Первое знакомство - одно на троих

Милым двойняшкам

Воспоминания теснят сегодня мою грудь.
Ведь это жизнь, а жизнь, друзья, попробуй, позабудь.

А потому из дальних сфер тройного бытия
Навстречу мне плывут друзья и… молодая я.

Я помню Пашкин кабинет и Люду – медсестру.
Как мы с Себастьеном туда входили поутру.

Доброжелательно кивнув, мне доктор говорит:
«Прасковья Дмитриевна я, у вас же, мама, - грипп».

И вызов доктора домой, тревожный сердца стук,
И грипп, глумясь, раскинул сеть – прожорливый паук.

И я, вполне гордясь собой, и вовсе не робея,
В дверях с улыбкой говорю: «Ну, здравствуй, Пелагея…»

И помню зимний, снежный день и девочек толпу…
И, кажется, что это вновь случилось поутру.

Ах, наконец-то, двух сестриц я вижу… Ну, и что же?
Как ни крути, а близнецы ни капли не похожи!

И пуховик горчичный шёл к Федориному взгляду,
И первой встречи я тогда была безмерно рада.

В заснеженном, слепом дыму ты показалась пышкой,
А после… что-то не пойму… вдруг превратилась в мышку.

И тот же взгляд, и взмах ресниц, и томность без предела…
Но кто-то взял и сократил в два раза массу тела!

И в удивленье замерев, стою, и мысли гложат:
Я это вижу, но, друзья, такого быть не может!..

Уже прошёл десяток лет, но память, как дискета…
И наша жизнь с любовью шлёт из прошлого приветы!

2.07.2009


Рецензии