Всего одно свидание

Растает снег и зацветут сады,
Сирень раскроет нежные бутоны...
Ты не подаришь мне любимые цветы
И не воскликнешь-Ты моя мадонна!

Я не надену шелковое платье,
С разрезом, на  серебряной застежке,
И ты не скажешь, что я вышла статью,
И мне подходят длинные сережки.

Потом опять наступит злая стужа,
И вновь не обогреешь ты дыханьем,
Без нас снежинки белые закружат...
А я прошу...Всего одно свиданье!

Единственный! Ты мне как воздух нужен!
И не страшны мне больше расстоянья.
Ты никогда моим не будешь мужем...
Хочу обнять еще раз на прощанье...


Можете посмотреть плэйкаст на это ст-е
www.youtube.com/watch?v=0JZ6SSZMB0U


Рецензии
Очень красивое стихотворение!!!! Веет прохладой, несбывшимися ожиданиями. Спасибо Вам. Понравилось очень!!!

Татьяна Кирюшатова   05.08.2010 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! К сожалению о любви, которой не вернешь...
С наилучшими пожеланиями!

Ида Вагнер   05.08.2010 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.