Басня родина

Родина.
Басня.

Одним других бывает просто не понять
Как можно жить всегда на одном месте
И крылья есть и могут ведь летать
Ан нет, сидят всё на своём нашесте

Учил скворец однажды воробья
О жизни он ему всё толковал
Учись воробушек, бери пример с меня
ты знаешь, сколько стран я повидал?
 Я облетел почти весь белый свет
Все океаны, горы и моря
Был на востоке, там встречал рассвет
Об жарких странах уж не говоря.
Сколь повидал, скажу тебе чудес
Сколь впечатлений разных приобрёл
А ты один и тот же видишь лес
Что в нём скажи, хорошего нашёл?
Так здесь рождён и вырос я сосед
Ему ответил скромно воробей
В лесу здесь жили мать, отец и дед
Нет ни чего на свете мне родней.
Пусть я как ты не видывал чудес
За то в душе я чувствую покой
Быть может, кажется тебе невзрачным лес
А я люблю, люблю его такой.
Здесь кустик каждый скворчик мне знаком
Всё это друг родные мне края
Здесь только хочется построить мне свой дом
Да и вообще тут родина моя.


Рецензии