Волчица-дура

Стая волков и шакалов
Раздирают жертву, в клочья.
Раздается звон бокалов,
Подвываю, громко споря.


Там волчица руководит,
Всех стравила и хохочет.
Злость по лесу, ходит, плодит.
И нервишки всем щекочет.


Брызги крови разлетаясь,
Замарали лес красивый.
От куста к кусту скитаясь,
Воет голосом противным.


Ей волчица-мать сказала,
Успокойся дочь-мерзавка.
Та оскал ей показала,
У меня на жертву ставка!


Я крови хочу напиться.
Пусть по лесу ходят слухи.
Каждый зверь меня боится
И дрожат здесь даже мухи.


Лес поставив на дыбы,
Всех послала кой-куды.
Приготовила гробы,
Ждите звери все беды.



Тихо сел комар на ухо,
Пропищал туда ей сухо,
Ты волчица сука-дочь
Я могу тебе помочь.


Что за тварь летает тут?
Я сказала  все помрут!
Я хозяйка в этом лесе,
Запищите это в прессе.


/Волчице дуре не понять.
Охотник может ведь стрелять/…


Рецензии