Мишенька

                Он с удовольствием смотрел фильмы ужасов, такие как "Челюсти",
                Потому что акулы съедали других людей, а не его.
                (Арон Вигушин)



- Нет, жить очень легко, просто вы сами себе создаете проблемы, затем их решаете – когда-то любил повторять эти слова, один из моих знакомых.
Тогда я не сомневался, что он точно живет без проблем: Хорошая работа, и женщины буквально пеленали его: - Мишенька, пельмени в морозилке, ты только свари их – часто на кухне лежали подобные записки. Я ещё думал: - почему бы на лоб не прилепить, пока он спит – вдруг Мишенька не зайдёт на кухню, так и останется голодным. А в зеркало он обязательно глянет. Глянет, и увидит всю инструкцию варки пельменей. А вдруг он не захочет их варить? А вдруг…? Нет, слишком много недочетов – женщины явно не учли эти "Вдруг". И слишком баловали. На работу, как правило, они заезжали за ним на своей машине. Так же можно проспать, позже прийти – руководящие лица, чаще были его любовницами. С работы, подобным способом домой.
Нет, наглым он не был, просто женщины сильно любили его. Его в том вина? Ему только плюс.

Все мы в чем-то привередливы. Вот и ему, надоела одна, надоела другая…, но знал ли он тогда, что сказанные им когда-то слова, войдут и в его жизнь.
Хорошей работы больше нет, как и женщин на машинах. Пельменей нет в морозилке, следовательно, и надобность в записках отпала. Зато бывшая жена уехала жить в Москву, оставив дочку ему.
Дочка- святое, но чего, никак он, ни ожидал - младшая сестра, развелась с мужем. Где же ей-то жить? Да как назло, у сестры тоже ребенок. Вот тут, казалось бы, радоваться нужно - почти вся семья в сборе. Нет, ему почему-то невесело.

Какая тут радость, когда сладкая жизнь, так щедро, которую, он воспевал, лихо ускользнула от него. Да, оратор из него хороший, но одно дело другим советовать, и совсем иное, испытывать это на себе.

Здесь началась уже жизнь. Жизнь, о которой он знал, но не хотел, чтобы его она коснулась.
- Нужно теперь квартиру делить - ан – нет, зря он, что ли ремонт делал. Придется жить в тесноте и в обиде, хотя теснотой это не назовешь.
А сестре ведь тоже квартира нужна. Завещание на обоих написано – тут и закон не на его стороне, каким бы он не был юристом. - Как бы он хотел бросить – и неважную работу, всё и вся - зачем ему столько проблем? Приходиться втягиваться в эту жизнь – квартиру, жуть, как менять неохота.

Слишком быстро привыкаем мы к легкой жизни – как тяжело это всё потерять. Лишь когда это улетает прочь, то оглядываемся в прошлое, пытаясь найти, зацепиться за любую соломинку, лишь бы выплыть, вернуться к прежней, безоблачной жизни, к которой, увы, возврата нет…


Рецензии
Про инструкцию на лбу понравилось, глянет - увидит ))))

Марина Снигирева   04.07.2009 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо вам, только вы мне рецензии и пишете. Видимо я не то что-то пишу, коль меня никто не воспринимает. За славой я не гонюсь и привык уже к этому. А вам всё равно спасибо – это всё же стимулирует..

Сергей Южный   04.07.2009 22:25   Заявить о нарушении
Сереж, да ты и сам не очень - то рецензии пишешь. Может быть, читаешь мало здесь ? Я вот глазом "цепляю" начало у многих . Зацепило - дальше шпарю. Блин Советчица.

Марина Снигирева   04.07.2009 22:35   Заявить о нарушении
Ой, и, правда, я мало читаю здесь. Но если я всем подряд рецензии начну писать – получится вроде подхалимажа, за что плюнут вообще на меня. А лукавить и повторяться я просто не хочу. Не пишут – значит, не заслужил. Хватает того, что я хоть изредка пишу. Поверьте, если бы я написал действительно, что-то стоящее – никто не посмотрел, сколько я написал рецензий. Всё какие-то глупые правила: Ты мне – я Тебе – которые должны почему-то соблюдаться. Зачем? Ведь я никого не прошу, и читаю лишь когда могу, и просто, когда хочу..

Сергей Южный   04.07.2009 23:20   Заявить о нарушении
Нет, Сережик, я тоже много рецензий не оставляю.Даже иногда и хочется, а сама так думаю , как и ты.

Марина Снигирева   05.07.2009 13:53   Заявить о нарушении
Спасибо, хоть не одинок я в этом мнении. Обычно я остаюсь в меньшинстве

Сергей Южный   05.07.2009 22:56   Заявить о нарушении
Сереж, в простое ? Ничего не пишешь Я тоже - тормознулась. Надо сейчас начинать писать о том, что уже больно было. О легких похождениях - легче намного. А немного страшно,скажут еще - " за что боролась, на то и напоролась " .
А еще мне кажется, что я немножко " сползаю " на этом Портале на "свой лад" , как и на сайте Знакомств - че то там в рецах пытаюсь похихикать с мужиками. Мне с женщинами даже приятнее общатья - я с ними искренне очень и их слова такими воспринимаю . Только не говори, что и тебе , как бабе пишу - искренне. Просто - искренне. Потому что у тебя к моей Гонке - искренний интерес, мне так кажется.
Я к тебе часто заглядываю - смотрю - делаешь чего или нет. Не делаешь пока.

Марина Снигирева   29.07.2009 22:42   Заявить о нарушении
А кто скажет? Уж не думаю, что про вас негативное заявят. От души всё написано, даже о другом начнете писать. Сам стиль интересный.
В смысле, сползаю на "свой лад"? ну не хихикайте с мужиками, а поплачьте с ними – веселее будет:)
Я пока пишу, но очень-очень медленно, как мне кажется, унылый и нудный рассказик. Ч то из него будет, не знаю. Мож и вообще ничего не выйдет. А Гонка мне правда нравится, легко и интересно. У вас тоже простой намечается, я гляжу

Сергей Южный   31.07.2009 21:56   Заявить о нарушении
Даже писать нет времени - читаю и читаю других. Сейчас Юлию Вертелу читала. Сходи. Нет слов.

Марина Снигирева   31.07.2009 22:20   Заявить о нарушении
Марин, на вашей новой фотке, вы есчё моложе выглядите. Впечатление – что младше меня…

Сергей Южный   01.08.2009 16:22   Заявить о нарушении
Повыпендриваюсь, Сереж . Мне за свой возраст не стыдно. Конечно я - старше тебя. И хорошо старше. Мне 47 лет А фото этой осенью сделано, на мой ДР. Мне телевизор подарил мужчина, который ко мне очень серьезно относится. Вот с этим теликом я и щелкнулась на сотовый. Правда.

Марина Снигирева   01.08.2009 16:34   Заявить о нарушении
Если честно, я думал 9 лет разница, оказалось чуть больше - в одном из своих рассказов, вы намекнули на возраст. Конечно, вы в прекрасной форме.
Моему братцу 43, а сожительнице его 60. Вот тут уже смешно, когда купила она мини-юбку

Сергей Южный   01.08.2009 18:49   Заявить о нарушении
Серёж, а мне 51!)))...Где бы мне такого как твой брат найти?))...Маришка, привет! Завтра улетаю с сестрёнкой в Милан на 4 дня /гардеробчик обновить!/ Пока-пока!)

Света Сергеева   07.10.2009 23:04   Заявить о нарушении
Света, сообЧите мне свой размер ( можно в письме ), и мы вместе придумаем, че делать с твоим старым гардеробчиком )))))

Марина Снигирева   08.10.2009 06:34   Заявить о нарушении
Мариш, я шибзик - 158 на 46-48 разм.)

Света Сергеева   08.10.2009 08:07   Заявить о нарушении
Усохну от зависти ))))

Марина Снигирева   08.10.2009 08:35   Заявить о нарушении
А мне 36. Привет всем. В Милан я не улетаю. Гардеробчик не обновляю. Подстричься бы, думаю
Кто следующий?)))

Сергей Южный   09.10.2009 21:40   Заявить о нарушении
все свои )))) пока ты думать будешь, я во вторник уже пойду. Нет, в понедельник.

Марина Снигирева   09.10.2009 21:48   Заявить о нарушении
А я пролетаю. Холодно стало – волоса и без стрижки облетают ))

Сергей Южный   11.10.2009 20:43   Заявить о нарушении
Ку-ку! Я дома! И пусть Серёжка и Маринка улыбнутся :)

Света Сергеева   11.10.2009 22:06   Заявить о нарушении
Уже? И Милан и гардеробчик?- шустро…)))

Сергей Южный   11.10.2009 22:37   Заявить о нарушении
Серёж, да мы с сестрёнкой галопом. Она не могла детей надолго оставить. Что-то посмотрели /от Венеции в восторге!/, ну и кое-что для себя любимых приобрели - не без этого))

Света Сергеева   11.10.2009 22:42   Заявить о нарушении
Как я понимаю, такие галопы с сестрёнкой для вас не редкость – классно как

Сергей Южный   12.10.2009 22:05   Заявить о нарушении
По-всякому бывает, обычно выезжаем на нормальный отдых. А это - просто дешевле съездить за настоящей "италией", чем покупать здесь, плюс что-то посмотреть, плюс окунуться в лето /+25/,плюс хороший ужин в приятных ресторанчиках. Поправляйся, Серёжка. Билет на самолёт в Милан и обратно 12000 руб./по акции или задолго заранее можно взять гораздо дешевле/, гостиницу /с завтраками/ можно снять до 100 евро/за 3 ночи на чел. Билет на поезд до Венеции и обратно 52 евро. Итак можно съездить туда на 3 дня за 20000руб, на неделю за 25000руб. И посмотришь Венецию и Думский Собор в Милане и Милан вообще. :)

Света Сергеева   12.10.2009 22:34   Заявить о нарушении
этт што за турбюро ? Сережа, у тебя есть 25000р ? Пришли мне, пожжлста. А я тебе майку там куплю. Или кепку.
Светик ! Привет !!!

Марина Снигирева   12.10.2009 22:39   Заявить о нарушении
)))Привет, хулиганка! Нет, конечно выгоднее съездить на подольше и можно ОЧЕНЬ ДЁШЕВО подгадать. Мариш, человек поправится и за год накопит на отдых - не попрошайничай, ему нужнее. :)

Света Сергеева   12.10.2009 22:45   Заявить о нарушении
Хватит смешить барышни)))
Как только очухаюсь, непременно копить начну на майку и кепку )))

Сергей Южный   12.10.2009 23:04   Заявить о нарушении
Йессс! 1:0 в мою пользу!)))

Света Сергеева   12.10.2009 23:14   Заявить о нарушении
Серёж, в прошлом году один чел. с 500 евро месяц в Германии прожил и всем ещё подарков привёз!))

Света Сергеева   12.10.2009 23:19   Заявить о нарушении
Серёжка, ты за майку-кепочку не обиделся?)

Света Сергеева   13.10.2009 17:58   Заявить о нарушении
Конечно обиделся – сижу весь обиженный))) всё думаю, как отомстить)))

Нет конечно, на что я должен обижаться-то. Спасибо, что вы есть, такие классные и прикольные. Смеялся вчера, правда, от души)))

Сергей Южный   13.10.2009 20:49   Заявить о нарушении
Серёж, я простыла. Если смогу, сегодня о Венеции напишу. Ну как о Венеции, о том дне, что мы там с сестрёнкой провели.

Света Сергеева   13.10.2009 20:58   Заявить о нарушении
Лучше выздоравливайте, Венеция чуть подождать может, некспеху же

Сергей Южный   13.10.2009 21:42   Заявить о нарушении
Я тоже пельмени люблю ! У меня их полный холодильник , но варю их без инструкций . Мне , что то есть захотелось ! Привет Серёга ! Пойдём пока !

Глеб Собакин -Многоцвет   08.01.2010 15:38   Заявить о нарушении
Как ты смел без инструкций. А ну возьми инструкцию, изложенную выше, и строго соблюдай все правила приготовления)))

Сергей Южный   08.01.2010 19:09   Заявить о нарушении