Квази-квази... - 15

(лингво-философско-психологические
этюды и экзерсисы)


См. также в стихи.ру


Квази-каузальное

Я не потому поэт,
что я пишу стихи.
Я пишу стихи,
потому что я поэт.


Квази-животноводческое

Хочешь сала – не чурайся свиней.


Квази-хронологическое

Мои часы спешат.
Еле поспеваю за ними…


Квази-метаболическое

Большие дяденьки кушают маленьких дяденек.
Маленькие тетеньки съедают больших дяденек.
Но какают все одинаково.


Квази-зоологическое

«В семье не без урода!» -
снисходительно загоготали гуси, среди которых оказался лебедь.


Квази-дипломатическое

Дирижер всё время страшно фальшивил…
Наконец музыканты оркестра не выдержали,
встали и вручили ему все свои ноты…  протеста,
раскланялись и ушли.


Квази-травматологическое

Наконец-то наступил перелом в его жизни…
Открытый, третьей степени…


Квази-интернациональное

Если русский там, американец,
француз и т.д. дурак, то для меня он дурак
не потому, что он русский, американец.
француз и т.п., а просто потому, что он дурак.


Квази-ностальгическое

Каждая лужа когда-то была облачком…


Рецензии