***

В своем желание любви,
Стремятся люди сквозь преграды.
В борьбе за чувства за свои
Они не требуют награды...

Что есть моя душа?
Загадка...
А может параллельный мир?
Да и хочу ль я знать отгадку.

Я наслаждаюсь разрушением и болью духа своего
Тогда  зачем искать спасение?
Стремиться к свету и в тепло.

Мои создания боль и мука,
Они рождаются в тоске
В минуты горечи,разлуки
Да, жить с улыбкой не по мне.

Но отчего ж, во сне летаю
На белых крыльях в небеса.
В объятиях ангелов рыдаю
И все прошу простить меня.

А просыпаясь на кровати
Встаю и рушу Карфаген.
Здесь не должно остаться жизни,
Повсюду только прах и тлен.

Безумна я в своих желаниях,
На крае пропасти живя.
Хочу спокойствия и дома,
Но силу мне дают ветра.

А ветер - вольная стихия
Не удержать, не обуздать...
И я стремлюсь одеть оковы,
Что б снова цепи разорвать!


Рецензии
Мы ищем истину средь ночи
Мы ищем истину во сне
Но, истина когда проснешься
Но, не приемлем мы её!
Мой путь уж близок к завершенью
Жаль покидать мне этот мир
Напутствие иным грядущим
Живите днём, живите днём!
Юрий Жорж!

Юрий Жоржолиани   25.06.2021 01:42     Заявить о нарушении