Как все...

Сегодня он решил не ложиться спать… Ему приснилось, что он умрёт на рассвете… Захотелось пожить подольше, он сидел и пил крепкий кофе. Мысли начинали путаться, он уже не понимал и не помнил, почему он не спит. Схватил карандаш и начал что-то судорожно писать. На месте его смерти нашли небольшой рассказ, там было написано про его очередные видения. А ещё в его руках была бумажка, на которой карандашом было выцарапано: «Не забуду тебя!». Но это всё потом, а сейчас он взял коробку простых карандашей. В ней осталось последнее орудие для творения его произведений. Он писал своему другу, который приходил к нему вечером и рассказывал про свою никчёмную жизнь. Автор решил в своём рассказе переубедить товарища, но ничего не получалось, ни один из аргументов не подходил. Как вдруг к нему снова пришёл чёрный ангел, это было его третий приход. Ангел сидел напротив и пристально смотрел в глаза.
- Ну, что не получается переубедить? И не получится, вы люди – странные существа, вы единственные на Земле, кто все свои горести пытается перекинуть на близких и друзей. Вас сколько не предупреждай, вы всё равно лезете в самое пекло.
- Так интересней жить.
- Интересней жить? Так зачем же вы, блин, потом плачетесь другим, а?
- Чтобы легче стало.
- Все вы эгоистичные твари. Вы не думаете о других. Ладно бы вы свои проблемы сами решали, так нет ведь надо ещё других втянуть. Как вы не поймёте, что проблема – это негатив. Получается вы не только в себе его держите, но ещё и заражаете им других.
- Но, если человек сам предложил свою помощь?
- Ну в этом случае, он заражается добровольно. Вот этого я тоже не пойму. Даже в большей степени для меня это является загадкой. Добровольное заражение, ааххахахаха!!!!!!!!!!!!! Хотя таких идиотов встречается всё меньше.
- Это называется сострадание и взаимопомощь.
- Это называется глупость и неразумность. Что вы получаете, когда помогаете кому-то?
- Благодарность.
- Ой, да ладно. На хрена она вам? И то редко, когда ты её получишь. В лучшем случае скажут сухое «Спасибо» или тупо улыбнуться. А ещё вы любите говорить, что те, кто творит добро, попадают в рай. Вранье!!!! Все давно уже стоят в очереди, чтобы хотя бы попасть в ЧИСТИЛИЩЕ, а вы про рай говорите. Я уже в него не попал, а ведь мне уже 400 лет. Кстати у меня сегодня день рождения.
- Поздравляю.
- Засунь эти поздравления себе в зад. Лучше давай выпьем. По мне бы, каждый сам для себя жил и всё было нормально. Выжил бы самый сильный, остальные отсеялись. Ну в принципе, сейчас примерно так и происходит, хотя сейчас выживает самый хитрый, наглый и безнравственный. Вот эти ребята молодцы, уважаю их.
- Но ведь все они живут не в ладах со своей совестью?
- Послушай меня, брачо, совесть они давно уже продали мне. Знаешь сколько у меня их, все разные. А хочешь знать, что я с ними делаю? Я их имел, имею и буду иметь, как последних сук. АХАХАХАХАХА!!!! Так, что давай продавай мне свою, а я тебе место забью в очереди, через лет 100 попадёшь на распределение. А там уж тебя определят куда-нибудь. Ну, что согласен?
- Нет.
- Ну и дебил не добитый. Вот как был с детства бараном, так и остался. Что ты пытаешься другим доказать? Будь ты уже как все. Хватит уже свою принципиальность показывать, начихай на всех. Ты же сдохнешь всё равно как все. Так начни уже жизнь нормальную, найди себе бабёнку, жарь её каждый день. Хахахаа!!!! Бухай, курни хоть разок. Не бойся кинуть кого-нибудь. Забей на всех, пришли к тебе с проблемами – пошли подальше!!!
- Не могу я так.
- Всё понятно с тобой. Ладно давай дописывай свою хрень и пойдём. Уже рассвет. Дописал?
- Да.
- Пошли, не хрен тебе здесь больше делать, надо было жить как все, и прожил бы дольше!!!!
……………………………………………………………………………………………………………..   
Она пришла к нему как всегда утром, но дверь была открыта и стояла много народу. Она прошла в комнату и увидела его лежащим на столе, рядом остатки карандаша и клочок бумажки в его руке. Она схватила бумажку и ушла. Потом уже ей сказали, что в его крови нашли слишком много алкоголя, что и привело к смерти, т.к. употребление в чрезмерном количестве, ему было запрещено. Хотя бутылки или стакана никто не нашёл. Но она знала, что он ушёл не навсегда, что он рядом, он в ней сидит ребёнком. В рассказе же было написано, что всё у друга его будет хорошо и что он за всё всех прощает…


Рецензии