Этюд в первый

Ксения сидела и рассматривала дырки на своих джинсах.
«Может их не зашивать, а обшить яркими, скажем розовой и салатной нитками.» Впрочем, рассуждения были весьма отвлечённые: где, когда в руках у неё окажутся нитки, она не знала.
Ксения сидела на низкой, похожей на гимнастическую, скамейке. Она была заперта в небольшой комнате со сводчатым потолком.  На камеру эта комната была не похожа, наверное более подходящей для её заточения не нашли.
Зачем, она рассталась с Дашкой, зачем согласилась на предложения этого Макса, не поняв, в чём оно. Просто поехать туда, не знаю куда, найти то, не знаю что.  «Сволочь Макс». Но тут же вспомнила, что и сама повела себя не очень: «Уже если связалась с ним, надо было до конца, идти, сама сплоховала. А может не я его оставила, он бы мне такую подставу сделал.»
Но всё это были пустые бесплодные мысли. Вот  Даша, только бы увидеть её.

Ксения задремала сидя. И проснулась от шагов. Он были далеко. Кто-то двигался по длинному гулкому коридору. Они были  очень сильные и уверенные, но не звучные. Они  неуклонно приближались. Ксения понимала – идут к ней. Это почему-то наводило на неё страх.
Когда шаги уже стали в нескольких метрах от двери, Ксения услышала,   следом другие шаги, лёгкие, немного скользящие, поспевающие за первыми.
-Подай сумку – услышала Ксения голос, сразу видно обладателя тяжёлых шагов.  Властный, жёсткий, но неприятно дребезжащий.
Затем некоторое шебуршание,  и долгое копания ключом в замке.
-Так. Это точно тот – опять этот ужасный голос с нескрываемым раздражением.
-Да, как велели – другой голос тихий, очень мягкий, явно молодой девушки, нежный, при этом низкий.  Он был очень, очень спокоен. В этом спокойствие Ксении показалось что-то ужасное. Если он был испуганным или смиренным, здесь это было естественней. А так дело ещё хуже. Да и знаком ей этот голос показался.
Ксения, не меняла позы, продолжала  согнувшись сидеть. Дверь открылась.
-Вставая, пойдёшь с нами – обратился к ней  голос. Ксения распрямилась, и увидела его обладателя. Это была женщина, лет за сорок.
Женщина была, крупная, высокая, стройная. Ксении показалось, как-то неестественно стройно она держит осанку, что-то наигранное в ней есть. На голове небольшой платок, на теле строгое коричневое платье, длинного подол которого доставал до щиколоток босых ног. У ноги были не по-женски большие, и будто  обжатые и отёртые.
Её спутница, девушка, стояла  к  Ксении в пол-оборота спиной, как бы пряча  от неё лицо. Её одежда была ещё более закрыта, чёрный платок обвязывал голову целиком, платье полностью скрывало фигуру. Всё что смогла увидеть Ксения  это белую ровную линию скулы, и тоже белые, среди всей окружающей темноты, босые ноги. Девушка, стояла, поставив одну на другую, похоже тоже пряча их от взора Ксении.
Ксения подтянула  застёжки на сандалиях и пошла. Проходя мимо девушке, она решила заглянуть ей в лицо, но жёсткий толчок и грубый оклик -  «быстрей» - не дали ей это сделать.

Они шли достаточно долго. Ксения шла впереди. Женщина  движениями рук и лаконичным – «туда»  - направляла её движение. Девушка шла последней. Не видя, и почти не слыша её шагов,  Ксения однозначно ощущала её присутствие.
У Ксении расстегнулся ремешок на сандалии (наверное,  в темноте плохо застегнула),  она остановилась и нагнулась застегнуть. Но толчок сзади был силён. Предельно дерзко Ксения ответила:
-Мне сандаль застегнуть. Не видно, что ли!
-Иди! Недолго осталось. А туфли можешь снять вообще.
Пол, что бы иди босиком, Ксении не понравился, и она всё-таки подтянула ремень.
Вскоре он стал расстёгиваться опять, и Ксения начала прихрамывать.
-Так, остановись – властно прозвучал голос. Ксения послушалась, голос продолжил –разувайся.
Ксения решила подчиниться.  Она скинула сандалии, почувствовав   стопами  шершавый грязный бетон. А вот, что с сандалиями делать  ей было не понятно, она поняла, что их у неё всё равно отнимут, ну может не навсегда.
-Подай мне их.
Ксения сделала, как велели. Женщина, похоже, немного поразглядывала их, а потом обратилась к девушке:
-Возьми их. Они возможно понадобятся.
 
Вскоре они оказались в большой, но весьма мрачной комнате.
И планировка и обстановка  была нестандартной. От двери  на метр вниз вела лестница.  Форма комнаты была неровная, с несколькими  закутками. В одном из которых  была душевая, казённого типа, с белым, неровно положенным, кафеле.  В другой весьма высокохудожественный,  антикварный  секретер. По середине небольшой столик и топчан. Похоже, в разное время комната имела очень разное назначение.
-Так, мешка нет, сходи – обратилась женщина к девушке – нет, постой, лучше я, посторожи её.
Женщина вышла.
Ксения повернулась …и просто оторопела. Перед ней, в этом уродском одеянии стояла Дашка.
Дашка, счастливые часы на крыше, прогулки по ночному городу, купание в  лесной речке голышом.
А теперь. Даша (она совсем не изменилась лицом) смотрела мима неё, лучшей подруги  Ксюхи.
Ксюша сжалась. И впилась глазами в лицо Даши, пытаясь взглядом просверлить  холодное равнодушие, слов она не могла подобрать, спрашивать - «Даша это ты?» - глупо. И так видно, так и не нашла Ксеня слов, а взгляд результата не дал.
Вернулась женщина, даже с двумя мешками. Один положила на столик, другой на топчан.
-И так Ксения. Показывай, всё, что у тебя есть.
-Да только что на мне.
В это время послышался крик: мужской, и кажется знакомый голос.
Женщина обратилась к Даше:
-Положи туфли в мешок, и принимай остальное – и первым делом схватила за висящие и Ксюши на груди цепочку и шнурок. 
- Что это!?
Ксения пожала с гордым видом плечами. А женщина резким движением просто сорвала их и передала Даше.
Даша подошла в плотную к бывшей подруге. Кажется, они чуть коснулись пальцами ног.
-Снимай с себе эту шваль и передавай  моей помощнице.
Раздеться при Дашке совсем нормально, но при этой тётки. И  самое страшное: Даша целиком на её стороне.
Ксеня стянула джинсы, Даша убрала их в мешок. Здесь Ксю стало досадно, что у неё уже не будет возможностей  заняться с дырками. На трусики, женщина взглянула просто с брезгливостью. Повинуясь её молчаливому приказу Даша просто сорвала их. Ксения стала терять самообладания.
Женщина подошла к ней и велела несколько присесть, расставив ноги.
Ксения промолчала.
-Я тебе говорю, гадина! – и далее обращаясь к Даше – подержи её.
Даша спокойно, не грубо, не нежно положила руки на плечи Ксении. А женщина, резко схватила Ксению за руку, и потянула вниз. Стопой при этом растолкав  ей ноги по щиколоткам. Ксюша почувствовала неприятную шершавость её стопы.
 Женщина осмотрела Ксении вагину, ощупала бёдра.
-Снимай и это –  это относилась к футболке и бюстгальтеру.  Даша всё сложила в мешок.  А Ксю стояла совсем голая, и уже готовая ко всему.
-Поставь её лицом к стене - был отдан приказ Даше.
Даша сделала это без силы, весьма мягко, но совсем не по-дружески.
Ксюша стояла  молча у стены. Женщина  с чем-то возилась, Даша ей помогала.
Потом Ксения ощутила на своём плече жёсткую ладонь. Женщина толкала её в сторону душа.  А Даша стояла рядом, держа в руках какой-то кусок материи, и смотря вперёд всё тем же безучастным взглядом.
Ксюшу запихали под душ. Здесь она увидела, что женщина тоже разделась, на ней только платок. И резиновый передник.
-Давай мойся – поступила команда, и Ксении дали ужасную мочалу.. Мыться род этим душем совсем было неприятно. А женщина ещё всё командовала, где мыть да как мыть. Уже не толчками, а шлепками  поворачивала Ксюху в нужную сторону. А Дашка безучастно на это смотрела.
Стекающая по лицу мутноватая вода, смешивалась со слезами. На бёдрах, плечах, животе горели следы от шлепков и  этой ужасной мочалы.
-Вытри её  - приказала женщина Даши. Ксю стояла расслабленная, в один момент, когда полотенце проходило по соску.  Ксюша ощутила неслучайную нежность.
-Хватит – оборвал приятное мгновение  мерзкий голос – а теперь ты вытри меня.
Через руки Даши, Ксюша получила более приятное полотенце, чем то что вытирали её. Им он должна была вытереть свою тиранку.
-Начинай сверху, и в низ, до самых пят – прозвучала инструкция. Даша сняла с неё передник. Испытывая некоторое отвращение, к этому, в общем, красивому телу, Ксения выполнила задание.
-Теперь иди в тот угол. И становись на колени, лицом к стене. 

Ещё раз тщетно попытавшись поймать сочувственный взгляд Даши. Ксюша выполнила приказ. И встала рядом с секретером.
Она стояла, пока женщина оделась. Потом, та в сопровождении Даши подошла к нему. Открыла, возилась, делала какие-то записи и что-то типа ритуала с  некими  предметами.
Потом они обе встали сзади Ксении. Женщина положила свою руку на плечо. А Даша встала ногой на щиколотки.
-Ну – проговорила женщина несколько торжественно -  ты понимаешь, с прошлой жизнью покончено.
-Да  – тихо сказала Ксю. Где-то вдали опять кто-то кричал.
-Теперь. Твоя задача повиновение. Одень в знак этого подобающую тебе одежду!
Ксения задрожала, её ни чего не оставалось, как подчинится. Её прежней гордой, боевой девчонки больше не было.  И Дашки прежней нету. И здесь виновата она, что ещё ждать.
А тем временем на её  обнажённое тело наволакивалась, удушающее, удручающее коричневое платье. Голову стянул платок. Лишь ноги остались босыми, и  такими маленькими под этой робищей, беззащитными, неспособными   идти куда сами хотят. Он ещё раз упала на колени. И стояла тяжело дыша. Смотря на  стопы женщины. Которая теперь была перед ней. А боком она чувствовала присутствие девушку, которая когда-то была лучшей, любимой подругой.

Они опять шли коридорами. Женщина впереди. Даша с Ксюшей за ней, теперь бок обок. Их ступни в унисон мягко ложились на бетонный пол.
Вдруг навстречу прошёл человек. Женщина, и Даша похоже его не заметили. А Ксю не поняла девушка или парень, но весьма симпатичное создание. Со средней длины причёской, очень голубыми глазами, в спортивной куртке, широких штанах с многочисленными карманами и сандалиях на босу ногу, точь таких как были у неё самой.
-Не грусти, Ксюх, всё под контролем.
Подмигнул(а) , и прошёл(прошла) дальше.


Рецензии
Та же непонятка, что и в "финальном путешествии Жени". На мой взгляд уже наблюдается перебор подобных суров. Потому писать на них рецензии кончаю.

Иван Бондарь   22.01.2011 08:17     Заявить о нарушении
этот рассказ написан гораздо раньше, путешествия Жени...
это весьма экспромт. недаром название "этюды"..
написан он под впечатлением личных мотивов,,, Ксения вполне конкретный персонаж..
ну и упомянутая ночь в кутузке. у меня была... и тоже как у героев рассказа.недалеко от переезда Щебыкино-Вовчанск за незаконный переход меня взяли.
да "путешествие Жени" схож с этими темами... но в чём-то полностью противоположная тема.
Свет, свет, свет...

Андрей Александровв   25.01.2011 10:29   Заявить о нарушении
"путешествие Жени" скорей претензия на некоторую научно-философскую фантастику.

Андрей Александровв   25.01.2011 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.