусть показывают. Приятно иногда проснуться не тем ,кем заснул накануне -полный релакс. Рекомендую.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.