Что я хочу - Ozzy Osbourne - I Jast Want You

Мир, в котором всё нравится мне.
Только там я смогу всё принять.
Только им я доволен вполне...
И способен понять:
Мир, в котором и любят и ждут,
И который есть мир - не война,
Где ничто не крадут,
Этот мир - не знаю я.
Нет!

Я хочу невозможных вещей:
Видеть мир из счастливых людей,
Из которых - никто не страдал,
Чтобы он таким стал.
Да!
Вот и всё - чего я хочу.
Это всё чего я хочу?
Чего я хочу…

Видеть мир воплощённой мечты
И в котором мы все - не рабы,
Где и слабому всё по плечу.
Неужели я много хочу?
Это всё чего я хочу?
Вот и всё, чего я хочу.
Я хочу…

Чтобы верили люди только в добрые сказки.
У людей лица были, а не лживые маски.
Не удачи просили, а мира удачи.
Где никто из людей никогда не заплачет.
Где нет места для алчных, холодных сердец.
Где не выживет просто - трусливый подлец!
Неужели, я много хочу?
Вот и всё - чего я хочу?
Нет!

Я хочу, чтобы мир таким стал:
О котором, каждый мечтал
И мечты эти сразу сбывались.
Да?
Да!
Да…
Неужели я много хочу?
Это всё чего я хочу…
Вот и всё, чего я хочу.


Рецензии