Судьба, я твой пассажир

 Я твой пассажир, дорогая!
Судьба,  по которой мне жить!
В свои тайники увлекая,
Порой, ты вручала мне нить.
Катился клубок Ариадны,
Желая доставить в Эдем,
И вход уж открылся парадный,
Войти пригласил без проблем!
Но транспорт доставку отсрочил:
В клубочке закончилась нить
И все, что он мне напророчил,
Самой предложил это свить…


Рецензии
Скорее всего нить кончается или обрывается по нашей же вине! НЕ угадываем мы замысел Судьбы. А кто угадает - обретёт СЧАСТЬЕ!

Оля, ищи нить, пока не поздно.

Тамара Агафонова   12.11.2015 14:39     Заявить о нарушении
Я то ее ищу, а она меня - нет! Наверно других у нее много...(
Хотя удачи были. Тамара, давай вместе искать на двоих одну ниточку?
А может мы ее уже нашли? Ведь что-то нас связало?

От души,

Ольга Пыжова   26.11.2015 22:56   Заявить о нарушении
Оля, ниточка - это твоя добрая душа. Я держусь за неё и боюсь потерять.

Счастья тебе,

Тамара Агафонова   27.11.2015 19:39   Заявить о нарушении