Нации? Какие? Где они? menyj oda

Нации? Какие? Где они?

*

lingbo dancer  KINAI

http://www.youtube.com/watch?v=su-PnvenQMU&feature=related

*

Pineal Gland & the Endocrine System. Man, Grand Symbol of the Mysteries by Manly P. Hall.wmv
Sanestal
Sanestal

https://www.youtube.com/watch?v=cOQo0j9jR80

*

Demonstration to activate pineal gland

https://www.youtube.com/watch?v=dA3n9kzVr8E

*


Hyperborea, The Pineal Gland, and The Spear of Destiny



*



Что-то никак не могу прекратить этих размышлений о войне и её последствиях, в особенности в наших душах.
Русский – извиняюсь, СОВЕТСКИЙ  - народ – совершенно по праву, кстати, - заработал себе вечную славу и авторитет после своей победы над фашизмом. Но вот что такое фашизм...

Есть вопросы, которые у других как-то вроде бы не возникают, а вот у меня последние годы набухают именно что всё сильнее и сильнее.

Есть такие ракурсы, которых пока что не заметил никто, ну или не придаётся им значения, что ли.

Вот когда СССР был оккупирован фашистами – венграми точно так же, как и немцами, об этом я уже писала,
как относился к этому наш народ?
Постоянными партизанскими нападениями на этих самых оккупантов.
Так? Меня же тогда ещё не было, и всю войну я знаю только по фильмам.
После войны однако, я три года жила в оккупированной нашими войсками Германии, а потом провела там ещё три лета, учась в московском интернате Академии Педнаук – физмат-школе, где нас настолько научили математике, что в мехмате МГУ мне не надо было ничего учить на первом и втором курсе.

Так что я там углядела, в Германии, в Магдебурге?
Как мы с немцами относились друг к другу?
Первое – с громаднейшим интересом, как мы к ним, за их обалденную культуру, невероятно красивые и качественные вещи – не знаю, что за глупость обзывать их не имеющими вкуса – что??? Да у них вкус – объясню. На самом деле, у русских невероятно утончённый и одновременно богатый, красочный вкус. Так что то, что нам с вами, русским, нравится, то и прекрасно. Тут никаких сомнений и быть не должно.

И нам там – уууххх! Как нам нравились там их вещи!
Можете сказать, что ну да, это просто из-за того, что в Союзе тогда вещи производились дрянные. В этом, конечно, есть некий смысл. Но.
Прошло более 40 лет. И вчера я снова рассмотрела мои тогдашние фотограии, совершенно случайно – и поняла, что с тех пор вещи такого качества мне попадались РЕДКО. В Венгрии вообще никогда, а вот в поздней ГДР... И в ФРГ, там, конечно же, пошикарнее, ничего не скажешь. Интересно, что теперь когда мы приезжаем в Минск, мы ТАМ покупаем классные красивые, качественные вещи тамошнего производства. Всё течёт всё изменяется.
Но возвращаясь к германским впечатлениям. Оказалось, что а немецкие дети с таким же интересом, восхищением и завистью разглядывали наши школьные формы, нашу какую-то там технику...

Амовский городок, кстати, в котором мы жили в Магдебурге, был создан, как мне недавно написали, для русских автомобилестроителей в двадцатых годах прошлого столетия. Аббревиатура Амо означала «Автомобильное Московское общество», его создал Лихачёв, и в то время было очень тесное сотрудничанье между магдебургским автомобильным заводом и нашими. Интересно, что пока мы там жили, нам об этом не рассказывали. А почему же?

Зато возили в Бухенвальд и показывали какие-то совершенно нечеловеческие вещи... Не знаю не знаю не знаю
Ой не знаю

Тут дела не национальные, тут что-то совсем другое.

В Белоруссии мы постоянно ездили в тамошний памятник о войне – Хатынь, где фашистами были сожжены все жители этой деревни, и женщины, и дети... Причём, в церкви.
Говорят, за партизанские действия.

В Германии тоже ведь были партизаны, вервольфы, например, несколько раз пытались... но о сожжённых нами деревнях там и слова не было. Или? Немцы, откликнитесь!

Пошли далее. В Бухенвальде нам показывали выделанные из человеческой кожи сумочки. Какой человек стал бы носить такую вещь, да ему это было бы наказание не меньше чем умервщлённому, от неё у него появилась бы такая паническая болезнь, что ой. Ведь даже и животные, и растения не переносят, когда уничтожается особь одной породы с ними.
Что, немцы не человеческой породы?

У меня за мою долгую жизнь было много знакомых немцев, я всегда ощущала удовольствие от беседы с ними – так интеллигентны плюс сразу видят, что ты что-то не понимаешь – и тут же перескажут другими словами – ну я же не немка! Так чтобы поняла, вот такая врождённая предупредительность. Это для меня всегда было как некое указание на внутренний интеллект этого народа, причём очень сильно развитый.

Мои дочери говорят, что я самый классный педагог на свете. Хмм. Откуда они это берут? А оттуда, что знают, насколько я всегда замечала, что они не поняли, и тут же поясняла разборчиво и необидно. То есть, этим качеством обладаю и я сама, потому и способна его оценить у других.

Дальше.
В бытность мою программистом я довольно долго работала на немецкой ЭВМ фирмы Сименс, причём там была первая для Венгрии диалоговая система BS 2000. Правильно, и сама машина, и операционная система были сделаны по принципам ИБМ. Да.
Но какая в них была разница!
Когда я писала программы, в каждом месте, где я совершала ошибку, эта система – а в системе такая возможность есть, надо её только запрограммировать – и вот, запрограммированная немцами система в каждой точке моих ошибочных команд давала мне подсказку, какая у тут у меня ошибка.
Это была просто конфетка!
Параллелно с этим я работала также и на ИБМ, с её системами. Ох. В каждом месте, где я совершала ошибку, была просто дырка.  Никакой подсказки, а отношение такое – ты юзер, значит, ты балда. Но я была не юзером, вот поэтому и имела возможность подглядеть этц разницу в отношениях к другим людям.

Пока всё, хотя есть и ещё много моментов, о которых буду писать в продолжении.


Рецензии