Жертва великая!

Бесцельно по миру я бродил,
И как вино в кувшине забродил,
Черпал рогом из сосуда,
Свою чашу выпивал до дна.

На алтарь судьбы поставил,
Все святое там оставил.
Золотом сусальным покрыл голову,
Преврашая серебро в олово.


Истину я хотел узнать,
Чтоб Богом был принять.
Расстратив километры нерва,
Бог сказал:"Познай себя сперва!"

Осознал вдоволь свою суть,
Лишь печаль покрыл мою плоть.
Как же мне почувствовать Тебя?
Не покидала мысль меня.


Круг жизни манит-
Маяком нам служит.
Бороздя океаны и моря,
Мы так и не находим края.


И в этом омуте задыхаясь,
Руки к небесам возносим:
Спасения,прошения,просим,-
В ответ лишь молчание слышим.


Ответ!Прошу Всевышний!
На миллиарды частиц,
я разорван,о Всевидяший!
и шума,как от миллиона колесниц.


После десяток лет мытарств,
Пребразился в комок чувств.
И услышал голос Бога-
Ты обязан в жертву принести себя!


Рецензии