Нечеловеческая помощь. Часть 1

Предупреждение: В тексте использована нецензурная лексика.

Где-то в космосе

Пронзительный рев, огласивший корабль, всполошил бойцов Дракона. Дракон, не смотря на свою драконью сущность, никогда не позволял себе таких звериных выходок, как громогласный рык во время периода сна.
- Кошмар ему, что ли приснился? – недоуменно проворчал Рест.
- Придержи язык! – осадила его Сольвейг и решительно принялась наводить порядок, - Бойцы! Что за "возню в песочнице" вы устроили? Никогда драконьего рыка не слышали? Предводитель всего лишь разминал голосовые связки, а вы всполошились как клуши на насесте! Разойдитесь, пока он не вздумал покинуть свои покои, и не увидел, какую суету вы здесь развели! И все из-за чего? Из-за того, что ему пришел срок спеть свою Драконью Песнь, которую он, как и все драконы исполняет раз в тысячу лет!
Пристыженные бойцы начали расходиться.
- Рест, тебя это тоже касается, отправляйся спать!– Сольвейг бросила на мужа строгий взгляд.
- А я что? Я ничего, - проворчал он, - Отваливаю…а ты как я понимаю, пойдешь, поздравишь Дракона с успешно изданным ревом?
- Ты правильно понимаешь, - с достоинством отозвалась Сольвейг и гордо вскинув голову, направилась в покои Дракона.
 - Темнит она что-то, - шепнул Эйнар, стараясь говорить тихо, чтобы никто кроме Реста его не услышал.
- Она всего лишь предотвратила панику, - так же тихо отозвался Рест, - Подождем, скоро все прояснится.
Сольвейг осторожно отворила дверь в покои Дракона и позвала:
- Лорхен, ты здесь? С тобой все в порядке? Что это было? Тебе кошмар приснился?
- Сольвейг? – в темноте загорелись два зеленых глаза, - Ты одна?
- Да, все в порядке, - Сольвейг вошла и заперла за собой дверь, - Я успокоила парней, извини, пришлось сказать что ты разминала голосовые связки перед исполнением Драконьей Песни, которую каждый дракон исполняет раз в тысячу лет.
- Да, хорошая легенда, - Дракон усмехнулся, - Дабы не ставить тебя в глупое положение придется подтвердить, что мы, драконы, раз в тысячу лет поем… кхм… ну и воображение у тебя! Разминка голосовых связок! Мне смешно!
- Смешно? Это радует! – заметила Сольвейг, опускаясь на мягкий ковер напротив Дракона, расположившегося на ложе из белых шкур, - А если серьезно, что случилось? Почему ты кричала?
- Конец приближается, Сольвейг, - зеленые огоньки глаз на мгновение погасли и загорелись вновь.
- О чем ты? Это какая то загадка, да?
- Мне не до игр и загадок! – Дракон оскалился и взмахнул крыльями.
- Прошу тебя не нервничай! Вряд ли тебе полегчает, если ты откусишь мне голову! – прикрикнула Сольвейг.
- Прости, - Дракон сложил крылья и опустил голову на лапы, - Ты права, я нервничаю. То, что приближается не похоже ни на одну разрушительную силу, с которой мне приходилось иметь дело… а я имел дело с подобным не раз!
- Поправь меня, если я ошибаюсь, но, кажется, ты пытаешься мне сказать, что надвигается мифический конец света! – не очень веря собственным словам, сказала Сольвейг.
- Это тебе, малышка, он кажется мифическим! – с усмешкой отозвался Дракон, - Я помню первый конец света… Красивый феерический финал! Молния от востока до запада, кровавые реки и легкость… Да, Сольвейг, именно легкость восприятия происходящего! Принятие неизбежности конца! В тот раз Несущая Хаос, разрушив этот мир, создала новый… люди этого даже не заметили, кстати!
- Это похоже на сказку! – заметила Сольвейг, все еще надеясь, что это своеобразная драконья шутка.
- Вся наша жизнь сказка, - с улыбкой сказал Дракон, - Точнее со временем наша жизнь превращается в сказку. То, что было когда-то давно, в наше время воспринимается как сказка.  Когда-нибудь, через несколько веков, сегодняшние события покажутся кому-то сказкой… если только у нашего мира будут эти несколько веков!
- Ты не шутишь? – забеспокоилась Сольвейг, - Ты правда не шутишь? Насчет приближающегося конца и насчет того, что когда-то подобное уже было?
- Не шучу… Но то что было, не похоже на то, что ожидает нас в скором времени… Да, это было давно, малышка, тогда все было другим и те кто в то время считались злейшими врагами, сегодня, перед нависшей над всеми нами опасностью, станут союзниками! На этот раз все иначе, Сольвейг! Не будет безобидной капризной девицы, которая из-за ошибки богини Загробного Мира, получила возможность приносить Хаос… На этот раз все будет по другому и в конце не останется ничего!
- Я не понимаю! – огорченно воскликнула Сольвейг. Порой Предводитель говорил загадками, которые вызвали бы желтую зависть даже у Сфинкса!
- Артефакт, несущий Хаос активирован, - объяснил Дракон, - Никто не сможет его выключить… никто не знает…
- Но ты знаешь! Ведь знаешь да?
Дракон согласно кивнул.
- Тогда мы должны…
- Мы ничего не должны! – перебил Дракон, - В этом деле наш удел невмешательство! Полное и категорическое невмешательство!
- Но это несправедливо! Почему?
Дракон шумно вздохнул, обдав Сольвейг теплым дыханием, прикрыл глаза и заговорил:
- Ты еще слишком молода, чтобы понять. Ты никогда не станешь достаточно старой, чтобы понять… прими это как должное! Мы не вмешиваемся! Вели капитану взять курс на Запредельную, я хочу встретить конец там, где провела лучшие годы своей жизни.
- Запредельная? Когда ты была там в последний раз?
- Более двух десятков лет назад, - Дракон обнажил в улыбке белоснежные клыки, - Всего пару с лишним десятков лет назад. У меня там друг и я хотела бы увидеться с ней, перед тем как… Когда мы прибудем на Запредельную я распущу отряд!
- Нет!
- Сольвейг! Приказы Дракона не обсуждаются!
- Но ты…
- И тем более не осуждаются! – рявкнул Дракон и ласково добавил, - Иди. Отдай приказ капитану и отправляйся к мужу, подумайте, где бы вы хотели быть, когда этот мир начнет рушиться.

МАКР
Общежитие

- Ворон… Ворон! ВОРОН!
- А? – сонно буркнул Ворон, не потрудившись открыть глаза. Вопящая в своем аквариуме Луняха не стоила таких усилий.
- Ворон, ****ь тебя налево, проснись!
- Ну что тебе? – прошипел Ворон, садясь на кровати и только потом открывая глаза.
- Я домой хочу, - заявила золотая рыбка.
- А ты где, на улице что ли? – озадаченно проворчал Ворон.
- Бля, три *** тебе в печенки, просыпайся полностью! В том числе разбуди свой траханный мозг! – рявкнула рыбка.
- Что на тебя нашло? – сохраняя ангельское терпение поинтересовался Ворон.
- Я хо-чу до-мой! – по слогам проорала Луняха и потрудилась уточнить, - На Варкаш.
- Прямо сейчас, среди ночи, когда я отдыхаю после задания? – недовольно осведомился Ворон.
- Именно так! – подтвердила Луняха и торжественно надулась, помахивая плавниками.
- Объяснишь, какая муха тебя укусила?
- Цокотуха! – огрызнулась Луняха, - Я сказала, отправь меня домой, значит отправляй, и не задавай лишних вопросов!
- Я тебя сейчас в окно вышвырну вместе с твоим траханным аквариумом! – решил Ворон.
- Эй! Эй, ты чего охуел, дружочек? – забеспокоилась Луняха и сдалась, - Ладно, я объясню! Мне было видение, этому миру приходит трындец, и я хотела бы этот самый трындец встретить дома!
- Все-таки в текиле плавать вредно, - сделал вывод Ворон, не собираясь всерьез принимать дурацкие объяснения хитрой Луняхи.

Гелиос
Хрустальный замок

Асгенара разбудил полный ужаса крик. Он среагировал мгновенно. Скатился с кровати и сформировал на ладони огненный шар… и понял, что никакой опасности нет. Это фея закричала во сне и вот теперь проснулась от собственного крика и виновато смотрит на всполошившегося Асгенара.
- Тебе кошмар приснился? – спросил Асгенар, с тихим хлопком погасив огненный шар.
- Да… нет… не знаю! Если ощущение безысходного ужаса может присниться, то да, мне приснился кошмар! Не стой там, иди сюда!
Асгенар послушно лег на свое место, фея поспешила устроиться в его объятиях.
- Ты дрожишь, - заметил Асгенар, приглаживая ее спутанные волосы,  - Что это за сон такой, от которого моя бесстрашная фея трясется как перепуганный котенок?
- Это не сон! Мне ничего не снилось! Совершенно ничего! А потом вдруг накатило такое ощущение ужаса, какого я прежде не испытывала и…и я закричала! Как какая-то то истерическая девица из института эстетствующих нимф подняла визг! Какой стыд!
- Ты не истерическая девица, ты фея! – Асгенар поцеловал ее в макушку, - Подумай, Горда, может быть это не просто сон?
- Предчувствие? Что-то вроде предвидения? – предположила фея, - Я могу Видеть, а иногда и предвидеть будущее, но то что было со мной не похоже на всплеск ясновидения. Я даже не видела ничего! Мне просто было страшно! Очень страшно, как никогда!
- Ты уверена, что тебе совсем ничего не снилось перед тем как ты испытала страх? Может быть, ты так испугалась, что забыла свой сон?
- Ничего мне не снилось! И я тем более ничего не забывала с перепугу! – возмутилась фея, - Я отлично умею контролировать свои сны и… погоди-ка! Да мне ничего не снилось… или мне снилась тьма? Непроглядный мрак, ничто… просто черная пелена перед глазами, какая бывает, когда закрываешь глаза… только темнее, намного темнее. А потом… потом мне стало страшно! Как будто я темноты боюсь! – обиженно закончила фея.

МАКР
Общежитие

Темный стоял у окна и мрачно наблюдал, как во дворе резвятся первокурсники. Давно ли он сам был первокурсником? Всего то два с лишним года прошло, а сколько перемен! Изменилось многое. И самая главная перемена в его жизни – у него появилась Рысь. Невероятная, запредельная и любящая амазонка… Любящая? На этом месте мысли споткнулись, замерли и побежали в другом направлении.
На самом ли деле Рысь любит его? Скоро исполнится ровно год с той памятной ночи, когда нелегкая занесла его в постель к Оля-ля, где его и застала Рысь…а потом был хитрый король Туманный, гребанный папочка, который выбрал самое подходящее время чтобы рассказать Рыси о проклятии и обо всем что с ним связано! И что же мы имеем на сегодняшний день? А имеем мы массу сомнений! Рысь все обдумала и простила ему глупую интрижку с Оля-ля? Или Рысь не простила, затаила обиду глубоко внутри и продолжает оставаться с ним из чувства долга, по инерции сохраняя в своем сердце любовь к нему… или не любовь, а лишь слабое эхо былой любви? Эхо, которое Чертово Везение принимает за любовь, и потому до сих пор не вцепилось в принца воров мертвой хваткой, а лишь тихонечко крутится поблизости, выжидая момент, когда принц изволит проявить слабость и позволит…
"А что тебя останавливает? Рысь? Она тебя не любит! – ставший за этот год привычным шепоток Чертова Везения вклинился в мысли Темного, - Ты правильно думаешь, она с тобой из чувства долга…а ведь стоит тебе захотеть и она будет любить тебя по настоящему!"
- Заткнись! – прошипел Темный.
- Эй, я вообще ничего не говорил! – возмутился Стас, не отрывая взгляда от монитора. В последнее время один из близнецов Кари-мо всерьез увлекся древними компьютерными играми и сейчас с удовольствием мочил виртуальных монстров, не замечая, что клавиатура надсадно трещит под его пальцами и кажется, готова развалиться на части.
- Я не тебе, - буркнул Темный, не отрывая взгляда от зрелища за окном… впрочем, ничего интересного за окном не было, первокурсники уже разошлись… хотя нет, вот в поле зрения принца попало кое-что поинтереснее первокурсников! Ворон собственной персоной! Что он здесь делает? Он уже почти год как рейнджер в свободном полете, что привело его в МАКР? Соскучился? По кому? Может быть по Рыси? А может быть у них свидание?
"Что тебе мешает сделать так, чтобы Ворона не стало?"
- Заткнись! – потеряв терпение, рявкнул Темный и выскочил из комнаты.
Стас проводил его недоуменным взглядом и пробурчал:
- Я ничего не говорил, ты сумасшедший сукин сын!

***
Темный оказался во дворе, как раз во время, чтобы увидеть страстный поцелуй, которым наградила Ворона незнакомая златокудрая красавица с изящными прозрачными крылышками, прежде чем исчезнуть.
- Перемещение через Астрал, причем высшего уровня, - прокомментировал Темный, подходя к Ворону, - Кто это такая? Закрутил интрижку с одной из Наблюдательниц?
- Она не Наблюдательница, - отвечал Ворон, - Привет, Темный, как дела?
- Привет, - вспомнил о вежливости принц, - А ты какими судьбами здесь? У тебя свидание было? Что-то быстро оно закончилось.
- Это было не свидание, дама искала здесь госпожу Горду и я ей помог.
- О! Однако, у дамы своеобразный способ благодарить прохожих за помощь! Не в курсе, где эта дама будет пробегать в следующий раз? Я бы тоже не прочь получить такой страстный поцелуй!
- Эта дама не целует кого попало, - разочаровал Ворон и объяснил, - Мы знакомы уже почти год.
- Это твоя девушка? – с надеждой спросил Темный.
Ворон бросил на него внимательный взгляд. Понятно какой ответ хочет услышать Его Высочество, жаль что он не может его порадовать.
- Нет, Элосса не моя девушка. Она искала госпожу Горду.
- О, это подружка моей Наблюдательницы! Я так и знал, она тоже из Наблюдателей!
- Нет, она не из них. Не веришь? Спроси у Рыси, кто такая Элосса, - посоветовал Ворон, решив не вдаваться в подробности и не упоминать лишний раз о том, что он невольно узнал о проклятии Темного, когда в прошлом году вместе с Рысью и ведьмой встречался с королевой земных фей, каковой собственно и являлась златокудрая Элосса, которая сегодня так бессовестно, не спрашивая разрешения, повисла на нем с поцелуями… как будто ей это позволено только потому, что однажды они провели вместе ночь… точнее три… впрочем, какая разница!
- Рысь знакома с Элоссой… погоди-ка! Элосса! Королева фей! – догадался Темный, - Это была она? Эта сука… какого хрена ей здесь понадобилось?
- Вижу, ты не любишь ее, - равнодушно заметил Ворон, - Не кипи, она всего лишь искала госпожу Горду.
Темный бросил на Ворона проницательный взгляд и решился спросить напрямую:
- Ты знаешь?
- О чем?
- Не прикидывайся шлангом, у тебя это хреново получается! Ты же был у Элоссы вместе с Рысью и ведьмой! Ты знаешь обо мне?
- Да я знаю…а ты зря психуешь, тебе ничего не грозит, ведь рядом с тобой Рысь, - огорошил Ворон.
Темный растерянно открыл рот, не зная как расценивать эти слова, сказанные таким будничным и уверенным тоном, как само собой разумеющееся. То есть Ворон не сомневается, что Рысь с ним и любит его, и никаких проблем нет! А сам Темный… ветры вонючие, а его самого съедают сомнения! А тут еще этот "призрак оперы" гребанный со своими многомудрыми выводами!
- Как поживает госпожа Алк? – с долей ехидства спросил Темный, надеясь, что напоминание о ведьме выбьет Ворона из колеи.
- Откуда мне знать? – равнодушно откликнулся Ворон.
Темный демонстративно снял с его плеча обрывок лепестка моментоморуса и театрально обвиняющим тоном изрек:
- Это ни с чем не спутаешь! – и после эффектной паузы продолжил, - Так как дела у моей любимой Наблюдательницы?
- У госпожи Алк все хорошо. Курорт на Северном острове процветает.
- Да, я слышал, что он стал популярен среди магических существ с Земли, которые предпочитают называть себя нелюдями, - откликнулся Темный и полюбопытствовал, - Правда, что среди них вампиры есть?
- Хочешь познакомиться? – буркнул Ворон. Настроение у него резко упало. Вспоминать об этих чертовых вампирах и многочисленных курортных романах ведьмы было неприятно. Когда она уже угомонится? В один прекрасный день кто-нибудь из ее любовничков вампиров не сдержится и цапнет ее в экстазе…и что тогда? Что случится с этой отдельно взятой ведьмой, если ее укусит вампир? Она умрет как обычная смертная? Или… или превратиться во что-то не известное до сих пор в этой Галактике?
- Что такое? – оживился принц, заметив, как помрачнел Ворон, - Настроение испортилось? Ревнуешь ведьму к вампирам? Я думал, сука Элосса излечила тебя от приворота!
- Излечила, - подтвердил Ворон и послал принцу зверскую ухмылку, - Я переживаю о безопасности своей родственницы. Вампиры, знаешь ли, кусаются.
- Наверняка она их провоцирует! – не сдержался Темный, - Это же такая бестия, она кого хочешь спровоцирует…то есть я хотел сказать, она…хм… эээ…
- Продолжай, - с трудом сдерживая смех, предложил Ворон.
- Да ну тебя! – проворчал Темный и, гордо мотнув кудрями, зашагал прочь.
Ворон с кривой ухмылкой проводил его взглядом. Может быть, уже стоит сказать Темному, что они с Алк не родственники? А то вон как старается, чтобы в его присутствии ни словечка плохого в адрес ведьмы не вырвалось, потому что считает, что Ворон имеет законное право убить его за оскорбление своей родственницы. Нет уж, пусть и дальше продолжает бояться!


Рецензии
Тёмного надо держать на маленьких тайнах, чтобы он хоть как-то мог себя сдерживать. Ворон просто умница.

Генрих Пол   10.12.2011 21:20     Заявить о нарушении
Темного вообще следовало бы пару раз отшлепать, чтобы вел себя адекватно))

Астральная Сказочница   30.12.2011 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.