Мой виртуальный Ты...

Ночью,когда нормальные люди спят,я захожу на свою страничку,где меня уже ждет твое письмо. Это уже почти стало традицией. Ты пишешь,я отвечаю.
Ты умеешь говорить мне вещи,от которых по телу бегут мурашки.
''Я просто представил как накручиваю на палец твои волосы и воздух сладко пахнет...пахнет тобой''
Или так
''Если ты когда-нибудь будешь обнимать меня,пожалуйста,не моргай,не касайся ресницами моей кожи.Я просто не смогу перенести это,потому что у меня и так волосы на руках встают дыбом,когда ты просто пишешь''

Ночью,когда нормальные люди спят,я жду твоих писем и ласковых слов. Я жду новостей,сплетен,анекдотов,истории из твоей жизни,ну или просто вопросов. Мне нравится когда ты пишешь. Я скучаю,если тебя долго нет.

В реальной жизни у меня есть человек,дарящий мне тепло и заботу. Тот,кому я отдаю себя по частям,забирая в обмен кусочки его души. Обмен.

Ты же в другом мире. В виртуальном. В том,где нет моего родного и любимого,в том,где есть место лишь тебе. Твоим ласковым письмам.

Мой виртуальный Ты...


Рецензии
"волосы встают дыбом на руках" - какой кошмар!:) Может лучше привычный пробег мурашек по спине?:)

Дмитрий Джейси Феденюк   21.07.2009 17:47     Заявить о нарушении
Хаха,может ему страшно:)
Уже не помню почему так написала:)

Джулиана   21.07.2009 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.