Нечеловеческая помощь. Часть 3

Астрал
Заброшенная ветка

- Было решено, что это задание выполняют Рысь и Темный, потому что Элосса уперлась и ни на кого другого, ни за что не хотела соглашаться, - закончила свой рассказ ведьма, - Мы еле уговорили ее согласиться на то, чтобы поручить тебе страховать их!
- Почему именно мне? Дело не из легких, было бы лучше, если бы их страховал кто-нибудь более опытный… возможно даже не рейнджер.
- Ты сейчас подумал об Асгенаре, да? – догадалась ведьма.
- Эй, это меня учили думать как ты, а не наоборот! – с усмешкой возмутился Ворон.
- Наверно это заразно, - сделала вывод ведьма и объяснила, - Было решено поручить это тебе, потому что Рысь и Темный будут иметь дело с земными магическими существами, отнесенными к разряду особо опасных, а у тебя есть опыт общения с ними. Ведь ты не раз бывал на Северном острове с тех пор, как я устроила там курорт для нелюдей.
- То есть мне надо благодарить тебя за то, что придется работать с Рысью и ее ревнивым напарником! - сделал вывод Ворон.
- Нет, благодарить тебе надо только себя. Ведь я тебя не заставляла проводить столько времени в компании нелюдей, - ведьма усмехнулась, - Посмотри на это с другой стороны. У тебя есть опыт, которого нет ни у кого другого в МАКРе! Даже у Мерлина! Или ты думаешь, любой смертный, пусть даже маг, может запросто общаться с нелюдями и остаться после этого в живых?
- Мне показалось, что это не сложно.
- Потому что тебе посчастливилось столкнуться с ними в мирной обстановке, на курорте, где они расслаблялись и отдыхали.
- Я бы не сказал, что Кристен была расслаблена, когда собралась мною поужинать, - заметил Ворон и предложил, - Может быть мне лучше наблюдать за Рысью и Темным отсюда? Если что-то пойдет не так я смогу мгновенно оказаться рядом с ними и помочь.
- Ты думаешь, Мерлин одобрит твои несанкционированные вылазки в Астрал? Да он порвет тебя, когда узнает, что ты этим занимаешься! – всерьез заволновалась ведьма.
- А мы ему не скажем, каким образом я страхую твоих подопечных, - утешил Ворон и послал ей обворожительную улыбку.
- Хитрый мальчик! – одобрила ведьма и оскалила клыки в ответной улыбке.

МАКР
Общежитие

Наступил рассвет, когда Ворон, наконец, пришел за Гесионой. Он думал, что девушки уже нервничают, из-за его долгого отсутствия, но ничего подобного! Они преспокойно спали, каким то чудом устроившись на односпальной кровати. Ворон усмехнулся. Интересно, если бы Рысь вернулась раньше и застала здесь такую картинку, она бы сильно обалдела?
Ворон как раз собирался растолкать спящих девиц, когда дверь в комнату тихо открылась и вошла Рысь.
- Ворон, что ты здесь делаешь? – шепотом воскликнула она.
- Привет, Рысь, - Ворон виновато улыбнулся, - Кажется, я попался.
-  О, только не говори, что решил навестить меня так, чтобы Темный не узнал!
- Я пришел за Гесионой, но очень рад видеть тебя без твоего ревнивого друга, - признался Ворон.
- За Гесионой? Так это ты помогаешь ей бывать здесь?
- Ты знала, что она здесь бывает?
- Я догадывалась, - уклончиво отвечала Рысь, - Ты освоил телепортацию?
- Нет, перемещение через Астрал… знакомство с Элоссой оказалось полезным.
- По-моему ты и раньше умел перемещаться через Астрал.
- Да, но она помогла мне усовершенствовать это мое умение… Девочки расстроятся, что их рассекретили.
- Тоже мне тайна! – профырчала Рысь, - Ладно, чтобы поберечь их душевное спокойствие, я сделаю вид, что меня здесь не было. Вернусь через час.
С этими словами Рысь направилась к двери, приняв решение позавтракать в столовой. Она уже давно этого не делала, с тех пор как в Академии появилась Лиса, которая быстро освоилась и оборудовала в комнате небольшую кухоньку, в которой можно было приготовить что-нибудь не особо сложное вроде завтрака.
- Рысь, подожди! – окликнул Ворон.
- Да? – она оглянулась через плечо.
- Ты… кхм… у тебя спина грязная.
- На крыше не подметают, знаешь ли, - смущенно пробурчала амазонка и неуклюже попыталась отряхнуться.
- Давай помогу, - Ворон шагнул к Рыси, положил руку ей на плечо, чтобы было удобнее отряхивать ее куртку, в этот момент дверь распахнулась, и в комнату ворвался Темный.
- Рысь, ты не поверишь… траханные ветры, что это значит?
Ревнивый взгляд принца как всегда углядел не то, что было на самом деле. Ворон стоит рядом с Рысью, ближе, чем надо для дружеского общения! Его рука на ее плече, а вторую куда он собирался опустить когда вошел Темный? Наверняка на ее задницу! А Рысь? Чего это она потупила глазки и покраснела? Смущена, что Темный застал их в такой пикантный момент?
- И как давно у вас это? – осведомился принц, приняв самый независимый вид.
- Ты о чем? – удивленно спросила Рысь.
- У нее куртка грязная, - объяснил Ворон, поняв, что у Темного на уме, - Я собирался…
- Погладить ее по заднице! – уверенно рявкнул принц.
- Что за дерьмо здесь происходит? – с таким криком на кровати села Лиса, - Темный? Какого хрена ты здесь?
- А какого хрена здесь Ворон тебе не хочется знать? – Темный в очередной раз сделал свои собственные выводы, - То, что этот гребанный "призрак оперы" находится здесь с утра пораньше и собирается гладить Рысь по заднице, тебя не удивляет? Наверно привыкла уже!
- Кажется, мне снится кошмарный сон, - пробурчала Лиса и повалилась обратно на кровать, закрыв глаза.
- Ну конечно, что может быть кошмарнее! Твою киску застали на месте преступления! – рявкнул Темный, - И давно ты мне рога наставляешь?
- Ты с ума сошел! – заорала Рысь, наконец, поняв, в чем ее обвиняют.
- Проклятие, что здесь такое? – сонно пробурчала Гесиона, открывая один глаз, - Ой! Темный! Что ты здесь…
- Что надо! – рявкнул Темный, - Подумать только, у этой тоже не возникло вопросов, что здесь Ворон делает! Всех интересует, что здесь делаю я!
Рысь потеряла терпение, не сильно врезала распсиховавшемуся напарнику по зубам и холодно осведомилась:
- Успокоился? А теперь объясни, какого хрена ты сюда ворвался?
- Нас вызывают к Мерлину, зачем мне не сказали. Не буду мешать вам прощаться… бедная девочка! И как это ты терпела меня всю ночь, зная, что он ждет тебя здесь?
- Ты придурок! – возмущенно начала Лиса, - Ворон здесь потому что…
- Только не надо вешать мне лапшу, что он с тобой и Гесионкой третьим был! – прошипел принц и вышел из комнаты, демонстративно хлопнув дверью.
- Ну вот, - пробурчала Лиса и криво ухмыльнулась, - Если бы он был бабой, я бы решила что у него ПМС.
- Если бы он был вервульфом, я бы решила что это полнолуние, - высказала свое мнение Гесиона и, наконец, открыла второй глаз.
- Если бы это был не Темный, я бы решила, что у человека не все дома, - с ухмылкой вставила свое слово Рысь, - А так, все нормально. Очередной приступ ревности, который вскоре пройдет… Знаешь, Ворон, после ашмерских приключений я думала вы сможете если не подружиться, то хотя бы этой ревности дурацкой больше не будет. Жаль, что я ошиблась.
- Мне тоже жаль, хочешь, догоню его, дам в глаз и все объясню?
- Я тебе самому в глаз дам! – рассердилась Рысь, - Вон отсюда! Мне надо переодеться, не могу же я предстать перед Мерлином в таком виде…хм…с грязной спиной, будь она не ладна!
- Мне жаль, что так получилось, Рысь я…
- Ворон, пожалуйста, забирай Гесиону и уходите!

Кабинет Мерлина

Мерлин оглядел собравшихся в своем кабинете. Три Наблюдательницы Рыси и Темного, королева фей Элосса, Асгенар и Злюсинда.
- Наблюдатели, к вам у меня только одна просьба, - начал Мерлин и тут же поправился, - Точнее приказ! Не вмешиваться! Ты слышишь меня, Алк, не вмешиваться ни во что!
- Но ведь от исхода зависит судьба этого мира, - напомнила Алк, взмахнув синими накладными ресничками.
Мерлин неодобрительно нахмурился и решительно отрезал:
- От исхода так же зависит, перейдут ваши подопечные на четвертый курс или нет! Это экзамен, понятно тебе?
- Но, Мерлин, лапочка, это не просто экзамен! – капризно замурлыкала Элосса, - Я их наняла как рейнджеров и я даже расплачусь с ними в случае успеха, так что это не совсем экзамен, это оплачиваемое задание и… Алк права! От исхода этого дела зависит судьба всего мира!
- Именно потому, что от исхода зависит так много, я бы попросил Наблюдателей не вмешиваться! – непререкаемым тоном изрек Мерлин и бросил строгий взгляд на Элоссу, - Ты намного старше меня, но это не значит что ты мудрее! Действовать будем так, как я скажу, иначе я не отвечаю за последствия!
- Ну ладно, котик, если для тебя это так важно, - пробурчала Элосса капризно надув губки.
- Скоро сюда придут Рысь и Темный, - Мерлин бросил взгляд на часы, - Вы все, кроме Асгенара можете быть свободны.
- Эй, ты мне не начальник! – возмутилась Элосса, но все же послушно покинула кабинет вместе с остальными.
Мерлин вопросительно взглянул на Асгенара.
- Я говорил с отцом. В Загробном Мире никто не знает об этом деле, - ответил Асгенар на молчаливый вопрос председателя.
- Очень скверно, - нахмурившись, сказал Мерлин и, не удержавшись, прошипел, - Еще и этот, мать его, Дракон, судья хренов, принял политику невмешательства! Видите ли, так его драконья интуиция подсказывает! Поджал хвост и умчался встречать конец света на Запредельную, чтоб ему…
- Господин Председатель! - не очень деликатно перебил Асгенар. Хоть Дракона здесь и не было, но кто их знает, эти драконьи возможности, может оказаться так, что он услышит.
- Так о чем я? – Мерлин смущенно прокашлялся и, сделав вид, что не было у него никакой вспышки ярости, заговорил, - Я слышал об этом артефакте… очень древняя и могущественная вещь. Фея Милосса создала его в гневе, вложив в свое творение всю разрушительную силу, на какую была способна…а способна она была на очень многое! Пояс состоит из пяти камней, каждый из которых наделен своей собственной мощью. Четыре камня управляют четырьмя стихиями, а пятый… с пятым не все понятно. По моим сведениям он управляет временем… или пространством… или и тем и другим! Так же существует версия, что этот пятый камень наделен силой воздействовать на разум самых могущественных из магических существ.
- Боюсь, на этот раз МАКР может оказаться в проигрыше и этому миру придет конец, - сделал неутешительный вывод Асгенар.
- Мне не нравится твой настрой, - с усмешкой заметил Мерлин, - Посмотри сам что происходит! Тебя не настораживает, что магические существа, которые не входят в состав Содружества и, мягко говоря, людей недолюбливают, решили обратиться к нам за помощью? Ты не вчера родился и отлично знаешь, что из себя представляют эти магические существа, которые сами себя предпочитают называть не людьми… то есть нелюдями, если быть точнее.
- Да я представляю. В одном мизинце их Повелителя  больше Силы, чем у всех нас вместе взятых, - задумчиво отозвался Асгенар, - Но они почему-то обратились к нам и… хм…я не думаю, что идея нанять именно Рысь и Темного принадлежит исключительно Элоссе!
- Вот именно! – подхватил Мерлин, - Ты понял мою мысль! Нелюди не психи, им конец света не нужен, это только в идиотских сказках, такие опасные магические существа спят и видят гибель этого мира, на самом деле это не так! Они хотят погибнуть еще меньше чем люди... и я уверен, они не спроста решили обратиться к нам!
- Если они это сделали, значит, считают, что у нас есть шанс! – оживился Асгенар, - Вряд ли бы они приняли такое решение на пустом месте… и тем более не стали бы нанимать недоученных курсантов по совету Элоссы!
- Вот именно! – повторил Мерлин, - Они что-то знают… возможно какое-то пророчество или...
Стук в дверь перебил Мерлина.
- Входите, - пригласил он и кивком приветствовал вошедших курсантов третьей ступени, Рысь и Темного, - Я буду краток. Ваше экзаменационное задание начнется сегодня, а не через неделю как планировалось! Сейчас вы получите все инструкции, вам будет дано пол часа на сборы, а затем Мастер Асгенар отправит вас телепортом к месту выполнения. Вопросы есть?
- Ну, собственно, есть один. Какова цель задания? – с наглой ухмылочкой спросил Темный.
Мерлин  скрипнул зубами и принялся излагать.

Земля, лес

Едва телепортация была завершена, Темный выпустил Рысь из объятий и отступил на шаг. Она равнодушно пожала плечами и огляделась. Телепорт доставил их в лес, где находится замок бэньши Нефрит. До замка несколько километров. Как объяснил Асгенар, который занимался их отправкой на это задание, у бэньши в замке нет телепорта, потому что нелюди в большинстве своем владеют природной телепортацией и не любят эти человеческие ненадежные изобретения – телепорты. На вопрос Темного, почему бы их не телепортировать кому-нибудь кто владеет природной телепортацией, Злюсинде например, Асгенар сердито ответил, что это все-таки экзамен и помощи со стороны они ожидать не должны! К тому же им полезно будет прогуляться по окрестностям и изучить обстановку. В заключение Асгенар снабдил их картой местности и велел становиться на телепорт.
И вот они здесь – в лесу, в нескольких милях от замка бэньши с необычным именем Нефрит… бэньши которой с трудом удалось засунуть свою гордость куда подальше и позволить МАКРу вмешаться в это дело и либо вычислить, кто включил артефакт либо попытаться этот артефакт обезвредить. Даже более того гордая бэньши согласилась с тем, что для лучших результатов, Рыси и Темному следует во время расследования жить в ее замке!
Рысь покосилась на напарника. Кажется, его совсем не радует перспектива выполнять экзаменационное задание в таком интересном волшебном месте как жилище самой настоящей бэньши, при чем не просто жилище, а древний замок! Кажется, Темного больше беспокоит утреннее происшествие… и, кажется, он не желает об этом говорить… или теперь, когда первые эмоции схлынули, желает?
- Не хочешь поговорить о том, что случилось утром? – миролюбиво предложила Рысь.
- Не вижу смысла! Мне и так все ясно! – беспечно отозвался Темный и отвернулся, сделав вид, что изучает местность.
Теперь, когда он, наконец, убедился, что Рысь оставалась с ним только из чувства долга, ему даже стало легче. А как же! Ведь знать правду всегда намного лучше, чем пребывать в сомнениях! А сейчас, после того как он застал Рысь и Ворона, ему все ясно и понятно! Его подозрения подтвердились, она больше не любит его, она его не простила за ту интрижку с Оля-ля и разлюбила, а тут как раз и Ворон излечился от Кристального Приворота и начал действовать решительно и завоевал сердце амазонки! А она? Когда она окончательно поняла что больше его не любит и…и полюбила Ворона? И на кой черт она из-за своего проклятого чувства долга продолжала оставаться с ним, с Темным? Это унизительно! Он никогда ей этого не простит!
"Давай отомстим вместе!" – тут же не растерялось Чертово Везение.
Темный даже не потрудился ответить на дурацкое предложение.

Астрал
Отдельная ветка для наблюдения за Рысью и Темным

- Кажется наша парочка в ссоре, - пробурчала ведьма и вопросительно взглянула на фею.
- Если ты хочешь спросить, вижу ли я искры, то мой ответ нет, не вижу.
- Девочки, а можно мне, наконец, поподробнее про эти ваши искры, которые вы не видите, узнать? – вкрадчиво проворковала Аллатиэль.
- А что ты хочешь знать? – наивно помахивая голубыми накладными ресничками, пролепетала ведьма.
- Все! – рявкнула королева, - Вы еще год назад завели эту песню про отсутствие искр и всячески уклонялись от прямых ответов на мои вопросы! Сегодня, когда конец света на носу вы от меня не отвертитесь!
- Предполагаемый конец света это не достаточно веский повод, - фея примиряюще улыбнулась, - Да и говорить собственно нечего. Между ними были искры, теперь мы с Алк их не видим. Только изредка проскальзывают одна две маленькие искорки и все.
- Возможно, это ничего не значит, - высказала свое мнение ведьма, - Возможно, эти искры были ничем иным, как остаточной магией Центурианского Кристалла, а теперь по прошествии времени ее воздействие ослабло. Это, конечно же, никоим образом не влияет на отношения наших подопечных… просто с искрами было красиво, а сейчас все банально и обычно.
- Но возможно эти искры не имеют отношения к Центурианскому Кристаллу, - возразила фея, - И если это так, то это означает, что связь между ними нарушена и в скором времени их пути разойдутся. Жаль, ведь со временем эти двое вместе смогли бы творить невероятные вещи!
- Да, да, я помню, создание и разрушение Вселенных! - откликнулась Алк и оскалила клыки в ухмылке, - Но не забывай, что они всего лишь люди… вспомни, чем закончилось их первое единение? Они банально скатились на секс, даже не поняв, что чуть было не…
- Алк, я же сказала со временем! – перебила фея, - Когда у них будет больше опыта… ну или хотя бы повод не скатываться на секс, они смогут сделать что-то невероятное, чудесное и… черт! Если связь между ними разрушена, то ничего они не сделают!
- Мне кажется у них кризис в отношениях, но это пройдет, - оптимистично подвела итог королева.

Земля, лес

Рысь взглянула на напарника, который с высокомерным видом поглядывал на нее и… и, кажется, делал все для того чтобы они поссорились! Вот прямо здесь и сейчас, взяли и разругались в пух и прах! Как он смеет не желать ее выслушать? А она? Какого черта она собирается оправдываться перед ним? Стоп! Не оправдываться, а объяснить, что произошло на самом деле!
- Рай-Тор, я… - начала Рысь.
- Стэллари, я тебя умоляю, не надо совершать попыток в очередной раз навешать мне лапши на уши! – ядовито перебил Темный, - Лучше доставай карту, посмотрим в какую сторону нам идти. Не забыла еще? Мы на экзаменационном задании!
- Надо же какие мы вдруг ответственные стали! – прошипела амазонка, - Решил гордость свою идиотскую включить? Выслушать, как было дело, не хочешь? Предпочитаешь сам домысливать, что делал Ворон утром в моей комнате?
- Домысливать? – фыркнул принц, гордо тряхнув кудрями, - Тут и домысливать нечего! Все и так понятно!
- Что? Ты всерьез уверен, что у меня было назначено свидание с ним? Ты…. ты драконья задница! Ты за кого меня принимаешь? За одну из своих кабацких шлюх?
- О нет, что ты! Ни в коем случае, кабацкие шлюхи честнее тебя! – отозвался Темный и получил ногой в челюсть.


Рецензии
У Тёмного какая-то патологическая ревность, или Рысь его специально провоцирует, или на нём еще какое-то проклятие, что заставляет его появляться не в то время и не в том месте. Но я уже привык к его выбрыкам. Удивляюсь Ворону. Давно пора кое-кому врезать по зубам.

Генрих Пол   10.12.2011 23:42     Заявить о нарушении
Да, даже не знаю почему он таким ревнивым получился. Изначально так не было задумано, а потом как-то само собой получилось такое вот чучело)))

Астральная Сказочница   30.12.2011 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.