Вступление

Вы, конечно же, задумывались, почему небо мы называем небом, а не, к примеру, синее поле?..  А почему синий – это синий? Почему планеты круглые и асфальт странно пахнет?.. Почему части тела симметричны, и откуда появляются НЛО? Все подобные вопросы мы задаем начиная с самого своего рождения и до конца жизни, и не всегда может найти ответы на многие из них… Хотя, если полистать книжные листы, то можно найти ответы на все вопросы… Все, кроме одного…
Когда я была маленькой, мне тогда было 4-5 лет, я все дни проводила в… церкви. Я любила слушать «служение» нашего попа, имени которого я, к сожалению, не помню. Сажала цветочки у стен этого здания, ухаживала за ними. Особенно я любила сушеную рыбу и конфеты, которыми меня всегда угощал поп… Я даже спасибо ему не говорила, только: «А еще?». Я любила зажигать свечки и ловить тот необычный, терпкий и удушливый для меня запах, который разбавлялся сладковатым запахом мази… Дядя поп всегда мазал мне лоб странной жидкостью, которой крестили новорожденных… Я, иной раз, пока ни кто не видел, вставала на колени перед образом Иисуса Христа и читала молитву,.. крестилась и счастливой уходила домой, неся в себе мысли, что Он есть, Он существует и Он рядом…
Но со временем, становясь взрослее или, как привычнее выражаться взрослым, мудрее, я стала понимать – того Бога, Аллаха, Зевса и им подобных просто нет…
Вера в Их существование подобна составу воды.
Все знают, что человек на 90% состоит из воды. Это его основной компонент. Если в теле человека происходит нехватка данного элемента, то это может послужить причиной серьезного заболевания, а иной раз и к смерти. Вера в потустороннюю силу приравнивается, по моему мнению, к необходимому компоненту тела человека воде. Без веры человек чувствует себя в некотором роде отшельником жизни. Он, словно, не может насытиться кислородом, ему не хватает свежего воздуха в жизни. Но нужно ли привязывать себя к тому, чего мы не видим, не ощущаем?..
С самого рождения каждый из нас слышит от родителей поучения о том, что где-то там, на небе, живет Бог, Творец всего живого на земле и самой Земли. Что у него есть либо сын, либо пророк, либо ангелы, которые защищают нас, предупреждают об опасностях, пишут наши судьбы и пр., и пр. Спрашивают ли они Вашего мнения?.. Думаю, что нет… Их ответ на данный вопрос очень прост: «Вы еще совсем малы, чтобы понять, насколько это важно и ПРАВДИВО».  Конечно, меня тоже не спрашивали… Я крещенная, но крест давно уже не появлялся на моей груди. Перед человеком не ставят выбор в избрании веры при рождении, у него также не просят доказательств произведения 2на2, все знают, что будет 4… Все знают, что Он есть… Я не хочу переубеждать кого-то в том, что Его нет… Нет, я, конечно, верю, что Он есть, но Он совсем не такой, как Вы его себе представляете. Именно это я и постараюсь Вам доказать или хотя бы подготовить почву для размышлений.


Рецензии