Псалом 116

Сказать любо: услышал Господь,
слух к мольбам моим преклонил!
Его звал я вседневно,
когда стеснили меня смертные узы,
скорбь отыскала,
живого ад полонил,
путь заступила тоска на тропе узкой,
возопил я к Господу: убежища беглецу!
Ведь Ты справедлив и добр,
Господь – и не милосерден?
Я дитя, руки протягивающее к отцу,
простак обманутый – не таким ли Ты верен?

Ныне, душа, от бедствия отдохни,
измученная, утешься во благе,
внял Господь,
раскрыл милость Свою и власть,
в земле живых перед Ним пойду,
Он глаза мои осушил от влаги,
в преисподнюю не дал упасть.
А я отчаяние впивал как оцет,
говорил: утл человек, обманут,
разочарованный, нетерпению верил.
Чем же теперь за добро платить Ему стану,
какой воздам человеческой мерой?
О Боге поведаю, чашу спасения подниму,
исполню обеты в собрании многолюдном.
Гибель праведных невыносима Ему,
жалких жалеет Господь, а любящих любит.

Господи, к дарам раба Своего снизойди!
С рожденного в доме Твоем Ты снял оковы,
потому принародно обеты мои творимы.
Тебе жертвы благодарственные принесу
и восславлю словом
Бога моего в святыне Его, в Иерусалиме.

Славьте Господа!


Рецензии