Полетное задание пляжного матрасика

О,  чудные темные холмики! Свет луны  рельефно обрисовывает их контуры и ложбинку между ними. Раньше они белели в ночи, будто покрытые девственным  снегом, но южное солнце сначала позолотило их, а потом основательно подцветило. И теперь они напоминают  горы шоколадного крема, а если попробовать их на вкус?! М-ма, очень приятный, сладкий вкус с запахом ванили!
- Славка, паразит, хватить слизывать дорогущий крем! Я в него столько денег вбухала! – слова Ленки отбросили  Славика на исходную позицию. Чертыхаясь и поминая недобрым словом  женские примочки, не дающие мужику эротического наслаждения, Славик Дудкин оставил жену в покое и побрел на балкон, перекурить, сбросить пар, в конце концов, элементарно освежиться. Он любил красавицу-женушку, и доверял настолько, что отпустил одну  в круиз, поправить и без того цветущее здоровье. Что не сделаешь ради любимого человека?! И вот сейчас, вернувшись   цветущей и соблазнительной, вместо благодарности, она устраивает мужу ежевечерние концерты, типа «не тронь меня, загар сомнешь!»
Разобиженный влюбленный, пыхтя и сопя, вышел на балкон и чуть не упал, потеряв равновесие. Под ногами колыхался слабо накаченный пляжный матрас. Удобное, бархатистое изделие Ленусик привезла с юга, и каждый день использовала по назначению, чтобы поддержать исключительно ровный  загар. Она нежилась в утренние часы на приеме у северного солнышка, и оно, разумеется,  отвечало взаимностью - принимало живое участие в обследовании бронзовой фигурки.
« Звезданутая Ленка!   Шоколадный Заяц и тот светлее. Точно, перед соседом красуется, бизнесменом х*, - прошипел Дудкин, принимая вертикальное положение и закуривая сигарету. Стоп, дружище! Здесь возможны разные варианты!  Например, нет ничего слаще для настоящей женщины, чем потрясти воображение менее удачливой товарки, вызвать у нее чувство зависти, а еще лучше бронебойную досаду на собственного мужика, не способного оплатить заморский вояж супруги!  А вдруг Ленусик решает подобную сверхзадачу?! К сожалению, Славик не хотел вникать в женскую психологию, мыслил прямолинейно.  Распаляя  воображение, насчет причин утреннего моциона жены, он закурил вторую сигарету, а первую, по давней привычке - очень дурной,-  бросил вниз.  Как бы в  насмешку, порыв ветра отнес ее назад, на  бархатную основу матрасика. Наш Отелло  ничего не заметил,  и, потоптавшись, наступил на тлеющий окурок. Пару раз ойкнув,  Славик обеспокоился сохранностью имущества. Чтобы определить  размеры ущерба, возможно нанесенного инструменту Ленкиной красоты, он поставил матрас на ребро у края балкона. « Слава богу, не прожег, а  то крику – мама выноси!», - облегченно вздохнул Дудкин. Еще немного постоял, подышал, успокоился и вернулся в спальню, с твердым намерением взять штурмом неприступные возвышенности и впадины. Оставим молодоженов в уютном гнездышке  и проследим за полетом резинового предмета.
                ----------------------------
Никанор Петрович Петухов, мужчина лет пятидесяти, седой,   в золотых очках, делавших его рязанскую  внешность похожей на заморский фрукт,  возвращался на новеньком «иностранце» от деревенской родни. Утренний ветерок доносил морскую свежесть. После ночного ливня природа ожила, дарила яркость красок и полноту запахов, но  Петухов ничего подобного не замечал,  пребывал в миноре: сегодня на фирме, где он трудился главным бухгалтером, начиналась комплексная проверка налоговой инспекции. «Заеду домой, возьму портфель  и на фирму.  А там  ври без конца! Не жизнь - каторга, скорей бы на пенсию!» - думал Никанор Петрович, уныло озираясь по сторонам. Неожиданно  взгляд будущего пенсионера потеплел, поскольку остановился на предмете прозаическом, но вожделенном: пятилитровой бутыли самогона специальной очистки, лежащей на пассажирском сидении.  Впрочем, ария тореадора прервала полет разгулявшейся фантазии. Звонил директор фирмы Родион Редькин,  интересовался точным временем появления бухгалтера на работе. «Через пятнадцать минут буду! – бодро отрапортовал Петухов, и бросил мобильник рядом с бутылью. « Скотина, ворует, а других заставляет концы прятать. С любовницей на Сейшелы ездил, а мне гроши платит. Эх, если бы не денежные трудности, послал бы Редьку подальше. Пусть поищет дурака!»  - кипел  уязвленный специалист.
Поток гневного сознания прервали самым печальным образом. Надутый матрас, гонимый попутным ветром, нашел пристанище на капоте автомобиля бухгалтера,  закрыв лобовое стекло. Разумеется, Никанор Петрович ударил по тормозам. Водитель не пострадал, а  бутыль с драгоценной влагой и мобильник  не выдержали варварского обращения - оба предмета  упали на пол салона. Сначала телефон, потом бутыль. Разумеется, стеклянная емкость разбилась, придавила и промочила телефон, брюки и туфли ручной работы тоже пострадали. Запах в салоне возник соответствующий! В таком виде Петухов никак не мог объявиться на работе! Вместо того чтобы расстроиться, он воспринял происшествие вроде знака судьбы. И решил исполнить давнюю мечту - послать врагов куда подальше: и жадного Родиона, и налоговую инспекцию, и до кучи дворника, сжигающего под окнами его квартиры мусор.  «Вернусь в гараж, наведу порядок, а потом  пивко. Гори  все прочее синим пламенем!» Браво, Никанор Петрович! Такого счастливого и вдохновенного лица, как после судьбоносного решения, у вас никогда прежде не наблюдалось!
-------------------
Родион Редькин, директор, он же владелец преуспевающей строительной конторы, сидел в  кабинете  и ждал налоговиков. На столе перед ним лежали коробочки и несколько конвертов. Среди маленькой, но дорогой кучки  выделялся изяществом кожаный футляр знаменитой часовой фирмы. В нем нежился подарок любовнице – часики с брюликами в титановом корпусе. Родион бережно открыл футляр и достал часики. Его свиноподобное лицо, украшенное узкими бойницами вместо глаз, расцвело  плотоядной улыбкой: он представил восторг подружки и последующие сногсшибательные ласки. Тут появилась  секретарь и доложила о приходе инспекторов. Редькин нахмурился, вызвал кабинет бухгалтера Петухова. Там никто не ответил. Тогда рассерженный Родион стал звонить по всем телефонам Никанора Петровича, но безрезультатно.
В течение следующего часа директор крутился, словно белка в колесе, пытаясь задержать налоговиков и одновременно разыскать  бухгалтера. В итоге дело закончилось уходом проверяющих, исчезновением части конвертов и переносом проверки на следующий месяц. Редькин пребывал в страшном  гневе. «И это людская благодарность! Я дал старому хрычу работу в таком возрасте, когда других увольняют, а он * меня продинамил. Уволю к чертовой бабушке! – кипел от злости Редькин. В этот самый неподходящий момент позвонила его любовница – молодая, красивая стерва.  Родион, распаленный праведным гневом на бухгалтера, нашел козла отпущения в лице красавицы: заорал на нее визгливым, бабьим голосом «Отправляйся на панель шалашовка! Мне известно о твоем выпендреже перед соседом!» Потом прибавил еще несколько адресов, куда следует обратиться неверной любовнице, и бросил трубку. Немного успокоившись,  достал из сейфа бутылку джина, налил приличную дозу в стакан и  выпил. Через минуту повторил, и тут же произнес последние известные нам слова Никанора Петровича: «Гори все синим пламенем!» Удивительно схожи реакции господина и работника, не правда ли?!
-----------------
Леночка Дудкина плакала навзрыд. Получив полную отставку от  щедрого любовника, она пребывала в растрепанных чувствах. « Мужики козлы! Все до одного!» – шептала она, вздыхая  и вытирая слезы. Немного успокоилась, повеселела, принялась думать конструктивно и позитивно: «Поищу нового папу Карло. Впрочем, далеко ходить не надо. Спасибо Редьке, напомнил. Соседом стоит заняться всерьез».  Приободренная Леночка, распевая любимую мелодию,  побежала на балкон - принимать солнечные ванны. Но здесь ее поджидало очередное разочарование.  Красивый,  бархатистый, приятный телу,  хранящий массу воспоминаний о тропических островах ЕЕ МАТРАСИК исчез! «О, коварный, ревнивый Дудкин! Такой подлости я тебе не прощу…» - Леночка пыталась придумать изощренные пытки для злобного супруга. Именно на пике второй волны Леночкиного отчаяния,  в квартиру влетел  Славик. К груди он бережно прижимал основательно сдутый, но внешне целый  матрас. «Ленусик! Золотце, смотри, что я нашел на обочине дороги! Его ночью ветром унесло, я так расстроился за тебя, но теперь ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Загорай, моя радость!» Окончательное примирение молодоженов состоялось на вновь надутом матрасе. Что в жизни только не бывает. Иногда круг причинно-следственных связей замыкается…


Рецензии
Рада знакомству с Вашим творчеством. Посмеялась от души. Герои выписаны замечательно. Но, по-моему, если Тукакина с Лизаветой переселить в другое произведение, оставшиеся персонажи запомнятся ярче (они с Антошкой, безусловно, очень забавные, но рассказ короткий и не требует утяжеления сюжетной линии дополнительными персонажами).
За Леночку отдельный респект – всего несколькими штрихами она прорисована настолько натурально, что даже страшновато от ее узнаваемости. Впрочем, умиляющий своей наивностью Дудкин не менее характерный типаж супружеской слепоты…

Нелли Бородянская   13.12.2010 10:51     Заявить о нарушении
НЕлли, Вы просто умница!!! Если честно, я думала убрать бухгалтера, но тогда следовало переделывать эпизод в фирме. Вы подсказала идеальный вариант!!! Спасибо, так и сделаю. И еще! Вы прекрасный рецензент: обращаете внимание на проработку характеров.
С уважением и пожеланиями всех благ, Юстина

Юстина Грин   14.12.2010 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.