Русские побеждают. Но не выигрывают

В Германии, где живет моя сестра, большая часть "контингента", то есть, "понаехавших" евреев, работают на уборках в виллах богатеньких старых фрау (геры не доживают).
Община русских евреев в городе, где живет моя сестра, не очень большая, и все всех знают.
Для того, что бы не потерять работу у фрау, евреи подменяют друг друга, когда должны уехать куда-нибудь на недельку-две. Организуется такой бригадный подряд... Женщинам помогают их мужья.
Моя сестричка входит в такую неформальную бригаду с Софой и Лизой.
Софа - кандидат биологических наук, окончила МГУ, всю жизнь работала в НИИ АН в Москве. Её муж - доктор наук, механик.
Лиза - окончила Гнесинку, и работала в Ленинградском театре оперы и балета. Её муж - доктор технических наук, работал на ЛОМО.
Моя сестричка окончила мехмат, и работала в Институте Кибернетики АН Украины... Её муж - доктор, физик, Лауреат Государственной премии.
Фрау, у которой все они убирают, поделилась своими наблюдениями с моей сестричкой:
- Вы знаете, у меня убирают три женщины. С мужьями. Эти русские очень разумные.


Рецензии
... Ужас какой!..
Одно утешение: в Москве и других городах все ещё живы, местами, слободы, построенные пленными немцами, отличающиеся приличным качеством и архитектурой.

Фарби   03.07.2009 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Фарби!
Я после рассказа своей сестрички задумался...
Шведов повергли! Японцев разбили! Французов задрали! Всяким там туркам морду намылили! Антанту завалили... Не говоря уже по мелочам...
Что ж не жить, как они? По-человечески?
Нет! "Мы пойдем своим путем".
Ну?

Владимир Либман   03.07.2009 14:24   Заявить о нарушении
Выдвигаю версию. Прямо сейчас выдвигаю.
Может, побив и намылив всех, мы страшно зазнались, никого не уважаем, а значит, и себя?..

Фарби   03.07.2009 15:45   Заявить о нарушении
Дорогая Фарби!
У меня ответа на вопрос: "Почему", - нет.
Слишком серьезная история :-(((

Владимир Либман   03.07.2009 18:09   Заявить о нарушении