Почему мы забыли ангелов? Глава 3

_________________________Глава 3_________________________
Свет, золотистый свет настойчиво пробивался сквозь плотные шторы, солнце разрезало ткань цвета асфальта и тонкими лезвиями пронизывало комнату. Странно, почему я раньше не замечал этого.
-Лена, ты видишь этот свет? Скажи мне, видишь?
-Вижу, Валентин Ан.., Я всё вижу, Валя.
Мы пили холодный кофе и уже третий час болтали обо всём на свете. В приёмной разрывался телефон, факс выплюнул очередную порцию документов, несколько раз в кабинет настойчиво стучали, но это меня абсолютно не беспокоило: Я впервые за долгие годы ЖИЛ.
Когда я увидел слёзы в глазах Лены, ко мне вернулись мои сны, мои кошмары со странными людьми и кровавыми стенами. Что-то подсказывало мне: ещё одна слеза упавшая по твоей вине, и сны станут реальностью. Из детской, забытой пустоты кто-то звал меня и просил остановиться.
Лена, Елена, Леночка… Мамино имя, имя которое я шептал ночами, которое обожал… Да что скрывать, я и секретаршу взял на работу из-за имени…
Третий час я разговаривал с удивительной женщиной, в эти минуты я ужасно сожалел о том, что не делал этого раньше. Всё в ней притягивало: Тёплые карие глаза, бархатистый голос, живой ум и главное я чувствовал, что могу обнажить ей душу…
-Валя, а ты давно был в горах?
Признаться, этот вопрос выбил меня из колеи. Я мог позволить себе любой курорт, почти всю зиму проводил в тропиках, но горы…
-Если честно, лет двадцать назад.
-Что? Да этого не может быть! Только не говори, что у тебя нет пары дней,  для того чтобы отдохнуть в Снежногорске!
-Я не задумывался над этим, Лен. А знаешь, давай махнём туда на выходных?
-Валент… Валя, я боюсь муж будет против.
«Чёрт!», выругался я про себя, это ведь надо было так облажаться! Совсем забыл про Виктора. Крепкий, смышленый парень работал в моей фирме одним из управляющих,  мечты накрывались медным тазом. Хотя…
-Лена, ну ты же не думаешь что я буду приглашать ЗАМУЖНЮЮ девушку в горы без мужа, бери Витю – поехали втроём!
-А как же ты? Не боишься заскучать с нами?
-Я что-нибудь придумаю, не переживай.
-Окей, я поговорю с Витюшей вечером.
-Вот и договрились, а теперь за работу, нас уже наверное пол-фирмы ждёт!
Лена кивнула и исчезла в приёмной, а я ещё долго смотрел на пустой стул. В голове болезненным маятником, от виска к виску прыгало « с Витюшей, Витюшей…Витюшей!»
Ревность? Странное, незнакомое чувство: пальцы сами сжимались в кулаки, меж ребёр неприятно покалывало. Я сел за документы чтобы отвлечься от посторонних мыслей, бесконечные счета, накладные, какие-то декларации – всё это летало по кабинету, было разложено на столе и полках. Подождёт, решил я, и уселся за электронную почту: несколько рабочих писем, просьбы от различных благотворительных фондов, ваш зелёный шанс. «Ваш зелёный шанс»? Хм…я обычно удаляю подобные письма, но это открыл:
«Компания «АстроNero» приглашает к выгодному сотрудничеству:
Вы инвестируете в наш проект, а мы предоставляем вам рабочее место на межпланетном корабле.
Необыкновенная работа и захватывающее путешествие! Венера нас ждёт!»
Да… Кому-попало такие письма не приходят, внизу стояла внушительная цифра, которую просили инвестировать.
В дверь постучали, я быстро нажал кнопку «сохранить» и крикнул «Войдите!»


Рецензии