каждый сам выбирет себе продолжение

Я лежал на мокром асфальте…нестерпимо больно было между лопаток…там где раньше были крылья…я лежал и разглядывал небо сквозь ладони на которых росинками выступала кровь…было больно…
…но я сам так решил …я сам так хотел…
…и поднимаясь с земли я шел…я бежал…по  пустынным улицам…еще не проснувшегося города…не в силах остановиться я  бежал…бежал …туда где она…где та ради которой я покинул рай…
…когда я первый раз ее увидел, я подумал что она тоже ангел…ее глаза ,улыбка…ее мысли,ее светлая  грусть…она стояла на ветру в тонком пальто и вокруг нее ветер кружил ярко красные лепестки цветов…ветер нес их за ней нежным шлейфом…она шла загадочно улыбаясь самой себе…
Мое сердце тогда наполнилось неведомым мне до того времени чувством…ощущение было тягучее щемящее и теплое…
Я каждый день встерчал ее бродил за ней,нескладно пряча крылья за спиной…я радовался вместе с ней,я грустил с ней…я прокрадывался в ночи в ее дом,что бы до утра охранять ее сон…
И с каждым днем все невыносимее для меня становился плен рая…все более чужими становились мне облака…я все больше ненавидел свои крылья…я пытался их сбросить каждую ночь…терпя невыносимую боль…я падал камнем вниз с неба в надежде разбить свое сердце,которое стучало и билось в тоске…
Я молил создателя отпустить меня на землю…я просил стать смертным…ангелы роптали называя меня безумцем…они говорили что глупо променять рай и вечность на мгновения жизни…где есть боль грусть разачарование и смерть…
Но я лишь улыбался им в ответ,ведь я знал что рай это не место на небе…
И однажды я решил совершить побег…ночью когда даже ангелы спят…я вырвал крылья и камнем упал на мокрый асфальт…в ту ночь я был проклят создателем…а небо плакало обо мне…
…но я встал не внимая шепоту небес…и только ветер мой верный друг вел меня к ней…вел по ее следам…и я бежал к ней что бы оградить ее от всех невзгод этого мира…
…мы встетились ранним утром на причале…


Рецензии