Уличному музыканту

"Я люблю этот город..." - ты пел, не боясь
Ни людских осуждений, ни взглядов косых.
Ты был так непохож на бульварную грязь,
Словно зрячий в огромном квартале слепых.

"Я люблю этот город...". Я тоже люблю.
Он далёк от Европы красивых аллей.
Но под небом его безмятежно я сплю,
И под солнцем его - обретаю друзей.

"Я люблю этот город...". За дым и за смог -
Так я воздух морской научилась ценить.
И за каждый полученный в жизни урок -
Так нас учат прощать, забывать и любить.

"Я люблю этот город...". И пара монет
В старой кепке - не лучший тебе гонорар.
Но я думаю, ты уже знаешь ответ
На вопрос: сколько стоит сейчас Божий дар.

Но, сквозь денег и власти пройдя решето,
В городах всё же могут сбываться мечты...
"Я люблю этот город...". Хотя бы за то,
Что в нём есть ещё люди, такие, как ты!

23. 08. 2008 г.


Рецензии
Я тут взялся изучать Французский... Выучил - МАНИФИГЬ... что значит - превосходно....

С наступающим !

Фатон   26.12.2009 06:30     Заявить о нарушении
Ухты! Спасибо!

И Вас с наступающим!! Новый год к нам мчится... :)

Умчёнок   26.12.2009 13:35   Заявить о нарушении
Ну как замечательно! ......

Фатон   04.05.2010 05:11   Заявить о нарушении
Спасибо!!!!!! :)

Умчёнок   05.05.2010 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.