Моя картина. Красный закат

Друзья!
Хочу представить вам еще одно мое текстильное панно.
Я окончила Академию им. Мухиной, факультет декоративно-прикладного искусства.
Одно время увлекалась текстильными коллажами. Сделала много работ, участвовала во многих выставках, некоторые картины были проданы заграницу, в частные коллекции.

Уже двенадцать лет этим не занимаюсь. Книги вытеснили все остальное :) Конечно, если бы я как следует себя раскачала, то могла бы вернуться к коллажам. Но сейчас книги мне дороже :)

Работать над картинами интересно и увлекательно. Впадаешь в некое медитативное состояние, ничего не вокруг не замечаешь и время пролетает незаметно. Это отдых для души.

Сначала возникает цветовой замысел. Сюжета, форм, линий еще нет — в голове есть только цветовая гамма, которую хочешь воплотить. Потом возникает сюжет.
Никакого предварительного рисунка я не делаю. Все происходит спонтанно. Я держу замысел в голове и, следуя ему, вырезаю кусочки тканей.

Основой картины служит холст. На него на швейной машинке плотным зигзагом настрачиваются кусочки различных тканей.
Прорисованных деталей на картинах нет. Там, где видны линии - это тоже строчки или шнуры.

На одну картину уходит 2-3 дня. Когда панно готово, оно проутюживается через влажную ткань. Затем - туго натягивается на раму (с ее изнанки) с помощью мелких гвоздиков. Рамы - деревянные, темно-коричневые, шириной 4,0 см. На фотографиях их не видно.

Друзья!
Приходите в гости в мой блог:
http://inna-kriksunova.livejournal.com/
Там выложены еще мои картины.

Также приходите в гости в мое сообщество в Живом Журнале:  http://community.livejournal.com/ja_sama_ru/
Женщины найдут там много интересного :)

***
МОЙ САЙТ: http://inna-kriksunova.ru  Много интересных статей!


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.