Глухонемые

I

…Он подсел и спросил на своём ломаном английском, может ли он поиграть с ними в карты. Она сразу утонула в его карих глазах и уже не думала об игре. Он отметил про себя, что эта русская хороша и углубился в карты. Вокруг говорили о его стране, о школе, о программе, благодаря которой они оказались в Англии. Она думала, что нет в мире имени, прекраснее, чем его…

Целый день Она выискивала Его глазами, жадно глотая каждый его жест. Он смотрел на Нее украдкой, когда она не видела, и улыбался чему-то своему. Их взгляды никогда не пересекались, Она чувствовала, как затягивает её петля безответности.

Она рассказывала о нём всем русским девчонкам так часто и много, что скоро они уже не могли переваривать это имя. Он молчал, но в темноте своей комнаты, забив уши музыкой, текущей из плеера, беззвучно повторял Ее имя.

Все девчонки повторяли ей в один голос: «Поговори с ним!», Она не могла придумать темы, которая бы не выглядела наигранною. Он секундами, которые длились дольше часа, разглядывал её фигуру, черты, понимая, что ему никогда не вызвать Её восхищенный взгляд.

Однажды Она глянула на него в который раз и увидела, что Он обнимает другую. Со слезами, наворачивающимися на глаза, Она отвернулась в тот момент, когда Он почувствовал на себе её взгляд. Но, оглянувшись, Он увидел лишь Её спину, и горечь в его сердце стала лишь сильней.

В дождь Они садились каждый у своего окна и представляли в падающих с неба каплях дорогой силуэт. Она плакала, ощущая предательскую щекотку в сердце. Он в бессмысленной ярости сжимал кулаки, понимая, что ничего не может поделать с глухой болью где-то внутри него.

Иногда Их взгляды пересекались и тогда они в смущении отводили их, боясь прочесть в глазах друг друга холод и безразличие.

Он смотрел не Неё, когда та разговаривала с подругами. Она выглядывала милый силуэт, когда Он общался с друзьями. «Заговорить!» - единственное, чего они хотели и… боялись. Боялись выдать свои чувства и натолкнуться на холодную стену безответности.

В последний день они не могла насмотреться друг на друга. Но ни разу так и не пересеклись их взгляды. «Как это больно – думала Она со слезами на глазах – как это больно – безответная любовь». «Я никогда не забуду эту русскую. Пусть даже она не смогла ответить моим чувствам» - горько выстукивало его сердце.

Он улетел во Францию, так и не заговорив с ней на прощание. По дороге из аэропорта домой Она разбилась на машине. За секунду до аварии она вспоминала его спину. Такую родную… И такую чужую.

II

Он садится у окна и начинает вспоминать. Он едва ли когда-нибудь забудет их первую встречу. Когда увидел её большие зелёные глаза, как прикоснулся губами к её нежной руке.
Амур ли шутя махнул стрелой, пролетая мимо по своим делам, или судьбе угодно было вырезать на его сердце это имя и впечатать в его уста…Не это сейчас волнует его мысли…
Она часто задумывается, как перевернулся её внутренний мир с тех пор, как Она заглянула в его удивительные, подернутые волшебным туманом глаза… Зеркало души… Долго ли Он был просто симпатичным парнем и хорошим другом или сразу отпечатался в её судьбе… Не это сейчас волнует её мысли…

Он помнит свои переживания, вспоминает, как случайно догадался его лучший друг. Как Он исходил болью и ревностью, словно молитву повторяя её имя…
Она ворошит в памяти свои слезы, бессонные ночи, исписанные Его инициалами тетрадные листы, советы подруг…

А потом Они вспоминают робкие, будто случайные, объятия, понимающие улыбки общих друзей, невозможность поверить в то, что Их мечта, одна на двоих, обретает очертания реальности.
Его отчаянное признание, Её неземная радость, Их общее счастье, сладость поцелуев и горечь любого, даже самого краткого расставания – всё это вспоминается радужной каруселью нескончаемого праздника…

…Он признавался ей в любви,  Она лишь радостно улыбалась в ответ. Он хотел слышать: «Я тебя люблю», но слышал лишь: «Ты хороший». Он признавался снова и снова, Она лишь улыбалась. Горечь неизвестности травила капля за каплей Его сердце и превращала самые сладкие мгновения лишь во вкусную оболочку горькой правды.
Она не могла произнести три заветных слова, потому что не чувствовала их в своем сердце. Она боялась причинить Ему боль, и не знала, что причиняет её каждой секундой своего молчания…

Он вынырнул из пучины своих воспоминаний и посмотрел на свой телефон. Снова написать, что любит её и получить в ответ очередной счастливый смайлик? Да не к чёрту ли такую любовь?!

Она лежала на кровати и перечитывала его SMS-ки, и странный комок подкатывал к её горлу. Да, она любит его, чёрт возьми, любит! Ей хотелось кричать о своей любви миру. Миру и Ему. Он напишет ей снова: «Я тебя люблю». И вот тогда Она сможет ответить: «Я люблю тебя».

Он отправил свою SMS. Нет, уж с Него хватит. Больше никаких признаний. Теперь Он будет ждать Её любви.

Её телефон завибрировал. Одна SMS, вторая, третья… Она ждала. Она хотела поделиться своими чувствами. Но Она не могла сделать это просто так… Ей надо было снова прочитать… Три заветных слова…

Он посылает ей SMS одно за другим и Его сердце разрывается от боли безответности. Она получает каждое Его сообщение и открывает его с замиранием сердца…

…Она лежит на кровати в слезах. Он не говорит слова любви уже месяц. Её сердце разрывается от боли безответности… Она любит Его… Она хочет сказать…

Он ждет Её любви. Он готов ждать её годами… Он садится у окна и начинает вспоминать…

                июнь 2007


Рецензии