Кто я?

"Кто я?" - очень хороший вопрос. 

Я очень часто (да практически всё время) 

только и делала что отвечала себе на этот вопрос. 

Для меня он почему-то созвучен с фразой: 

"Во всём мне хочется дойти до самой сути". 

А ещё с такими стихами: 


Все жизни я искал 
Себя и забытья. 

Быть "я", 
В этом ли смысл Бытия? 


И вот как я сама ответила на этот вопрос:

"Я" - это самосознающее себя произведение частей, 

в процессе творческого акта...

то есть "я" - это произведение искусства!!! 

Звучит парадоксально, но... в этом смысл обретения МАСТЕРСВА!!! 

Мы занимаемся творчеством, творим, не столько ради получения 

результата (не ради выгоды), а ради самого процесса... 

и когда мы с этим процессом сливаемся в единство

(или в процессе сливаемся в единство, в единую Волю, в целостность) 

то это и есть Высшая Цель Искусства - обретение себя, 

обретение Творца в себе, обретение Мастера, обретение Динамического Покоя, Единомножия.


Рецензии
Офигительно. Касательно тебя самой я сейчас впомнил Музиля, который всю свою жизнь не мог понять - он все-таки писатель или философ) Желаю тебе более успешной карьеры, чем у него (времена-то другие сейчас))))

Джон Степлер   19.07.2010 12:01     Заявить о нарушении