Автобан

Машина несётся по гладкому как стекло автобану. Я на заднем сидении, на коленях лаптоп, впереди два часа пути...

Взгляд в окно, щелчок, — время замедлило свой бег. Луна посеребрила отдалённые вершины гор. Медленно, как-будто включили эффект time freeze мимо окна проплывает дорожный указатель. Я могу различить сколы краски на его поверхности...

На автобане нет ограничений по скорости, и таксист выжимает максимум из своего Мерседеса. Мне же это только на руку. Хотя качество коннекта и падает, но большая скорость перемещения делает триангуляцию по базовым станциям практически невозможной. К тому же, я меняю сетевые настройки при подключении к новой станции. Это дает мне некоторое преимущество перед теми, кто пытается меня отследить. Следя за индикатором энтропии, вхожу в корпоративную сеть. Зашифрованный поток данных проходит через цепочку прокси серверов-аномайзеров, очищаясь от любых ссылок на источник. В каком-то смысле, созданный мною пакет данных, обретает самостоятельное существование, в тот миг, когда он проникает в корпоративную сеть. Я же просто наблюдаю за ним... Найденные файлы зашифрованы и сохранены на арендуемом сервере в одной из банановых республик - задание выполнено...

За окном занимается заря, тонируя горизонт в бледно-розовый цвет. Таксист слушает унылую арабскую мелодию. В памяти всплывает тихое кафе под сенью платана в Стамбуле. Там, я впервые увидел её — непокорная чёрная прядь ниспадает на глаза, чашка тёрпкого турецкого кофе в руках. Смотрю на неё, как зачарованный, не в силах отвести взор. Заметив это, она твёрдо отвечает на мой взгляд. Искра интереса вспыхивает в глубине её глаз. Я отвожу глаза первым и украдкой фотографирую её. Позже, проведя поиск в Cети, я узнаю, как её найти...


Рецензии