Нечеловеческая помощь. Часть 2

Гелиос
Хрустальный замок

- Я могла бы обратиться к Алк, но мы опять поссорились на всю жизнь! – скорбно сообщила королева земных фей Элосса и без приглашения уселась в любимое кресло гелиосской феи Горды.
- Так значит вы с Алк в ссоре? – оживилась Горда и хитро улыбнулась, - Это означает, что наш договор на поставку тебе смех-травы со скидкой можно считать расторгнутым?
- Что ты! Все остается в силе! – заверила Элосса и объяснила, - Через пару недель мы с Алк снова станем подругами на всю жизнь!
- О, ну тогда тебе не о чем беспокоиться! – сделала вывод Горда, - Как только вы с Алк опять задружите, обратись к ней со своей просьбой.
- Это невозможно! Я не могу ждать, пока ведьма остынет и пойдет на мировую!
- Почему?
- В нашем распоряжении максимум две недели, а потом будет поздно… поздно для всей нашей Галактики… и для парочки ближайших соседних тоже!
- О чем ты говоришь? Ты шутишь?
- Я никогда не шучу такими вещами! – заверила Элосса.
- Выкладывай!
- Моя кузина Нефрит дура набитая! – с горечью выложила королева фей.
- Что? – недоуменно пробурчала Горда.
- Моя кузина Нефрит дура набитая! – чуть ли не по слогам повторила Элосса.
- Это я поняла! – отмахнулась Горда, - Но при чем тут твоя дура кузина?
- А притом, что она изволила проворонить активацию самой лучшей работы моей покойной мамочки! – Элосса многозначительно замолчала и уставилась на Горду, ожидая, что та сейчас начнет беспокоиться.
- И в чем проблема? – не поняла Горда, - Если это штука активировалась просто пойди и выключи ее, при чем здесь я? Мне не знакома древняя фейская магия, которую применяла твоя мама.
- Ты не знакома не только с магией, но и с историей магических предметов, созданных величайшей феей, каковой являлась моя мать Милосса! – возмущенно воскликнула Элосса, - Пояс Хаоса это опаснейшая штука!
- Ха! Звучит нелепо, пояс хаоса… похоже на пояс верности! – Горда явно не собиралась воспринимать всерьез переживания Элоссы.
- Название не из лучших, - миролюбиво согласилась Элосса, - Да и с виду ничего особенно, просто красивая безделушка, пять драгоценных камней, скрепленные между собой звеньями цепочки. Собственно, поэтому Нефрит и выпросила у меня поясок, надевала его иногда, но в основном он у нее в шкатулке с драгоценностями валялся. Я была уверена, что в этом мире не осталось никого у кого достанет магической силы для того, что бы включить Пояс Хаоса, но как оказалось, я ошиблась! Он включился и скоро от всех нас останется мокрое место! Только не повторяй снова, что я должна пойти и выключить это! Я не могу! Не может никто, кроме того, кто его включил! И что теперь бу…
- Стоп! – перебила Горда, - Если я правильно тебя поняла, кто-то включил Пояс Хаоса, но вы не знаете, кто это был и где этого вредителя искать чтобы заставить выключить эту штуку?
- Да, ты все правильно поняла! – с облегчением изрекла Элосса и многозначительно покосилась на бар, где соблазнительно пестрели глянцевые этикетки на бутылках с элем, которые только вчера были доставлены курьером Ее Эльфорийского Величества Аллатиэль.
- Ты хочешь, что бы я помогла тебе в поисках? – недоверчиво спросила Горда, сделав вид, что не замечает намекающего взгляда Элоссы.
- Нет! Конечно, нет! – профырчала Элосса, - Если этого не могу сделать я, королева фей, то куда уж тебе!
- Но-но, я бы попросила!
- Ты сама сказала, что ничего не смыслишь в нашей древней магии, так что нечего возмущаться, - простодушно изрекла Элосса и, наконец, изволила объяснить, что ей надо, - Я хочу нанять рейнджеров для этого дела… точнее не просто рейнджеров, а двух конкретных, Рысь и ее напарника.
- Они еще не рейнджеры, они курсанты третьей ступени и… и у них через неделю экзамен, - Горда нахмурилась, - Если все что ты мне тут рассказала про Пояс Хаоса правда, мы не можем ждать неделю.
- Вот именно! Кстати, если они смогут разобраться с этим делом, я с ними щедро расплачусь, - Элосса хитро улыбнулась, - Ты им только намекни, что нанимаю и плачу я, они сразу поймут в чем дело и будут умолять вашу несчастную высокую комиссию поручить это дело им…а впрочем, ни на кого другого я не соглашусь… хотя, Ворон такой хороший мальчик!
- Я наслышана! – перебила Горда, - Алк рассказывала мне, как ты утащила его не понятно куда, едва успев снять Кристальный Приворот! Ты просто бессовестная и…
- Мальчик нуждался в утешении, - нагло соврала Элосса, прекрасно понимая, что Горда знает, что она врет, - Но на этот раз можно обойтись без Ворона. Мне нужна Рысь… ну и ее напарник тоже!
- Почему именно Рысь? – насторожилась Горда.
- Потому что она амазонка.
- Это не объяснение!
- Ладно, - сдалась Элосса, - Мне нужна именно эта девчонка, потому что она единственная кому удалось разрушить одну из магических вещичек моей матушки…я говорю о Кристалле Желаний!
- Это была случайность… ты наверняка об этом знаешь!
- Знаю… но где одна случайность, там и две, - невозмутимо изрекла королева фей, - Итак, ты поможешь мне предотвратить гибель этого мира?
- Я должна посоветоваться с Мерлином, - решила Горда.
- Никакой самостоятельности! – не удержавшись, съехидничала Элосса.

МАКР
Общежитие

Рысь покосилась на окно. Уже давно стемнело и сквозь неплотно закрытые шторы пробивается свет полной луны… куда же запропастился Темный? Где его носит? Просил ее никуда не уходить из общежития, ждать его здесь, а сам смылся и уже два часа от него ни слуху, ни духу!
- Стэль, твой ход, хватит спать!
Окрик Лисы, с которой они играли в карты, заставил Рысь вздрогнуть. Она тихо выругалась и бросила на стол первую попавшуюся карту.
- Киска, я, конечно, понимаю, что игра очень древняя и правил никто толком не помнит, но ты уверена, что шестерка червей бьет пиковую  даму? – недоверчиво осведомилась Лиса.
- Не уверена, - честно призналась Рысь и бросила карты на стол, - Мне надоело, извини, но…
Ее перебил стук в окно.
- Что за хрень? – возмущенно прошипела Лиса и забористо выругалась, поминая недобрым словом курсантов первой ступени, которые в этом году подобрались как назло очень влюбчивые и безмозглые, то есть не признающие слова "нет!". Лиса была уверена, что это опять кто-то из первокурсников шалит. Ох уж эти первокурсники, некоторые старше самой Лисы, а ведут себя как малые дети! Пытаются заигрывать с ней, букетики под дверь подкладывают, а теперь вот какой то балбес умудрился добраться до их окна на втором этаже!
Пока Лиса ругалась и ворчала, Рысь подошла и открыла окно.
- Рай-Тор, какого хрена?!
- Извини, любимая, - весело начал принц, - Кажется, пока я лез на стену, у меня возросли способности к левитации!
- Хм… оооо… поздравляю… не хочешь залезть внутрь?
- Он не хочет! – категорично отрезала Лиса, - Я собираюсь спать, а, следовательно, твой принц гадский не хочет залазить сюда… ты, левитант хренов, лети дальше!
- Нет уж! – запротестовала Рысь, оценив расстояние до земли, - Немедленно залезай сюда! Лиса, если ты хочешь спать, это еще не повод оставлять моего мужчину за окном в таком положении! Темный, хватит ухмыляться, немедленно залезай сюда!
- Я хотел пригласить тебя на ужин при свечах. Ну, там романтика и все такое!
- И для этого обязательно было лезть в окно?
- Вообще то я собирался через дверь, но на женском этаже сегодня небывалая активность преподавательского состава… не знаешь, что произошло?
Рысь пожала плечами, она не знала и знать не хотела, что случилось с преподавательским составом, сейчас ее больше беспокоил тот факт, что Темный продолжает находиться за окном в очень опасном по ее мнению положении.
- На чем ты стоишь? – спросила она.
- Ни на чем, я левитирую, - похвастался принц.
Рысь выругалась, схватила напарника за воротник и втащила внутрь… точнее на половину втащила.
- Ну вот, - буркнул Темный, навалившись животом на подоконник и страдальчески подрыгивая ногами, которые все еще находились снаружи, - Когда поблизости Лиса ты начинаешь практиковать грубые амазонские замашки! Я не…
- А не закрыть ли тебе рот? – перебила Лиса, грозно уставившись на принца, - Слезай с подоконника и шагом марш за дверь! Если бы не Рысь я бы тебя обратно в окно выкинула и лети себе дальше, куда летел!
- Вообще то я летел сюда, - заметил Темный, покинул подоконник, заключил Рысь в объятия и звонко чмокнул в макушку.
- Кышь отсюда! Оба! – прикрикнула Лиса.
- Эй, с тех пор как у тебя под боком нет Мориллы, ты стала вести себя как сварливая бабка! – поддел Темный.
Лиса нахмурилась. Вспоминать историю с Мориллой было неприятно. После приключений на Эльфории, Морилла окончательно поняла, что является для амазонки развлечением и не более. Лисе было искренне не понятно, почему Морилла по этому поводу приняла такие кардинальные меры и прервала свое обучение в МАКРе, но, в конце концов, это проблемы Мориллы… хотя вспоминать об этом очень неприятно! И еще неприятнее, когда об этом напоминает этот траханный белобрысый ушлепок!
- Сейчас дам в глаз! – прошипела Лиса, окончательно выходя из себя.
- Подожди с этим! – отмахнулся Темный и обратился к Рыси, - Пойдешь со мной?
- Да, - не задумываясь, отвечала она и поспешила добавить, - Только не через окно!
- Через дверь, - утешил Темный и уточнил, - На крышу. На наше место.
- Киска, будешь возвращаться, не шуми! – бросила им в след Лиса, а когда дверь за ними закрылась, тихо добавила, - Можете не спешить… Ворон, я одна!
Воздух неподалеку от Лисы сгустился и из него выступил Ворон под руку с Гесионой.
- Наконец то! – воскликнула сирена, поспешив в объятия Лисы, - Я боялась, что этого никогда не случится, и мы так и проторчим зря в Астрале, наблюдая, как ты играешь в карты с Рысью! Ах, Ворон, ты не представляешь, как выручаешь нас! Это просто удача, что Элосса помогла тебе в совершенстве освоить пространственное перемещение через Астрал! Путь с Варкаша до этой планеты не близкий, а кто в своем уме допустит сирену до телепорта? Даже король Туманный не рискует! Ох, я бы умерла от тоски по моей Лисе, если бы не ты! Ворон, я бы тебя зацеловала за помощь, но боюсь, ты не оценишь!
- Не оценю, - с любезной улыбкой подтвердил Ворон, отступая в открывшийся портал, - Я вернусь за тобой через три часа.

Астрал
Заброшенная ветка

Ворон шагнул на заброшенную ветку, которая уже давно стала для него родной и… нет, он даже не вздрогнул!
- Приветствую тебя, госпожа ведьма.
- О, как официально! – проворковала Алк, - Все еще зол на меня?
- Как я могу злиться на Наблюдательницу? – прохладно поинтересовался он.
- Какая прелесть, мальчик дуется! – ехидно прокомментировала ведьма, - Если тебе станет от этого легче, я больше не встречаюсь с Кришаном.
- Как трогательно! – тоном не менее ехидным, чем ведьмин откликнулся Ворон, - А как насчет Теда Карнштейна и Влада Цепеша? Их тоже больше нет в длинном списке твоих постельных зайчиков?
- Хм… если бы я тебя плохо знала, то решила бы что ты ревнуешь, - игриво проворчала ведьма и нахмурилась, - Даже Асгенар не волнуется по этому поводу так сильно как ты, а он ведь тоже мой друг!
- Алк, укус вампира это совсем не то, что пишут в дурацких книжках! От укусов не превращаются, от них умирают… умирают долго и мучительно, как от укуса ядовитой змеи! Если тебя укусил вампир, есть только два варианта – быстрая смерть в том случае если он выпьет твою кровь до конца, и превращение в вампира, если он решит напоить тебя своей кровью!
- Ты что решил прочесть мне лекцию о вреде вампиров? – насмешливо осведомилась Алк, - Зря стараешься, это я еще в детском возрасте от бабули слышала!
- Я знаю, что  ты все это знаешь не хуже меня! Но, кажется, меня больше чем тебя беспокоит, что кто-нибудь из этих придурков тебя укусит и…
- И, по-твоему, я как простая смертная отброшу коньки? – развеселилась ведьма, - Фу! Как плохо ты обо мне думаешь! Прекрати это! Я не маленькая девочка, я знаю, чем это чревато и…хм… это возбуждает!
- Экстремалка хренова! – не выдержал Ворон и сорвался на крик, - Хоть ты и ведьма, но ты простая смертная! А эти твои дружки-вампиры такие же безответственные и бестолковые как Элосса, им наплевать на последствия! Или ты думаешь, если твой дорогой Кришан случайно укусит тебя, он позаботится сделать так, чтобы ты не умерла?
- Кришан? Ха-ха! Да никогда в жизни!... То есть я хочу сказать, Кришан меня не укусит, он отращивает клыки только когда ест.
- Ты сейчас уходишь от темы… и вообще что ты тут делаешь? Пришла доложить мне, что Кришан больше не в списке твоих постельных зайчиков?
- Нет, пришла сказать, что внесла в этот список тебя! - огорошила его ведьма и с любопытством приготовилась наблюдать за реакцией.
К ее удивлению реакция была не совсем такая, как она ожидала. Никакого смущения или хотя бы удивления!
- Спасибо за оказанную честь! – прошипел Ворон, - Хочешь отымею тебя на раскаленных углях, приставив тебе к виску дуло лучемета, чтобы ты почувствовала себя в привычной обстановке?
Ведьма озадаченно клацнула клыками, потом представила себе эту картинку, особенно раскаленные угли под задницей и расхохоталась.
- Хватит ржать! – рявкнул Ворон.
- Хватит беспокоиться за меня! – рявкнула в ответ ведьма и нормальным тоном продолжила, - Это очень трогательно, что ты беспокоишься обо мне, но поверь, мне ничего не грозит, даже если кто-то из вампиров расшалится и цапнет меня… кровь Цербера знаешь ли...
- Раньше не могла сказать? – еще сильнее разозлился Ворон, - Специально молчала? Тебя забавляло, что я как дурак переживаю?
- Очень забавляло! – призналась ведьма и оскалила клыки в улыбке, - А теперь, если ты готов остыть и сосредоточиться, перейдем к делу. Ты ведь не думаешь, что я пришла сюда, потому что соскучилась по тебе?
- Я думал, ты пришла, чтобы сообщить мне о том, что я в списке твоих постельных зайчиков, - пошутил Ворон, остывая. В конце концов, это была ведьма и такие шуточки вполне в ее духе: в течение двух месяцев наблюдать, как он рвет и мечет, переживает за ее здоровье и ни словечка не сказать о том, что для нее укусы вампиров не опасны.

МАКР
Крыша

- Я так и знала, что ты пошутил насчет ужина при свечах, - Рыси стало смешно, - Для Лисы, что ли выдумал эту романтическую чушь?
- Для Лисы, - не стал возражать принц, обнимая амазонку за плечи и увлекая к своему любимому месту, у центральных башенок, откуда открывался шикарный вид на закат… который сегодня они впрочем, пропустили.
- Ты знаешь, как я скучал по тебе?
- Догадываюсь, - Рысь послала напарнику теплую улыбку, - Я тоже скучала по тебе. Не понимаю, что нашло на Мерлина, почему на этот раз он дал нам раздельные практические задания?
- Я у него спрашивал. Он сказал, что это надо было для того, чтобы мы хоть на время прекратили свои телепатические переговоры, - Темный усмехнулся, - Кажется, он понял, что ты мне подсказывала на экзамене по истории древних войн!
- Значит, это было наказание, - Рыси стало смешно, - Господин Председатель просто садист! Разлучить нас на целых две недели!
- Зато мы узнали, что можем связываться телепатически, даже находясь на разных концах Галактики, - весело утешил принц "страдающую" напарницу.
- Наши способности усилились… какое счастье что мы научились ограждаться друг от друга! Представь себе, что было бы, если бы мы постоянно слышали мысли друг друга… или других!
- С ума сойти! Я рад что это не так… кстати, ты в курсе, что Лиса регулярно встречается с Гесионой?
- Темный, ты… ты прослушал Лису? Как тебе не стыдно! – возмутилась Рысь.
- Это случайно получилось! – оправдался Темный, - Она так громко думала о том, что у нее встреча с Гесионой, что я заинтересовался и случайно копнул ее мысли глубже, чем хотел… тебе интересно, что я узнал? Или мне как порядочному полагается сохранить это в тайне?
- Говори уже, раз начал! – проворчала Рысь.
- Любопытство не порок, - философски изрек принц и поведал, - Лиса встречается с ней почти каждую ночь… здесь, в МАКРе! Только я так и не понял, каким образом Гесиона попадает сюда.
- Ты думаешь, она не умеет пользоваться телепортом? - насмешливо осведомилась Рысь.
- Ты наверно не в курсе. Сирены отнесены к разряду опасных магических существ, без особого разрешения правителя планеты на которой они живут, они не могут покинуть планету. Гесиона живет на Варкаше, и я точно знаю, что она не обращалась к отцу за таким разрешением… впрочем, он бы ей его не дал, тем более на регулярную телепортацию с планеты воров в МАКР!
- Я впервые слышу о том, что сиренам надо разрешение на телепортацию! – удивленно призналась Рысь, - А что, другие опасные магические существа тоже подчиняются этим правилам?
- Не все… вот, например земные феи не входят в Межгалактическое Содружество и подчиняются только своим законам… которых у них кажется нет!
При воспоминании о королеве фей настроение Темного ухудшилось.
- Не заводись каждый раз, когда вспоминаешь Элоссу, - посоветовала Рысь.
- Ты знаешь, я сегодня видел Элоссу здесь, - признался Темный, - Она целовалась с Вороном.
- Элосса была здесь? И Ворон тоже? – заинтересовалась Рысь, - Поверить не могу! Они вместе? До сих пор?
- Как объяснил мне Ворон, он встретил эту суку случайно, она искала нашу госпожу Горду… интересно, зачем Элоссе понадобилась Горда? Как ты думаешь?
- Я думаю, что наше свидание становится похоже на посиделки со сплетнями, - заметила Рысь.
- Да, ты права… но все же это странно и подозрительно Элосса ищет Горду… для чего бы вдруг?
- Элосса покупает гелиосскую смех-траву, - объяснила Рысь, - А теперь выкинь все это из головы… или я начну думать, что ты скучал по мне не так сильно как уверяешь!
- А ты прочитай мои мысли, - посмеиваясь, предложил Темный.
- Я ведь доверчивая, вот сейчас поверю, что ты всерьез и прослушаю тебя! – припугнула Рысь.
- Поверь!
- Сумасшедший! Не буду я в твоей голове копаться, даже не мечтай!


Рецензии
Неужели им так отшибло память, что остались только эмоции. Всплеск, и они в объятиях друг друга, а потом мучительные раздумья. Спасибо королеве фей, которая решила таким образом над ними подшутить. На протяжении всех книг ревновать и драться это надо умудриться...

Генрих Пол   10.12.2011 22:50     Заявить о нарушении
Угу, порой мне кажется что я как-то неудачно повторяюсь)

Астральная Сказочница   30.12.2011 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.