Пропащая во сне

Я вернулась домой позже обычного. Задержалась на тренировке. Впрочем, не только я. Но и вся наша команда. Пришлось отыграть один период.
Я играю в сборной по воллейболу. Играю не хуже, но и не лучше всех. Тренер говорит, что я играю "стабильненько". У нас в команде очень много хороших игроков и игроков ужасных. На то мы и команда. В прошлом году мы "выиграли" всё что могли и оказались первыми, правда с конца таблицы лучших. Так что нам есть, куда стремится.
Меня зовут Лена и я учусь в колледже и работаю в кафешке, напротив колледжа. Меня знают все. Я, скорее серый кардинал, чем серая мышка. У меня есть друзья и знакомые, но иногда мне кажется, что я совсем одна.
Живу я с мамой и бабушкой. Папа ушёл давно. Я его не помню или не хочу помнить. Я самая высокая в группе, но не в команде. Мне 16 лет и я полна "надежд" и "желаний". Просто всё достало. Задолбало. И я к этому привыкла. Ко всему привыкнешь, если сталкиваешься с этим каждый божий день.
В моей семье работают все. Бабушка преподаваёт детям звуки и ставит речь. Домашний логопед. Мама - психолог и работает где-то очень далеко. Ещё у нас есть кот - Пушкин, просто потому что бабушка обожает Пушкина. В общем очень весёлая и обычная семейка.
Когда я пришла домой, то бабушка уже спала, и меня встречал Пушкин. А коротко - Пуш или Пушок, кому как нравится. В коридоре было темно и я чуть не наступила на кошару.
- Блин! - прошипела я, пока не нашла выключатель.
Кот смотрел на меня вопросительно. Будто бы хотел спросить: "Где ты была?" Я улыбнулась и прошептала ответ на немой вопрос:
- Тренеровка задержалась.. А мама ещё не приезжала?
Кот покосился на меня, но ничего так и не сказал. Видимо нет. Мама не приезжала. Опять, наверное, сидит на работе и пишет что-нибудь. Планы по воспитанию диких школьников!
Я села на бюро, стоящее у двери и сняла кеды. Кот продолжал на меня смотреть.
- Не смотри на меня так, дырку сотрёшь, - ухмыльнулась я и сняла ветровку. На улице был тёплый апрель, и я ходила в ветровке и кедах. Бабушка всегда боялась, что я простужусь в ветровке, но я всё равно её не слушала. На улице-то плюс восемнадцать, даже если захочу в ветровке простудиться, не простужусь!
Сняв с себя уличную одежду, я пошла в ванную, мыть руки. Я тихо включила воду и свет, чтобы бабушка не проснулась от шума и быстро помыла руки. Посмотрев на себя в зеркало, я решила - на подиум меня не возьмут. Да и не надо мне на подиум-то. Выучиться и начать работать. Завести семью и умереть в самом расцвете лет и сил. Вот моя мечта. Правда и семьи не надо, просто умереть бы поскорее, чтобы не видеть ничего, что творится в мире да и с людьми.
Выключив свет, я пошла спать. Не было сил, на то чтобы есть. Я очень устала. На работе - ковардак, на тренировке - ужасти одни, а дома - спят все.
Пушкин мяукнул и подошёл ко мне. Его коготки впивались в линолиум и из-за этого, кот ходил медленно и плавно. Пуш хотел гладиться, потому что он маячил между моими ногами и мурчал.
- Хорошо, Пушик, хорошо... дай мне в комнату зайти-то... - жалобно сказала я кошаре. Пуш не понял и продолжал мешать мне идти.
Cлава Богу, я дошла до комнаты без приключений. Только сквозь тишину было слышно, как идёт Пушик и я. Как мы дышим и как кот мурлычит.
Нащупав свою кровать я легла и лёжа стала стягивать с себя одежду. Кот тут же запрыгнул ко мне и составил мне компанию. Он ластился и уже был готов к прыжку на моё бедное усталое тело, которое я почти не чувствовала, как я его начала гладить.
И сама не заметила как заснула... Мне снилось.. мне снилось, что-то очень странное. Мне снилось поле и, что я лежала на траве, обнимая плюшевого мишку. Кто-то нашептывал мне сказку или рассказ, а может быть ужастик. По-моему это был парень или мужчина. Он сидел с другим медвежонком и улыбался. Голос, кажется был мягким... Или это я придумала..
Во сне было так хорошо, но как всё хорошее, сон закончился.
Звенел мой будильник.. И день повторился снова. Такой же скучный и тяжёлый. Тренер погнал нас на стадион и мы бегали два км, в качестве разминки. Я хотела убить тренера, потому что он знал о том, что мне особо бегать нельзя, но заставил бегать вместе со всеми.. Я добежала, пробежала одной из 10-ти первых и упала на землю. Болел бок, дышать было тяжело и ноги не держали. А тренер орал, что я непутёвая и позор команды, в общем, тренеровка прошла на славу удачно...
На работе шеф орал на всех нас, что мы якобы плохо работаем. А дома - уборка. В общем, замечательная пятница!
Я валилась с ног, кот уже валялся на кровати и я легла спать. Раздевшись сначала, конечно же...
...Я проснулась..
Я не смогла открыть глаза. Было темно и холодно. Дождь стучал где-то рядом.. Кажется наверху... Стучал так близко и так сильно, что мне казалось, будто каждая капля вонзалась в моё тело и причиняла боль. Каждая капля казалось, была леденой и обжигающе холодной. А вскоре я открыла глаза...
Из моих лёгких вырвался крик. Я была в гробу. Перед моими глазами была крышка. Было темно и я слышала как, где-то читается молитва.
Я была в гробу, от этого мне стало плохо. Меня хотели похоронить заживо.. Я ведь жила и дышала и .. и... и... Я закричала, так сильно, как могла.
- ПОМОГИТЕ!!!! - но меня никто не слышал. Гроб, казалось опускался вниз. Но никому и в голову не пришло, что я жива и мне страшно. Никто не слышал.. Никто... Одна лишь пустота и шум дождя, проникающий прямо в тело.. На самом деле я всегда любила дождь и, когда могла, гуляла под дождём. В такие минуты, мне казалось, что жизнь продолжается и будет что-то дальше.. Свет в конце тоннеля...
Но не сейчас. Сейчас просто страшно. Сейчас просто жутко. Сейчас больно, хоть и боль вдалеке. Меня собирались похоронить живьём. Если уже не похоронили.
Что-то грохнуло на крышку. Земля. Сердце стало колотиться всё быстрее и быстрее, от этого становилось труднее дышать и концентрироваться. Руки тряслись, хотя я не могла ими пошевелить. Голова заболела от напряжения. Капли дождя останавливались. Видимо врезались в землю..
- Мама.. - проплакала я и всё.
Я слышала только, как на меня кидали землю. Меня закапывали. Дождь заглох. Меня закопали. Ужас! Кровь остановилась в моём теле, так же как и сердце. В мозгу не было ни одной мысли, кроме как крика.
Становилось тяжелее дышать. Мозг отказывался работать. Была только одна мысль: "Не правда!!! Я жива!! Это только.. только ..."
Я с трудом подняла руки, будто бы я не поднимала их несколько недель. И начала барабанить по крышке. Было больно, но я старалась барабанить громче... Тело болело. Руки болели. Я не чувствовала ног.
- Да, что же это?! ПОМОГИТЕ ЖЕ! Я жива!! ВЫПУСТИТЕ!!! - старалась кричать я. Я задыхалась. Воздуха становилось всё меньше и меньше... Голова кружилась.. Лёгкие заболели..
"Помогите.." - пронеслась мысль в моей голове. Эта была последняя мысль.. Я не смогла дышать и чувствовала, как я умирала... Ужас до сих пор не прошёл, но даже в этот момент я не могла дышать, двигаться, жить..
Мне было больно, душно.. Я не могла ничего поделать.. и потерала сознание..... Увидела свет.. и успокоилась..

..Она открыла глаза. Она не помнила, когда их закрыла ещё раз, после света или до? А может и во время? Что случилось? Где она?...
- Привет! - послышался голос и Лена стала искать, кто говорит. Она обернулась и увидела молоденькую девушку своего возраста, стоящую рядом с высоченным парнем, который был старше её. Они держались за руки и улыбались Лене.
"Кто они?"- подумала Лена и начала оглядываться, вдруг обстановка всё ей объяснит.
Она была в белоснежной комнате. Хоть бы одно пятнышко на полу или на стенах! Но нет, комната была безупречной.
Даже кровати, которые стояли по стенке, как в госпитале, были белоснежными. Лена до сих пор ничего не понимала. Она вернулась к незнакомой парочке.
Она была шатенка, глазки голубые, на носике очки. Одета была в синие джинсы и чёрную маечку. На руке красовался браслет с ангелами. Очень приятная и ителлегентная девочка. Или девушка. На вид ей было 16 -15.. Парень же был не таким аккуратным. Он был в футболке и джинсах. Блондин скорее всего, его волосы, взъёрошенные были мышиного цвета. Глаза голубые, большие и притягивающие. Он улыбался. Ему очень шла его улыбка.. Она делала его человечнее, наверное.
- Приветик.. - повторила незнакомка и подошла к Лене.
- Меня Ирой зовут... А его - Паша.. - сказала девушка, показывая на парня.
-Л..Лена, очень приятно - проглотила Лена и улыбнулась. В глазах её можно было прочитать немой вопрос, точно так же, как читали вопросы Пушкина. "Где я?!" - гласил ещё бешеный взгляд.
Ира прочитала его и ответила:
- Ты там, откуда не возвращаются... - грусть слышалась в её голосе. Но она снова улыбнулась. Она была маленькой, хотя не по фигуре, а по выражению её глаз. Её хотелось обнять и прижать к себе... Лене стало жалко Иру и она решила переменить тему.
- А сколько тебе лет? Тоже шестнадцать?
- Нет.. я на год младше тебя, мне 15.. - улыбнулась новая знакомая.
15!! И она уже тут..
- Почему я тут? - банальный вопрос, и такой же банальный ответ.
Паша подошёл к Ире, взял её за руку и сказал Лене:
- Умерла.
Как умерла?! Она не могла так просто умереть?! Или могла?! Тут Лене вспомнился гроб и воздух и дождь. Лицо скорчилось от боли, будто капли снова "вонзались" в её тело. Она снова не могла дышать, но тут Ира положила свою руку ей на плечо.
- Спасибо... - прошептала Лена.
- Это не за что, со всеми случается.. - улыбулась Ира.
Лена внимательно следила за девушкой. Ира была счастлива и несчастна. И Лена решила пойти ва-банк.
- Почему ты тут? Знаю, умерла. Но ведь.. ты же молоденькая..
Ира рассказала свою историю... О том, как влюбилась в Пашу, о том, как поссорилась и он её бросил, о том, как поссорилась с мамой и о снотворном... Паша держал Иру за руку, и было видно, как он хочет её обнять. Ира говорила спокойно, будто и не с ней всё стряслось. Будто это было в прошлом веке и вошло в курс истории..
После рассказа Ира села Лене на кровать..
Ира села на кровать рядом с Леной. Она смотрела в её жёлтые глаза, будто искала что-то. От её взгляда стало холодно и неуютно. Она смотрела в душу, она смотрела в сердце.. Казалось, она просматривает каждый орган Лениного тела. Лена отвернулась, но Ира продолжала смотреть. Изучать.
- Не бойся, она так и должна.. - сказал Павел. И Лена посмотрела на него. Он смотрел на Иру, будто она его ангел, будто до сих пор не верил чуду... Сразу было понятно, что он любил Иру без памяти. Что он не мог без неё прожить. Он улыбался и от этой улыбки исходило счастье. Его лицо было самым радостным и счастливым, которое только видела Лена.
Ира отвернулась. Она посмотрела на Павла. Её взгляд тут же изменился. Если на Лену она смотрела холодным, изучающим взглядом, то на Пашу она смотрела с нежностью и любовью. Она улыбалась и улыбка была тёплой. Она встала и посмотрела на девушку...
- Ошибка. Ты не должна была быть тут. Ты помрёшь со скуки, потому что у тебя тут никого нет и не будет.. Почему ты хотела смерти? - вопрос был таким внезапным, что Лена сначала не поняла его. Ей пришлось сесть на кровати, чтобы осмыслить. Она хотела смерти.. Да. Почему? Почему ей так хотелось оказаться в этом ящике? Почему ей хотелось задохнуться и оказаться тут.. В этом свете, где всё кажется превосходным, как в Эквиллибриуме? Или почти? Почему ей хотелось покинуть своих, хоть и далёких?! Потому что ей было плохо.. Она была одна, хоть и среди друзей.
Она была одна, хоть и с семьёй.. Она была одна, хоть вокруг всегда был кто-то.. Но ей нельзя было рассказать о своих проблемах... Вот почему. Она не верила и не хотела. У неё не было надежд. Вот почему,
Ей было одиноко.
- Мне было одиноко, - сказала Лена.
Ира скептически смотрела на девушку. В её взгляде не было ничего хорошего. Она просто смотрела, прожигая всё. От её взгляда было больно.
Лена заплакала.
Смерть не дала ей ничего, кроме новых знакомых. Ей до сих пор было плохо и одиноко. Но на этот раз она не смогла бы смириться со смертью, потому что больше не на что было надеятся. Это не было ни светом, ни тьмой.. Это было просто. Пустота.
Ей было плохо. Ей было хуже. Потому что она понимала, что не права и то, что не научится жить, вернее быть мёртвой..
Ира обняла девушку..

...Я проснулась. В комнате не было ни белого света ни кроватей. Это была моя комната. Моя любимая, родная комната.. Моя.. Я ушипнула себя. Вдруг это сон. Я чувствовала боль.. Но и в гробу мне тоже было больно.. Или? Это душа так прощалась с телом?..
Да какая теперь разница! Я дома...
Я посмотрела на часы, было 12. Кажется я проспала всё, что могла и быстро вскочила. Надев халатик я побрела накухню, где мама с бабушкой уже пили чай.
- Сколько можно спать?! - улыбнулась моя мама.
"Спасибо вам.." - подумала я и улыбнулась маме...

Конец)


Рецензии