Ночь во сне

***
Ночь... Вино... Запах роз... сижу в одиночестве и думаю: «Посидеть еще в инете, или может хватит на сегодня, и пойти спать?». Не долго думая, обновляю страничку, чтоб проверить письма в почтовом ящике и наталкиваюсь на письмо. «Привет, не хоч ко мне приехать на ночь? Проведем весело время.» Машинально отвечаю «Не вопрос:)». И через 10 минут стою на остановке маршрутки, выжидая ту самую машину.

***
Стук в дверь. Что-то натолкнуло меня приехать, постучать, зайти. Но чего то мне казалось что я приехала ни как простая подруга к подруге, а как заинтересованое лицо. Человек, который ищет что-то, что-то новое и пьянящие. Все шло как всегда. Кино, вечер, улыбки, шутки... прикосновение, неловкий взгляд, поцелуй в руку – это уже не входило в стандартную программу.
Лежа на кровати, и рассматривая потолок, словно было в нем что-то интересное. Я чувствовала её прикосновение. Нежная кожа, легкое дыхание, полная тишина. По телу пробежались мурашки, но это ведь всего лишь её рука скользнула по моей спине. Так неожиданно, но так и приятно, словно я этого и хотела.
Прикосновение пальца ко рту, и вот, мой язык уже ласкает её палец, слегка посасывая её. Губы сплелись в поцелуе, а язык наконец ощутил эту сладость. Руки невольно начали сами сжимать хрупко её упругое тело. Очень жадно, словно очень давно не контактировали со столь приятным созданием. Хотелось кричать, прижать, и не отпускать, не останавливаться.
Опрокинув подругу на спину, лаская языком её тело, начиная с тех прекрасных сладких губ, и заканчивая круговыми движениями вокруг пупка.
Я чувствовала себя парнем, у которого давно не было секса. Делая очередное движение, я вспоминала парней, с которыми у меня был секс. Как странно, но я делала с подругой все, как делали со мной партнеры, до малейшей мелочи.
Помню сладкий аромат, слегка приглушенный свет, мои губы очень сильно впились в сладкий бутон, руки сжимают её грудь, дерзко играя с сосками. Я слышала стон, тяжелое дыхание, и фразы... фразы из моих стихов.
«Будь моей тенью
Скрипучей ступенью
Цветным воскресеньем
Грибным дождём..
Будь моим Богом
Электрическим током
Берёзовым соком Кривым ружьём..»
Был ли это сон? Было ли это по-настоящему? Но это было прекрасно и пьянящие – это я знаю точно.


Рецензии
Увлечения пусть даже во сне или на яву, такие...порочны! Я не ханжа, но всё же!

Александр Марк 2   10.09.2009 16:49     Заявить о нарушении