Медкомиссия

- Изволите принять?
- Входите, входите!
- От меня да от всей семьи нашей поклон вам низкий!
- Чего? Какой поклон?.. Проходите, садитесь.
- Благодарю, лекарь.
- Фамилия ваша?!
- От Фомы наш род ведется.
- Какого еще Фомы?
- Не ведаю сие. Давно то было.
- Господи, фамилию вашу назовите!!
- Фомичев, ваше благородие.
- Так бы и сказали! Имя-отчество?!
- Вадимом наречен. По отцу Владимирович.
- Так. Адрес?!
- Столичный я.
- Я знаю что столичный, это ж московский военкомат, кому тут еще быть. Адрес какой?!
- Тракт Воеводы Жукова.
- Маршала Жукова чтоль?
- Истинно так.
- Дом, квартира... Что мне все из вас клешнями тянуть надо?!
- Прощения просим. Строение двенадцатое, покои за нумером сорок шесть.
- Так. Учитесь, работаете?
- Университетов не кончал. Ноне пекарь я. Батоны проминаю.
- Так физические данные. Рост?
- Два с половиною.
- Какие два с половиною?
- Аршина. Как есть два с половиной.
- Черт подери, какие аршины?! В метрах сколько?!
- Метрами, ваше благородие, не обучен.
- Становитесь сюда! Спину прямее! Господи, наказание с вами одно. Вот, сто восемьдесят три сантиметра.
- Буду знать.
- Так, вес свой знаете.
- А что ж не знать-то?! Имеем понимание. Пять с половиною!
- Мать твою так... Какие пять с половиною?! Вы издеваться сюда пришли?
- Зачем издеваться? И в мыслях не було. Вы как спросили, весу то оно во мне сколько, так я ж и ответил, что пять с половиной пудов! И не фунтом меньше.
- Да еб же твою мать. В килограммах сколько??
- Не серчайте, доктор, только не знаю как оно по-вашему то будет.
- Становитесь на весы! Живо!
- Ох ну не могу ж так прытко-то. Онучи снимать?
- Снимайте уже! Вы все нервы вымотаете. Так... Стойте, говорю вам, не двигайтесь. Девяносто восемь килограмм. Садитесь обратно. Хм. Проблемы со здоровьем есть?
- Охохонюшки, дохтур, имеются они. Очи зрят негоже. Во дали неразличимы вещи и предметы разныя.
- Так, близорукость? ну-ка проверим. Правой рукой правый глаз прикройте.
- Правый зрак десницею... Так, сделано, дохтур. Ой плохонько-то оно как. Темно очень.
- Хватит паясничать уже! Смотрите сюда. Буквы в третьем ряду видите?
- Ох, буквицы пляшуть. Оно как в тумане все.
- Вторую строчку?
- "Аз"... Хотя на "ять" похоже. Это вроде "червь". А вот это "хер". Точно! Хер вижу!
- Вы забыли где находитесь!? Какой еще хер?!
- Буквица вон в рядке. Две палочки перекрестнутыя.
- Это "ха"!
- Смешно вам, доктор? А я зрить плохо могу.
- Буква! "Ха!" Вы откуда такой взялись?! Ничего, в армии вас быстро обучат. Ох, год рождения спросить забыл. Когда родились?
- Зимою. Студеный февраль был, мамка рекла.
- Февраль, год какой?!
- Восемьдесят второй. Прошлого столетия.
- Восемьдесят второй... Так постойте. Вам уже двадцать семь чтоли?
- Истинно так.
- Так что ж вы приперлись? А-а-а, косили?
- Нет, вот военник.
- Так какого *** вы у меня время отнимаете битый час?
- Да я в отпуске просто. В кино ничего интересного нет. На выставках мертвый сезон. На море не поехал. А тут проходил мимо, дай, думаю, зайду...
- Идите вон отсюда!!!
- Вы мне в окно платочком помашете?
- Я щас те, ****ь, прягой по ****у помашу!
- Не извольте шуметь. Кланяюсь вам уже!
- Дверью не хлопай!... Мудак...


Рецензии
Смешно.
Очень!
Мagnifique просто.
:- )

Александр Герасимофф   13.07.2009 15:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Вас как раз читаю, улыбаюсь как сплющенный )

Вадим Фомичев   13.07.2009 15:09   Заявить о нарушении
и правда что ))))

Людмила Спечкина-Бряк   13.07.2009 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.