Кулинар

С утра сын поставил меня в тупик вопросом:
- Мама, почему ты не готовишь традиционные национальные блюда?
Я ответила, что секрет приготовления некоторых блюд глубоко утерян в веках, да и вообще блюда нашей национальной кухни обладают очень специфическим вкусом и я их просто не люблю.
- Вот я нашёл у тебя книги по приготовлению пищи, и прошу тебя, давай пару дней готовить оттуда.
- Понимаешь, сын, по книжке не всегда получается вкусно. У каждого человека есть вещи, которые он готовит в совершенстве, а незнакомое блюдо может сразу не получиться. Сейчас жарко, у плиты стоять тяжело. Давай для опытов дождёмся осени. А сейчас ограничимся фаршированным перцем.

Обидевшись на отсутствие у меня национального самосознания и в некотором роде патриотизма, сын решил взяться за готовку сам. Всё утро он колдовал на кухне, готовил цимес. Причём судя по папиному:
- С изюмом переборщить невозможно; вишнёвое варенье можно заменить смородиновым , открывать жалко- и -По-моему, лимон чистить не надо, -я заранее предвкушала удовольствие.
Цимес готов. Сын пробует, и я слышу:
- Пап, я вполне понимаю почему такой вкус. Раньше не было холодильников, вот все блюда и были с кислинкой.
- Да, есть можно. А то, что горчит, мне даже нравится.
Через минут пять, шёпотом:
- Папуль, дождаться когда остынет или сразу выкинуть, пока мама не видела?


Рецензии
Из серии - форс мороза не боится.

Лада Кутузова   17.07.2009 16:25     Заявить о нарушении