Юрьев день

я чувствую запах тошноты и у меня колышет сердце.
я верю в богу,я учу молитвы и все песни
мне слишком по душе стоять в платке и каждое воскрсенье выезжать с детьми в церковь.
когды ты слышишь эти молитвы,эти переливы голосов,это не пиво или кола из стакана в банку и обратно-это внутренняя улыбка,а пиво лишь внешняя.
красками наполняется твой диван,кошка,Мама и кропотливая бабушка у стола в запотевших очках ,без домино.
ей бы сажать цветы ,Верить в бога  и гулять в сочельник.
она же лишь посещает моглы,Чтобы напиться,пишет записочки для просфор  для внучки и кричит на постяльцев в очереди,за святой водой на праздник.
бог в нас самих,но приходя в церковь ты открываешь свою книгу песен  и поешь может с 1000 человек,которые поют в архангельске,самаре или твери.
внутри себя ты танцуешь,потому что в данный момент,в данную секунду ты.
ты есть,просто есть.
ты не трахаешься с аппетиным сладким парнишей  в уборной,ты не рисуешь лживых портретов,ликующих от одного мазка кисти,ты не решашешь кроссворд,думая над тем,чего в жизни не видел.
ты поешь о тех,кто спас жизнь твоей сестре,прадедушке и собаке.
ты поешь для того,Чтобы просто знать,что тебя хватить на что-то большее чем проплыть 200 метров кролем,собрать цветы или отравить соседку
ты поешь из за того,что твоим детям больше не во что верить.
и когда ,вздохнув свежий воздух 10000 поющих,ты поймешь,что смерть может бытьтолько лишь  чутьчуть интересней


Рецензии