Стоило ли?

не знаю стоило ли приходить заранее... стоило ли вообще ждать... я ведь знал, что ты не ответишь на мои вопросы... как глупо было ловить губами солнечный зайчик на твоём лбу... когда ты ушла - я понял что нельзя было слишком щадить твою белую шею.. надо было откусывать от неё по большому, мягкому куску, как от белого тёплого багета... не знаю стоило ли приходить заранее.. я ведь знал - на мои вопросы ты не ответишь... наверно нужно было молчать.. и делать руками большие плавные движения... да-да раскачивать плавно руками - как это делают деревья.. они не ждут ответов на вопросы...


Рецензии
Не устаю сегодня удивляться многогранности таланта этого автора!
Его произведения сложно комментировать - они говорят сами за себя.
С уважением и благодарностью, Ольга

Ольга Анцупова   06.12.2012 13:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.