Марфа и Пираты. 3

Эта веревка состояла из частей, которые были завязаны между собой. Части эти были пестрыми шнурками, с многочисленными узелками, расположенными на разном расстоянии друг от друга. Это была, своего рода шифровка, но для ее разгадки нужны были устные подсказки. Знать их мог только посвященный, т.е. потомок.
-Вы же говорили, что карту у вас отобрали?
-Да, ту что нарисовал для нас знакомый, так сказать расшифровку.- ответил мне Андрей.- А настоящая осталась у нас. Может знакомый наш ошибся или...- тут он задумался ...- специально нарисовал фальшивку, чтоб самому найти сокровища!.. Значит мы не там искали?...Ух, гад! Приеду из-под земли достану...
Далее, я попросила поподробнее рассказать об этом человеке: кто он, чем занимается, описать его внешность, и, конечно особенности характера.
-Слышь, ребята. А как пираты узнали о том что у вас есть карта?
-Молодец, Фаня!- почти воскликнул Матвей.- Значит наш друг где-то рядом, он нанял бандитов, обещал заплатить им, если они найдут нас...
-И убью, шнурки эти он возьмет себе, ну а пиратам оставит фальшивую карту,- добавил Андрей.
Наступила минутная тишина. Каждый думал о своём...Наконец крышка трюма открылась и нас позвали...

В каюте находилось двое: капитан, тот что в шляпе с пером, и одноглазый. Одноглазый сказал на ломанном английском языке с испанским акцентом.
-Капитан вас отпускает, но при одном условии. Парни забудут о кладе, а девушка скажет где взяла медальон. И еще, вам лучше сюда никогда не возвращаться.
Братья нерaздумывая согласились. Тогда пираты перевели взгляд на меня.
-Это подарок.- сказала я.
-Если ты не скажешь правду, то останешься здесь.- ехидно пробормотал одноглазый.
Я поняла, что правду говорить не стоит, во-первых, правде никто не верит, а во-вторых, им незачем ее знать.
-Хорошо,- начала я,- эту монету подарил мне один человек. Он сейчас здесь, на островах, продолжает охоту за сокровищами инков. У него в команде еще несколько человек, они ныряют по ночам и достают ценные монеты из воды. Это все что я знаю.- Уверенно соврала я.
-А как он выглядит? Как его имя? Где именно они ныряют?
Тут я, подробнейшим образом, описала  знакомого братьев близнецов.
Оба пирата в момент побагровели, зашипели, как змеи, и вышли из каюты.
Андрей с Матвеем бросились ко мне.
-Мы были правы, значит это он нас сдал этим уродам. Надеялся, что они нас убьют, книжек начитался, а они пираты 21го века, цивилизованные, падла.- Говорили они перебивая друг друга.
Пираты сдержали своё слово и вскоре мы были на берегу.
-Вы как хотите, а я остаюсь,- сказала я,- вернусь с другой группой, только позвоню и договорюсь с шефом.
-Ты с ума сошла!- завопил Андрей.- Забыла, что они сказали?
-Да знаю, знаю.- повысив голос ответила я,..потом успокоившись, добавила,- у меня есть план...


Рецензии