Письмо Мишке из пустыни пародия

ПАРОДИЯ НА ПЕСНЮ МИШКА
(Я с тобой неловко пошутила,извини......)

Город весь в тумане,ни шиша в кармане
только-лишь желание одно
как чуть-чуть согреться
и слегка отвлечься
стала мерить шубу и манто

Вдруг ко-мне подходит,глаз с меня не сводит
шейх одетый в белом,словно из кино
он мне улыбался,принцем оказался
подарил мне шубу и манто

И из магазина в шикарном лимузине
он меня отвёз прямо в Метрополь
был приятен,вежлив
любезен,ласков,очень нежен
щедрый,словно сказочный король

Теперь живу в пустыне,где шейхи,бедуины
во-дворце я с принцем,словно из кино
у меня другая жизнь совсем иная
не нужны теперь мне,шуба и манто

МИШКА,МИШКА мой любимый МИШКА
если-б знал,как я люблю тебя
приезжай скорей любимый МИШКА.МИШКА
здесь умру от скуки без тебя

Во-дворце устрою,к принцу звездочётом
будем вместе мы с тобою звёздочки считать
окружу тебя я лаской и почётом
в долларах зарплату,будешь получать

МИШКА МИШКА,мой любимый МИШКА
МИШКА мой любимый и родной
так случайно замуж я за принца вышла
где-же был тогда ты мой родной

1998 г


Рецензии