Бедняжки, город перепутали!

Когда в дверях радиорубки появился опухший силуэт Аглафены Леопольдовны, мы сначала решили, что это чья-то 1-апрельская шутка. Но, когда силуэт заговорил, мы поняли - то не шутка, то Аглафена.
- Проходите, Аглафенушка Леопольдовна, присаживайтесь, давненько не заглядывали к нам, мы уж оскучали, - с издёвкой в голосе сказала радиооператор.
- А чё по мне скучать, я чай не красный парень, - с не меньшей издёвкой ответила Леопольдовна и, кряхтя, рухнула в удобное кресло. – Я чё пришла-то?
- И чё?
- Скучно мне стало, выборы-то закончились. Пока кампания выборная шла, ох я и напилась! Начинали с бабками с чая за одного кандидата, продолжали водкой в подворотне за другого кандидата, а уж заканчивали самогоном на свои кровные. И так кажный день, да изо дня в день. Как там? Если б было море водки, я бы моторкой стала. Так вот, я чуть ей и не сделалась. По крайней мере, по габаритам уже подходила. Так опухла бедняжка, всё ещё в обычные формы вернуться не могу.
А ещё ведь как заработала! То тут сунут – проголосуй, то там. Красотища!
- И за кого проголосовали?
- А не за кого. Головушку свою седую любимую от матраца трое суток отодрать не могла. Вот и не пошла на выборы. Не стану же я с матрацем по улицам ходить.
- Что так голова с похмелья болела?
- Да прям! Это сколь в меня нужно влить, чтоб я с похмелья лопнула? Цистерну, не мене.
- Что ж тогда с вами приключилось?
- Да, дед мой, старый паразит, кады я спать пьяная увалилась, весь матрац в изголовье «Моментом» измазал. Ну, клеем энтим, который клеит навечно, шоб по старухам снова не ушла. Так я три дня по хате с матрацем и прокрасовалась. На четвёртый день матрац устал и отвалился от головы моей вместе с волосами.
- Жалко поди волос-то?
- Да мне не в первой! Чего только мой паразит за всю-то мою жизнь со мной не делал? Вот вы 1-ое апреля раз в году встречаете? Счастливущие! А у нас первое апреля почитай кажный день.
Вот давиче, подкрался ко мне спящей в пять утра, да прям весь самовар мне на башку выплеснул, - ну, опохмелки ради. Я с просоня ничего не понимаючи решила вражину энтого отловить, да ноги ему повыдергать. Да прям с постели всей Аглафенушкой об пол и захлестнулась. Этот гад мне сначала ноги связал, а потом из самовара огорошил.
А намедни ещё поганей насмешил... не меня – улицу. Я пьяная от соседки ночером пришла, перед сном ещё ографинилась, да залегла богатырским сном. А он, авангардист хренов, взял в лапы фломастер и всю ночь над моим новым имиджим, будь он не ладен, работал. Наутро пошёл в отказ, и мне самой пришлось за опохмелкой в лавку бежать. Ох, и натерпелась я ужасу! Сперва меня все собаки местные облаяли, аж кидались, будто чёрта увидали. Потом Митрофанна вместе с вёдрами подле колонки бездыханная свалилась. Ребятишки за мной толпой неслись и камнями кидались. А в магазине я и сама чуть дух не испустила, кады вместо себя чудище огородное в витрине увидала. Почитай все поллитра, не отходя от кассы, и высосала, шоб в себя придти. С магазина пошла, за мной с дикими воплями уже не то что детвора – вся улица бежала вместе с собаками. Ох, я потом и устроила этому Пикассо...
- Весело, а с 1-м апреля он вас как удивил?
- А не как! У него щас другая забава, не до меня ему.
- Что, соседей скотчем к грядкам приматывает?
- Не! Кораблики по дороге пускает. Болотники на себя нацепил, лодку изо двора выгнал, да катает её весь день по дороге-то – туды-сюды, туды-сюды. Не знаю, может, забастовку устроил, а может в детство впал.
- А забастовка-то по какому поводу?
- Да как по какому? Не знаешь что ли? Салда под воду уходит, конец свету нашему салдинскому пришёл. Улицы все разворотило, дороги из берегов вышли. Дед вот мой в магазин только с пластиковой бутылкой ходит.
- А зачем ему бутылка?
- Да как зачем? Едрён-батон, шоб если тонуть начнёт, так было за что ухватиться. Пластик, он же лёгкий, а значит, на плаву держаться будет и старика мово удержит, если чё. За всю зиму нашу улочку забытую от снега ни разу не почистили – вот щас все и потонем на хрен.
- Не наговаривайте, Аглафена Леопольдовна, мы недавно звонили в компанию, которая снег чистит. Нам сказали, что техника работает круглосуточно, снег убирается.
- Какой ужас, я так и знала! – вскрикнула наша гостья. – Я же всем соседям не раз говаривала и деду своему тоже!
- Что говорили?
- Что работники-снегоуборцы город перепутали. Бедняжки! Энто надо же было всю зимушку другой город убирать, а думать, что нас чистят! Всё, девки, пойду к Митрофанне, скажу шо я щас ясновидец. Шо глаз у меня третий имеется. Ну, надо же, город перепутали...


Рецензии