Семь дней агента Юмористический рассказ

                Семь дней агента
- Вот здесь все инструкции! – шефша с заговорческим видом протянула мне толстый запечатанный сургучными печатями пакет. Пристально смотрит в глаза несколько секунд, затем возвращается к допиванию коктейля. Я молча сглатываю слюну, но клянчить коктейль у начальницы не собираюсь. Ладно, не это сейчас важно, мы своё ещё возьмем! Весь обращаюсь во внимание и слух. Шефша нехотя отрывается от коктейля, вновь пристально изучает меня и, видимо оставшись удовлетворённой, кивает:
- итак, всё здесь! Завтра вы уходите в путь… - длинная многозначительная пауза. – М-да, агент три ноля плюс три икса,- мы одновременно поднимаемся из-за стола. Она секунду смотрит мне в глаза, затем внезапно обнимает крепко-накрепко, отстраняется, смахивает слёзы с глаз. Отворачивается, махом руки отправляя меня на задание, вновь утирает слезу: - Не надо!... – и падает за стол с недопитым коктейлем. Несколько секунд я борюсь с неистовым желанием упасть на колени, обнять начальницу и нежно поглаживая, успокоить её. Но видя её очередной жест, настойчиво отправляющий меня на задание, глубоко вздыхаю и быстрым шагом покидаю явочную квартиру. Громкая музыка в баре заглушает рыдания очаровательной шефши…
Увы, сейчас я ничем не могу ей помочь и лучше оставить её наедине с собой!...
                День первый
Высокое двухэтажное здание авангардной архитектуры блистает стеклом и металлом. Вот и первое задание. Делаю глубокий вздох и медленный выдох, и шагаю внутрь.
меня встречает сверкающая чистота и тишина пустого зала. Что и говорить –утро есть утро! Тем лучше. Подхожу к стойке.
-добрый день! – кассирша Ирина расплывается в дежурной улыбке. Её руки уже наготове с номерком, ушки навострены. Вот, сейчас, сейчас, она улыбнется ещё раз, и клиент влипнет как любитель сладкого в мёд – и сделает-таки заказ!...
- утро доброе! – рисую я в ответ улыбку по копируя Ирину. Быстренько пробегаю прайс-лист , выбираю прелестного судака в тесте, к нему ещё кое-чего… Но…
- увы! – огорошивает меня Ирина холодным вежливым душем ответа. – увы, мон мио, но с утра у нас  токмо лишь сёмга в тесте, но она,- тут Ирина поднимает маленький пальчик с аккуратно отполированным ноготком,- но она ни в коем случае не уступает судаку, могу вас уверить!...
«Естественно! – восхищённо говорю я себе. – Конечно! Ещё бы семга да уступала судаку!...»
ну да ладно, хоть и дороже, зато позавтракаем с сёмгой с грибным соусом ну и т.д.
- второй этаж? –
- нет, спасибо, я здесь у вас потусуюсь немного!.
Я выбираю место и  возле окна и страиваюсь за столиком. не проходи и пары минут, как шустрая Жадира сервирует стол, не забыв при этом сделать небольшой, но очень заметный книксен, пожелала приятного аппетита  упорхнула в глубины кухни…
Вспоминаю инструкцию: входная часть должна быть чистой!
Д она не просто чистая, она вылизанная!
И как оно в туалете-то? Чай на таком ответственном фронте сервиса порядок быть должон!.
Встаю и быстрёхонько направляюсь в энное заведение. Там всё чисто, даже есть мыло с бумагой, работает сушилки ну, в общем пойдет. Да, и даже график проверок соблюдён!...
Возвращаюсь к своей уже поданной сёмге и с аппетитом принимаюсь за неё!...
Спустя некоторое врем вновь прилетает Жазира, убирает посуду, приносит чаёк с десертом… я ещё немного сижу после завершения трапезы, отдуваюсь в удовольствие, и встаю..
Задание Центра на первый день выполнено, нам пора в путь…
Направляюсь на конспиративную встречу с радисткой Кэт, которая должна передать радиограмму шефше об успешном начале операции. В укромном уголке парка, вылавливаю  из глубины кустов радистку Кэт. У неё недовольный вид, она нагло жуёт жвачку. Из кустов доноситься:
-Катя, ну ты скоро? – всё ясно, видимо я прервал её на самом интересном месте. Но ничего, работа есть работа, а посему:
- срочно радируй в Центр: Юстас Алексу. Первый пункт выполнен, операция началась успешно! 
Кэт понимающе кивает, взбирается на дерево и начинает насвистывать радиограмму. Разворачивает в пространство ухо, удовлетворённо кивает и спускается вниз:
- всё о, кэй! шефша велела передать, что довольна и ждёт о вас активных действий!
Я чмокаю её в щёчку, разворачиваю в сторону кустов, из которых доносятся вожделенные вздохи, хлопаю Кэт по попке и отпускаю с миром.
«Нам дружище пора, в бой во имя Добра!...» - и я с чувством полного удовлетворения выпархиваю из парка…
                День второй
Масленица довольно трудный участок работ, доложу я вам. И дело не только в том, то там полно народу, питом всегда, в любой временной интервал, а ещё и в наличие какой-то страной, постоянной суеты, видимо, вызываемой особенностями архитектуры и внутреннего дизайна здания, что, конечно же не может не сказываться на концентрации людей и персонала и т.д. и т.п.
Ин ладно, вхожу под высокие своды Масленицы. В общем и целом, если считать входную группу в радиусе пары метров от входа, то довольно чисто, но вот ежели ентот самый радиус продолжить ещё на пару метров, то уже в поле зрения начинают попадаться какие-то санные, не совсем лицеприятные предметы, вроде фантиков от конфет, окурков и т.п. ну, это же уже не сам вход! – настойчиво говорит мне внутренний голос, призывая быть мягким и снисходительным по отношению к сотрудникам Масленицы.
«Да, ладно,- отвечаю я ему в- ты ведь меня знаешь – я довольно мягкосердечный и добродушный человек! А потому, всё у них хорошо!...»
М-да, народ снуёт туда-сюда… а что вы хотели, как никак, а 18-40 на часах, вечер, вот люди и желают с радостью осуществить процесс введения в организм необходимого числа белков, жиров и углеводов! Такова жизнь! Тэкс, они туда, а я куда?… наверное, сюда соответствено!…
Стойка, улыбка Татьяны, номерок в руках. Молодец, вроде всё правильно! делаю стандартный заказ для приличного сытого обеда-ужина! Сажусь, жду. Ах, да вспомнил, туалет типа сортир, обозначенный инициалами МЭ и ЖО!... конечно же!...
 Торопливо, покудова очередная топа посетителей не ворвалась в пустующие кабинки и не заняла их всерьёз и надолго, я прокрадываюсь и, к удивлению своему, обнаруживаю всё на своих местах! Чисто, бумага, мыло, график, всё как у всех!.. ну что же, пи таком скоплении народа да при эдакой интенсивности посещений! Ну, ладно, нешто, молодца, молодца!....
Возвращаюсь за свой заветный столик и вот уже шустрая девушка Гузель сервирует мне стол, раз, два, три… хоп, хлоп, топ и готово!... молодец!... итак, приступим, господа к честно заработанной нам трапезе! почему честно, спросите вы? нет, ну, а как иначе? Ведь я же роился в этом мире, а значит уже заслужил право на салатик с супчиком, отбивную с гарниром, да какой-никакой, а всё же десерт!... ладно оставим философские изыскания в стороне, пир желудка ждёт нас!...
Несколько минут с моего столика до окружающих доносятся только смачное чмоканье, уминание, восхищённые вздох и придыхания… затем темп сбавляется, сигнала побежали от языка и желудка в мозг и оповестили, что всё в порядке, дело пошло!
Слов за слово, ложкой да вилкой по тарелкам, и таким образом  медленно, но верно продвигаемся к завершению. Ещё заказываю три блинчика на дом и…. а вот тут и начинается самое интересное!
Мой взгляд неожиданно падает на спину шустро бегущей девчушки, в которой по жёлтой униформе  признаю официантку, взгляд скользит вниз и видит… и видит…  видит чёрную обувь БЕЗ ЗАДНИКА!!!..... БЕЗ ЗАДНИКА!!!,,,, вот это нарушение, так нарушение!... быстрехонько строчу донос: так мол и так, во вверенном вами мне заведении обнаружена женщина… девушка…
а,  впрочем какая разница, нет возможности проверять, так что сойдёмся на нейтральной социальной функции – у официантки обувь без задника!. А посему, настоятельно прошу Вас принять неотлагательные меры для восстановления порядка на вверенном вами мне участке! Хух! точка, печать, в конверт! Готово!
«Ха! – ухмыляется мой внутренний голос. – Ха! А, позвольте поинтересоваться у вас, сударь мой, на кого это вы донос строчила, а?  нет, нет, что вы, я вовсе не собираюсь аппелировать к Вашей Совести, на основании того, например, что девушки за весь день беготни по обеим залам двух этажей устали, что им жарко, что надо быть более снисходительным, ну и всё в том же духе… нет, нет, я хочу спросить вас, сударь мой дорогой, а кто КОНКРЕТНО нарушил правила, а???!!! имя её вы ведаете? Нет?! Ну и чего же тогда донос писать изволили, а?»
«Хм,- смущённо отвечаю я внутреннему голосу,- и то верно, ведь видел–то я её со спины, а бэйджик у неё на груди, следовательно как её имя я не знаю! А срываться из-за стола и забегать перед ней, тормозя и внимательно разглядывая её грудь….Согласитесь, есть в этом что-то  слегка настораживающее, не правда ли?! Вот именно! А посему,… а что посему?.. сделаем проще: нарушение я видел, зафиксировал, но имени не знаю! Честно? честно! Притом абсолютно! Вот и сладенько! Последний глоток чая под гостеприимными сводами Масленицы  и в путь! Я выпархиваю из заведения!
                День третий
Итак, сёдня у нас по графику Пицца на Максима Горького. Прелестное заведение! Следует сказать  особо, что все они заведения весьма прелестного вида и качества, разница только во внутреннем устройстве да и порядке, а всё остальное блеск! Во всяком случае, вкуснятина ВЕЗДЕ!!! Это я могу утверждать со стопроцентной уверенностью! Так, входим в святая святых – в Пиццу на Горького. Предварительный осмотр трёх залов, обнаружение свободного столика в дальнем конце большого зале, прямо у окна и бегом к столу заказов. Чуть не сказал к книге жалоб и предложений, но… не будем о грустном… советский общепит, где же ты???.
Кассирша Анна румяна, круглолица, упитанна, ловом чем-то весьма отдаленно напоминающее кустодиевых барышень, с той только разницей, что на ней нет расписного пухового платка, а так… было бы полое соответствие! Анна делает всё чётко и правильно все, как положено, принимает заказ, даже на её лице мелькает подобие улыбки. Мы раскланиваемся, будучи ну очень довольны друг другом! Мой столик совсем свободен и его ещё никто не заприходовал! Блеск! Крастоа! усаживаюсь и жду заказа. Да, вспомнил, как всегда туалет! Обращаюсь к соседу за соседним столом, чтобы он посмотрел за моим вещами, а сам быстренько, прыг-скок и мы уже в дамках! Нет, нет, не том смысле, что в женской половине, что вы, просто такое есть широко распространенное выражение, а особливо у людей, стремящихся к удачи и успеху, ну  т.д. ладно, проверяем. Всё хорошо, чистота,  мыло, и график в норме, толк почему-то сушилка истин китайского производства ну никак не желает на мен реагировать. Я уж и так, и сяк, и сбоку, и вприсядку, а она ну ни в какую… очевидно ей нужны истинно китайские руки!... ха-ха-ха!. Вот такой каламбурчик!
 Хотя… ух ты, робяты!!! Да я же раскрыл тайный китайский заговор!!! Они нам поставляют свои сушилки, которые работают только на китайские руки, представляете??? А раз так, то наш трудовой народ не сможет сушить руки в кафе и ресторанах, и по рукам пойдут цыпки, что приведёт к множеству больничных листов и уходу с производства огромного числа пролетариата и народной интеллигенции, а следовательно возникает экономический и, сопутствующий ему социально-психологический кризис! Вот какой коварный китайский план!!! Без войны, без ракет и танков, они решили поставить Великий Независимый Казахстан на колени!!! Какое коварство!!!...
 Бегу к столу. Благодарю на ходу соседа за присмотр за моей барсеткой, а он мне весело:
- у вас только дополнительная тарелка с приборами появилась!
Угу! – удовлетворённо киваю ему и жду. Прибегает те лёгонькой походкой  Кристина. Красива, мила, обворожительна, привлекающие мужской взгляд женские формы. Вах, Кристина! Какая у тебя Кристина!...
Даже не знаю с чего или с кого начать? С салата или с Кристины? Но долг прежде всего, а потому со вздохом отпускаю Кристину гулять по залу и принимаюсь за салат! Когда дело доходит до второго, то в поле моего зрения, вновь появляется она – Кристя! Дабы проверить  реакцию на просьбы посетителя,  прошу её замени мне нож. Притом совершенно искренне прошу, ибо он ну ни в какую не желает справляться к курицей по-королевски! Кристя улыбается:
- хорошо,  принесу, но не уверена, что другой будет лучше! чрез минуту она приносит мне новый нож и я вновь вгрызаюсь в курицу. М-да, девушка оказалась права, нож туповат, туповат, но ничего… в принципе, я знаю в чём у тут дело: все кафешные ножи именно таковы! Все таковы, у них ест маленькие зубчики, коими и надобно умудриться оприходовать-таки выданный вам по доброте душевной кусочек курицы или мяса. Ладно завершаю, и теперь с интересом прислушиваюсь к собеседникам за соседним столом. Мужчина, коего я просил последить за вещами, оказывается с семейством, с женой и дочерью. Дочь именуют Юлией и она вполне привлекательна, вот  только.. только выражение её лица немного суровое или я бы сказал, сдержанно-строгое, и притом, учитывайте, что она в кафе!!! Так и хочется подойти, поцеловать ручку  и молвить: мадам, ведь вы в кафе, да не где-нибудь, а в Пицце Блюз, и с таким лицом….
Но предчувствуя непредсказуемую реакцию её отца,  а возможно и матери, я сдерживаю внезапно обуревающее меня желание и продолжаю поглощать полагающийся мне, конечно исключительно по доброте душевной, десерт! Да, к тому же, у Юлии на груди ОГРОМЕННЫЙ кулон  трудно определяемой формы, и на руках ещё какие-то украшения, а кажется это огромные причудливой формы часы, вот! но кулон, это что-то!...  как подсказывает мне мой профессиональный опыт, такие украшения часто носят женщины эмоционально неустойчивые, с истерически чертами, внушаемые, ну и т.д. Юля высока, ширококостная, а потому и представляет собой весьма заманчивый для изучения экземпляр. Ох, ладно, оставим её, всё равно её лицо слишком сурово, послухаем об чём они гутарят. А гутарят они о делах житейских, её папа интересуется, когда любимая дочка поставит себе Мегалайн, и он  с готовностью поясняет ей, что на стене желательно, установить специальную квадратную розетку, потом воткнуть пимпочку в штучечку и система заработает, о, чудо! Но далее следе ещё более интересное! Оказывается, её папа работает генеральным директором крупной организации, если я правильно понял и потому говорить Юлии о выражении её лица не стоит, весьма не стоит!.. вы замечали, что часто отцы очень ревниво относятся к своим дочерям, нет? Отчего бы всё это? Ин ладно, допиваем чай, доедаем десерт и осторожно продвигаемся к выходу. Красавица Елена быстро убирает посуду, спасибо вам, милая! Я выпрыгиваю из кафе! Правда прыжок поучается немого киношный, а как иначе после весьма обильного обедо-ужина, да ещё плюс высоких ступеней?
                День четвертый
Сегодня у нас по плану проверка по Леина 46. да, да, я знаю, что проспект Независимости, но я дитя советской эпохи и для меня проспект имени Ленин звучит как-то привычнее…
жара, я в кепке, выбираю место сначала в зале, но потом решаю, что на улиц буде прохладнее и выхожу на улицу. Вон там, за тем длинным столиком я обстроюсь!
Заказ. Но кассира нет месте. Вместо неё официантка Елена, ну с очень суровым и сосредоточенным лицом, с довольно краткими обрывистыми фразами. Так, первое нарушение- кассира нет на месте. Хотя…немого поразмыслив я ставлю  вопрос иначе – а нарушение ли это? А что если девушке стало плохо в такой жаре? Ии просто отлучилась по нужде, тогда как? Надо же иметь человеколюбие! сделан, краткий обмен любезностями, если таковыми можно назвать наши лингвистические изыски.
 на улице, хоть немного шумят машины, ну и пусть, главное, что мне легче здесь и приятнее. Кстати, нужно будет сказать, чтобы усилили кондиционирование, существующего совершенно недостточно1 ах, да, ёлки -, туалет! - и бегом мчусь в туалет. Д вроде всё в норме, правда равнодушие сушилок заставляет задуматься об их функциональной профпригодности и, конечно же, вновь убедиться в существовании мирового китайского заговора! Интересно, а как же он у них называется? Быть может, «Операция Сушилка»? или «Китайские руки в иностранных туалетах»?
М-да, сложно, ох и сложно иметь дело с такими изощрёнными людьми, как китайцы!...
 Ладно, я снова за столом и меня сервирует Елена. Вкусно поедаю обед, остаюсь доволен, вот  только котлета Илийская оказывается мала, ещё бы одну порцию и тогда полный кайф! И радость жизни! мысленно раскланиваюсь с кафе,  иду домой.  В общем, всё нормально, лишь жара, да и кассира нет на месте… всё прошло на этот раз спокойно и без эксцессов.
На обратном пути захожу в парк и пытаюсь в непроходимых зарослях выловить радистку Кэт. Но её след простыл. Очевидно, мужской соблазн оказался столь велик, что сумел перевербовать Кэт на сторону. Вот только на какую сторону? Противника али просто на сторону, вообще от опасной работы подалее? Ладно, будем милосердны к людям, а потому сойдёмся на версии ухода её из нашего дела вовсе!...
В памяти всплывает лицо полковника Петренко. Отчётливо слышу его голос:
- запомни, сынок! Пуля дура, штык молодец!... - ветеран разведки помаргивает глазами, затем крутит уши, в голове у него что-то отчётливо щёлкает:
- запомни сынок! – повторяет он и назидательно поднимет перст указующий вверх. -  Одна из заповедей разведчика, данная на нам на священной горе Соглядатайской, гласит: «Истинно говорю вам, дети мои: и собака, и муравей, и стрекоза с сусликом, даже черепаха может стать вашим вестником!» Я вытягиваюсь в струнку, подобающим образом склонив голову, при воспроизведении записи Сонма Заповедей Разведчика.
- Так, что ты сынок, того, не пасуй, ежели у тебя радистка, того…ентого, ну загуляет малость! Ты уж не обессудь, это у них в крови!... сам понимаешь – женщины!... Ты сам смелее в бой!....
Я ностальгически прослезился, вспоминая наставления любимого ветерана.
 Вздыхаю, ничего не попишешь, придется радировать самому. Ползу по кустам, стараясь поймать муравьёв и соорудить из них муравьиную почту…

 
                День пятый
Ленина 1.Чудное маленькое заведение, в котором я уже бывал не раз, по-моему, раза три точно. Здесь мы отмечали окончание зимней сессии пару лет назад, все дружно сидели за пивом, щёлкали кириешками и говорили о будущем… сразу вспоминается фильм: «А тогда мы с вашими парнями всю ночь гуляли по Дрездену и говорили о будущем!...» Ладно, у нас всё немного прозаичнее, ночных огней Дрездена не обещаю, но всё равно, мы ух!...
 Здесь, в этом маленьком чудном кафе, я встречаю….
Оксана вся сияет, излучая доброту и приветствие! О, боже! Какое  ЧУДО!!! Я с трудом делаю заказ, ибо взгляды мои обращены к  НЕЙ! Аккуратная, чистая, ну прямо…УХ!!!...
 Ещё немного и я чувствую, как мои ноги поднимаются над полом, я лечу, губы готовы прошептать три заветных слова….
- ваш чек, пожалуйста! – родниковой чистоты голос Оксаны возвращает на землю.  Я вздыхаю, озираюсь вокруг: да я в кафе, я здесь и сейчас…  всё равно – вот стоит ОНА!!! Дарю ей ответную улыбку, на какую только способна мимика мужского лица. И нехотя отхожу от кассы, иду на улицу. Ах, да, туалет!. Да всё чисто и классно, вот только попасть не могу в кабинку – они обе заняты!
И рядом со мной две вальяжного вида девчушки требуют освободить им места. Из ближайшей кабинки доноситься мужской голос: Здесь я делом занят!
Девушки хохочут, ситуация разряжается. Парень выход и кабинки и я стремительно юркаю внутрь. Да, неприлично, но мадамам не понравился, как бы сказать поприличнее… Амбре, вот! Каковой остался после предыдущего посетителя. Но мне пофигу, у меня работа, а потому я быстро делаю проверку. Всё  в норме, бегу к столу, где меня уже ждёт мой заказ
Сервирует сто двое – Натали и Альмира. улыбки есть, но сдержанны, словно что-то у них не так. Ну и ладно, пускай, в конце концов, это их дело, к каждому не подойдешь, не положишь руку а плечо и не спросишь сочувственно! сажусь, ем. Все, как обычно… всё хорошо и вкусно, весьма…
Поднимаю глаза и вижу картину маслом: мимо кафе степенно проходи семейство моего близкого знакомого Романа. Жена с одним дитём позади, ведёт его за руку, а впереди с малым дитём на руках идёт лава семейства. Я окликаю его, прямо как в мультике:
- Рома! – семейство оборачивается, приветливо машет мне руками и возвращается к движению. Идите с миром – мысленно благословляю их. Пробую вернуться к еде, но сам мысленно возвращаюсь к видению Роминого семейства: что-то в картине не так! А вот что?  А в. а, ну конечно же! как я сразу не догадался! Ведь впереди шёл Рома, с дитём на руках! А, как правило, это сугубо женская прерогатива! В нашем традиционном обществе, дитё, как правило несёт на руках женщина,  тут… но тут же внутренний голос начинает меня воспитывать: «Да, всё верно, в нашей традиционной патриархальной культуре, как правило, с дитём на руках ходя женщины. Но ведь обрати внимание – женина и без го занята другим дитем, и ей наверняка тяжело, да и к тому ж у неё в руках сумки. Ей тяжело, ну и т.д.  Потом помощь мужа Романа тут вполне уместна!
Да!-  соглашаюсь я с внутренним голосом, который в этот раз оказывается ещё  голосом совести. – Да всё верно, тут ты совершено прав, друг мой! Она занята сумками и дитём, и тогда мужчина вполне может помочь ей. Решив социально-нравственную парадигму, я возвращаюсь к еде. Всё проходит довольно вкусно и интересно, а зразы, порекомендованные Оксаной, особенно вкусны! Надо было сказать: о, чудеснейшая! Благослови пищу мою прикосновением твоим!
М-да… спасибо всем в этом кафе,  нам пора… я выхожу из-за стола и медленно иду по направлению к остановке.
Но ты мне будешь являться по ночам – Оксана!...
                День шестой
А сегодня уже вече, на часах девять и наше особая проверка медленно, но верно докатилась и до самого сердца корпорации – до Ушанова 64!. Да, именно здесь располагается штаб империи, на втором этаже, шифруясь под названием «Кофейня».  Вхожу в шумящий зал. О, как здесь оживленно, даже в девять вечера! а, вот теперь сразу туалет,  потом всё основное…
 Да, всё классно, чисто, красиво, пальчики оближешь!
Делаю заказ. Меня встречает Катя. Ну, что же, Катя так Катя. Симпатична, чиста, привлекательна. Пред внутренним взором встаёт моя Кэт. Эх, радистка, где же ты сейчас? Какие волны далёких приключений носят тебя?
Заказ проходит довольно буднично,  я отправляюсь на поиски свободного места. Оное находиться у стены, сазу перед входом во второй малый зал. Приземляюсь и начиню рекогносцировку. Так, я сижу лицом в пространство ко ходу в кофейню, слева от меня за двумя составленными столами сидит компания в пятеро пней и две девушки. Судя по всем что-то празднуют или же… Нет, просто сидят, очевидно после долгой прогулки шумной весёлой компанией, они решили завершить вечер здесь. Присматриваюсь: да, вся совсем ещё молодёжь, самому старшему представителю едва ли есть четвертак, максимум 22-23, не более того. Тике гарные хлопцы и всего две девушки… А что так? неужели хлопцы без девушек вообще, али они токмо сегодня так, налегке? Всяко может быть, подходить  ним и спрашивать желания нету, вряд ли среагируют адекватно. Тем более, что у нас есть чем заняться, ведь ко мне уже спешит Катя с подносом. предвкушение вкусного ужина после длительного заумного философского вечера в очень интеллектуальной компании…это здорово! Это мо награда за сегодняшние умненькие рассуждения!...  Я принимаюсь за еду. Да, чуть не забыл! За мной у меня за спиной сидит довольно бурно выражающая свои эмоции компания из трёх девиц,. Судя по их виду и по тому, что у них на столах., можно с уверенностью говорить, что это не запланированный, а вполне спонтанный вечер, типа: А девчонки, не пойти ли нам сегодня после работы и дерябнуть по кружечки пива?! А, ты как Настя? А ты Оля? Вот и чудесненько! Да, наверное так  и было! И так ещё будет многие годы, ибо волны времени нахлынут на берег пространства и создадут движение жизни…
Перезарузка, возврат в реальность земного уровня. Ах да, ем салат!...
Всюду женщины, женщины, женщины, они уже заполонили весь мир, ещё немного и рухнут ворота крепости, и Рохан падёт, и Шир падет, и ворвутся ярко раскрашенные рати и настанет судный день для Средиземья…
Так, опять  Перезагрузка, возврат в реальность земного уровня. Ах да, уже доел салат и я принимаюсь за лапшу….
Наблюдаю за людьми. Обще, это моё профессиональное хобби – наблюдать за людьми. Очень уж они интересные создания! Сидишь вечером в паке, гуляешь по улице, или ждёшь на остановке автобуса, или в кино и театре осторожно нет-нет, да и чиркнешь взглядом по публике. О, что ты увидишь!...
Но, наблюдая за людьми, помни, что и ОНИ НАБЛЮДАЮТ ЗА ТОБОЙ!…
А компания у меня за спиной разговаривает всё громе, их серьезнее рассуждения о работе и о мужчинах перемежаются весёлым смехом… и вот всё-таки какие интересные выявляются закономерности: как только собираются за кружечкой, хотя бы, больше одной женщины, сразу образуется определённая ситуация и они начиню вести ТАКИЕ РАЗГОВОРЫ!...
Но, впрочем,  науке сие известно, а всё равно обнаружить подобное явление интересно. Так об чём говорят женщины на сугубо девичьем застолье? В общем, о том же, о чём я уже сказал – дом, работа, мужья или  любовники с друзьями, и, слушая их, начинаешь понимать, какова она ЖЕНСКАЯ ДОЛЯ!!...слегка оборачиваюсь и верно! одна из красавиц наклонившись вперёд с весёлым простодушным лицом, излагает свою нехитрую линию жизни, даже если прислушаться, то можно услышат вроде:
- и ты понимаешь, я к нему прихожу, а он….- далее всё и так понятно без слов. М-да, вот как строиться бытие женщин, вот оно как!...  Я потрясен!...
Ах, да, лапша уже доедена, на подходе прекрасная куриная отбивая!...
Изредка поглядываю на компанию слева, на ту, что из пяти особей мужского пола и двух женских. У них тоже идёт оживлённа дискуссия, вот о чём понять трудно, поскольку громкая музыка заглушает их голоса. Вот на что надо обратить внимание в Центре, когда вернусь к своим – громкая музыка мешает работать агенту, а посему…
Пара мальчиков поднимается из-за стола и спустя несколько минут возвращается. Одна девушка сидит ко мне спиной. И встречает вернувшегося с улыбкой. Ох, как она на его смотрит! Вах!.. Судя по её широкой искренней улыбке, она очень-но влюблена! Ну и хорошо!... .
К дружной задушевней компании за моей спиной подходят двое, судя по всему семейная пара. Женщин обнимается по очереди со всеми трем, бурно выражает свою радость, указывает на второй малый зал:
- А мы вон там будем! – и осчастливленная встречей убегает вослед мужчине. Похоже они давно не виделись, ну чтоже бывает… взгляд а часы – О, уже мне скоро пора на связь! надо быстренько доедать и готовить почтовых муравьёв!
Компания за спиной поднимается, собирается и две женщин идут к выходу, третья попрощавшись и жалобно попросив смс-сать почаще идёт в малый зал, её вечер будет продолжен с семейной парой… после них на столе остались три высокие кружки из-под пива, блюдечко с крошками кириешек и возможно сушёного кальмара, смятые салфетки… м-да, финал пиршества…
Чай с десертом, хрум-чмок, ах!... прелестно, просто восхитительно, проверка завершена, всё прошло успешно, иду на выход. Готовлю донесение в Центр о близости операции к концу.
                День седьмой
Ветер стремительно гонит тяжёлые тучи… вот еще немого, ещё чуть-чуть и город захлестнёт сильнейшая буря с ливнем!... быстр юркаю в кафе – Восток Пицца. Здесь у нас финальная фаза нашей длительной операции, которую м так долго готовили. Да, вспомнились долги годы учёбы в разведшколе, сложные тесты и экзамены, бессонные ночи над различными планами операций, и ещё многое-многое… что  говорить, поработали мы славно, глубокое внедрение удалось осуществить  теперь Родина будет иметь достоверную информацию об истинном положении дел на фронтах…
Беглый взгляд по залам, чисто, красиво, сразу в туалет и вот здесь…
Опаньки! Вот енто сюрприз так сюрприз! На часах уже 16-07,  на  графике на 16.00 пуста!. О так-то, не соблюден график чистки туалетов!. Тэкс, что тут у ас ещё имеем? Мыло в наличии имеется, бумаг, правда немного и уже на исходе, но усталому разведчику по пути на Родину и этого хватит вполне… тем более, что мне только промокнуть руки мокрые. Сушилка…… ну здесь всё понято, на тему китайского заговора ещё надо будет поработать… выходим к толу заказов. Смотрю прайс-лист и… И вижу, что кассирша преспокойненько сидит себе на месте  и в упор мен НЕ ЗАМЕЧАЕТ!!!... ну чтоже, мы, товарищи, не гордые, мы  и САМИ могём голос подать, а тем паче, что голосок у нас не слабый,  вполне даже мужской:
- здравствуйте – девушка,  можно заказ сделать!
Кассирш Наташа бодро приподнимается и стоим МОЛЧА!!!!
Хорошо, я продолжу:
- здравствуйте! – первый  приветствую я её.
И от только тепе, спустя полминуты после моего подход к кассе я слышу ответное:
- здравствуйте! – ну хоть бодро и то хорошо
Быстренько делаю заказ и выхожу на улицу под тент. Устраиваюсь как всегда в своём излюбленном мессе за дальним столом в уголке. Укромное место отсюда всё видно и так интересно!…
Правда трое мужиков  довольно громок выражают своё отношение к жизни нецензурными выражениями. Хм, хм, странно, странно, а ещё прилично одеты, и у всех троих симпатичные лица…
Улыбающаяся Юлия сервирует мне стол, затем подносит  заказанные блюда, желает приятного аппетита. И всё хорошо, вот только у неё, и у другой официантки одежда СОВСЕМ НЕ ПО ФОРМЕ.. одет красиво, но в жёлтое, а в светлые бело-синие тон, и обувь тоже без задиков… 
Вот какие неожиданные плоды может принести завершающая стадия операции, вот так-то!...
Соседи справа наконец-то завершают свой изысканный разговор и быстро уходят. Хух, Слава Богу!
Налетевший порыв ветра грозит смести всё стола и это служит сигналом  к тому, чтобы я поторопился. Так поспешаю, всё доедаю, допиваю, успеваю на ходу  сказать спасибо пришедшей вышедшей официантке  и быстро ретируюсь на остановку.
                Возвращение резидента 
Юстас Алексу. Операция по глубокому внедрению тайного агента во вражеский тыл прошла успешно. Задание выполнено. Потери: радистка Кэт прикинулась шлангом и ушла хипповать на Сибины. Ходатайствую о её полном прощении и исключения из числа кадровых разведчиков. Нехай идёт с миром… 
Встречай меня, Родина!   

      

      


Рецензии