Он спит

    - Он спит?
 - не знаю, по моему спит.
 - а посмотри, вдруг не спит.
 - точно спит!
 - ну, тогда давай поболтаем, да?
 - давай, а то уже полгода не видились.
 - что у тебя нового?
 - да так, особо ничего, как-то летом выезжали на море, потом в лесу были. А вы?
 - а мы только по вечерам выбирались. После того как он хорошенько за воротник заливал!
 - ты что нибудь новое написала?
 - да не так что бы. Пару страниц. Что-то в последние годы больше думается, чем пишется. А ты что нибудь написал?
 - да тоже, что и у тебя. Ты же знаешь, я ведь хоть и днем пишу, но тоже - порыв нужен. А его в последнее время и нет.
 - а он что?
 - а он спит.
 - может разбудим?
 - нет, не стоит. Пусть отдохнет.
 - мы вчера вот, стройку проезжали. Большую. Кругом одни стройки.
 - да...
 - да...
 - А давай все таки разбудим?
 - конечно можно, но...
 - А Я И НЕ СПЛЮ ВОВСЕ !
 - Я так и знала, Я ЗНАЛА!  Я знала, что он подслушивал!
 - Я не подслушивал, я просто не уснул. Вас вот слушал. Смешные вы. Но интересные!
 - ага, мы интересные. Пока доктору не раскажешь.
 - не, я же не враг себе. Кстати - как вам без меня, пока я сплю?
 - да как - ты спишь, а наша служба идёт!
 - а я из-за тебя не могу сходить в салон!
 - это почему это?
 - а потому что я женщина!
 - ну и что?
 - что что?! ты же мужчина! не могу же я в твоем теле идти в салон.
 - а, ну да. Плохо. А хочешь, я для тебя схожу?
 - в женский?
 - нет, в мужской. Но я маникюр сделаю!
 - неее, это уже какое-то, сам понимаешь. Не правильно. Лучше на пиво сходи.
 - Ага, сходи, нажрись, усни, а мы тут повеселимся! Может с ней напару чего красивого напишем!
 - ну ладно вам. И вправду разошлись тут! Спать пора!
 - ну так и мы о том же! иди, спи, а она тебе сказку почитает!
 - ага, тебе какую, эротическую?
 - нет, мне просто волосы пошерудить, я люблю.
 - фиг тебе, сказку, значит сказку!
 - эх ладно вам, идите уже. Я тут, всё таки, главный!
 - начальник!
 - ишь ты! но ладно. Давай - цём!
 - пасиб.
 - свидимся еще.
 - покойной ночи.
 - поки.
 - мммм....
 ...
 - тихо только! тсссс! уснул?
 - уснул... может и мы пойдем?
 - пойдем, только на цыпочках...
 - хорошо.
 - я тоже ушла.
 - и я побежал... на цыпочках...
 ...
 
 я уснул.
 и мысли мои тоже.
- тук тук..
 - ?
 - тук тук..
 - кто тут?
 - это я.
 - какой такой я?
 - я.
 - ?!
 - я, котороый он, но маленький.
 - Митька, что-ли?!
 - ага.
 - а ты то как тут?!
 - я всегда тут. Просто я всегда молчу. Я еще маленький. А вы взрослые. А тот, что спит, он вообще для меня старый... вот мне и скучно.
 - слушай! а расскажи, как там у тебя?! Ты же все своими глазами видел!
 - да. Только не видел, а вижу. Это он - ВИДЕЛ, который спит. А я это вижу и сейчас.
 - У вас сейчас что за время года?
 - тепло. трава. одуванчики желтые.
 - это у вас май!
 - наверное, я еще не знаю.
 - ты в какой группе садика уже?
 - в средней.
 - В цирк уже водили?
 - ага. Здорово там!
 - как там папа?
 - на работе.
 -.... живой еще ...
 - конечно живой! А что он у вас делает сейчас?
 - Мить... как бы тебе сказать... понимаешь, у нас он уже ничего не делает...
 - спит? после работы?
 - да Митька... спит... давно.. пришел с работы и спит...
 - мама? А мама уже старенькая, она уже бабушка. Мить, а как она сейчас у тебя?
 - у меня она тоже старенькая, ей уже 40!
 - ну митька, рассмешил! Мить, тебе уже самому за 40!
 - неее, это тому за 40... да, а вам самим сколько?
 - мне, наверное, лет 20-25ть...
 - а ей?
 - не знаю, она вообще без возраста.
 - я не без возраста! Я просто женщина!
 - а почему ты женщина? Я же мальчик!
 - понимаеш, Митька. Нас тут обычно двое, когда он спит. И, согласись, было бы страно, если бы тут всю жизнь общались два мужика. Вот я и женщина. Что бы  пара смотрелась нормально ))
 - Мить, она шутит. Она просто его третье я.
 - у меня нет третьего я.
 - Да нет Мить, у тебя его не было. У тебя ведь и нас не было. Это мы у него. И то, когда спит.
 - А я тоже повзрослею?
 - Нет Мить, ты никогда не повзрослеешь. А мы не станем как он. А он... А про него нам мало вообще известно. Он всегда спит. А когда он не спит, обычно спим мы.
 - запутано все у вас. Но интересно!
 - ага. Только вот он спит, а время идет.
 - не правда. Время не идет!
 - это оно у нас не идет! А у него - летит...
 - жалко.
 - жалко.
 - Мальчики, не жалейте, просто пользуйтесь случаем!..
 - Кстати, а как тебя зовут?!
 - кстати, меня никуда не зовут! некому!
 - нет, в смысле, как твоё имя?
 - не знаю. Я выросла, а имя так и не сложилось..
 - интересно, а кто мы ему? Мы это он?
 - даже не знаю. Порою мне кажется, что мы, это мы,  он, это он.
 - А вдруг мы - это вобще не он?!
 - ну ты сказанула! еще Митьку напугаешь! Мить, те страшно?
 - неа, мне интересно! А кто он там сейчас?
 - а ты что, не знаешь?
 - но я то еще не вырос!..
 - но ведь ты тоже тут, ты должен знать!
 - наверное, но я не знаю...
 - ну тогда и не знай.
 - ну и ладно, я сейчас убегу от вас. Меня друг ждет.
 - Юрка?
 - да, Юрка! И он у меня есть, а у вас нет!
 - Ладно Митька, беги.
 - И привет Юрке передавай!
 - От кого?
 - от... от.. Передай ему привет от тебя! От тебя, но взрослого! Пусть поразгадывает загадку!
 - хорошо!... пока!...
 - убежал...
 - ага. Прибежал, разбудил, растеребил и убежал...
 - малыш еще...
 - странно это так.
 - странно.
 - но интересно.
 - ага.
 - Спать идем?
 - идем, а то ему завтра рано вставать, не выспится еще из-за нас..
 - свет выключи...
 - угу.
 - пока.
 - пока. 


Рецензии
Оч увлекательно... Хотя может хотелось и другой развязки... Но все же! Идея нравится.

Машка Своя   04.07.2009 16:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.