Марфа и Пираты. 2

Первые пять минут, все сидели молча. Я присмотрелась к парням поближе, они были похожи друг на друга как две капли воды.
-Вы близняшки?- спросила я грустным голосом.
-Да. Я Андрей, он Матвей.
-А я, Фаня...- понимая, что пираты взяли нас только потому, что нашли что-то необычное, я спросила,-
-Что они у вас нашли?
Парни переглянулись.
-Карту сокровищ Инков.- сказал Андрей.
-А? Понятно. Вы что же приехали сокровища искать?..То-то я вас не помню.
-Мы прибыли вместе со всеми, а потом отстали от группы, занимались поисками при помощи дайвинга. А вчера присоединились к группе, чтоб вместе вернуться домой.
-Ну что, нашли что-нибудь?
-Не-а, целыми днями ныряли, все деньги потратили и... ничего, только устали как собаки... Так обидно.- с грустью в голосе добавил Матвей.- А ты?
-А я приехала отдыхать.
-Отдыхающих они отпустили, а тебя - нет. Почему?
-Они нашли у меня старинную монету.
Оба брата резко оживились. Наклонившись поближе, они спросили вполголоса:-
-Что за монета?
-Откуда она у тебя?
-Это длинная история,- со вздохом ответила я, и всё им рассказала.
Выслушав меня, Андрей снял веревку, которой он опоясывался.
-Вот. Это и есть та самая карта.


Рецензии