Нечеловеческая помощь. Часть 6

Астрал
Отдельная ветка

- Ах, как трогательно! Как в фильме про любовь! – проворковала Элосса, с умилением глядя в Астральную Даль, - Они не помнят ничего о своих отношениях, но их все равно тянет друг к другу!
- Ты скотина! – рявкнула Горда, с трудом удержавшись от того, чтобы врезать королеве фей крылом по башке, - Ты сведешь девочку с ума! Посмотри, что с ней твориться!
- Она всего лишь хочет его, - беспечно отозвалась Элосса, - Думаю, не настолько сильно хочет, иначе они бы уже давно кувыркались на этой кровати.
- Дура! Дебилка! – еще больше завелась Горда, - У нее до Темного не было мужчин, и поскольку ты стерла это из ее памяти, она уверена, что до сих пор девственница!
- Какой кошмар! – искренне ужаснулась Элосса.
- Немедленно верни им память! – потребовала Аллатиэль.
- Заклинание не снимаемое, оно само пройдет, - напомнила Элосса.
- Ты просто клиническая идиотка! - поставила диагноз Алк, - Ты хотела, чтобы твоей проблемой занялась эта парочка и… сама же вывела эту парочку из строя! Они теперь только и годны на то чтобы ходить вокруг друг друга и облизываться…и не понимать, что с ними происходит!
- Я была не права, - покаялась Элосса, - Но что теперь делать?
- Снимать штаны и бегать! – рявкнула Аллатиэль, - Будет тебе впредь наука, феечка хренова!
- Я не феечка, я королева фей! – искренне возразила Элосса.
- Ты… ты королева дур! – задыхаясь от возмущения, воскликнула Аллатиэль, - Если по твоей вине они не выполнят задание я тебя собственноручно придушу!
- А я ей помогу, - мурлыкнула Алк, мечтательно прикрыв глаза.
- Кто бы сомневался! – с видом оскорбленной добродетели проворчала Элосса.

Земля
Замок Нефрит

Темный сидел у камина и прилагал героические усилия, чтобы не уснуть. Он был уверен, что его напарница уже минут десять как спит… наконец то спит! Как будто мало ему собственных страстей, так еще каким-то странным образом он научился улавливать ее желания… надо признаться, весьма интересные желания… а почему он раньше их не ощущал? Принц, не утруждая себя разгадыванием головоломок, сделал вывод, что яд твари каким-то образом открыл в нем дар телепата… ну или эмпата на худой конец!
"Надо доложить об этом Мерлину, пусть позволит досрочно обучиться теле… стоп! Кажется, я уже думал об этом когда-то… что происходит? Что за дерьмо? И Рысь… я уверен, что слышал ее мысли… когда-то…не в этой жизни? Мы что были знакомы в прошлой жизни и яд вовсе не дар телепата мне принес, а воспоминания о прошлой жизни? Тьфу, бред какой! Кажется у меня глюки!"
"А может быть не глюки? – вклинилось Чертово Везение, - Хочешь знать правду о ней и о себе? Ты знаешь, что для этого надо всего лишь позволить мне…"
- Брысь! – прошипел принц, решительно встал и направился к кровати. Хватит валять дурака, в конце концов, кто из них раненный? Он или она? Почему она валяется в постели в свое удовольствие, а он как сирота бедламская ютится в кресле возле жаркого камина, в котором какие то термоядерные дрова - сколько полыхают и все никак не прогорят!
Темный с самым независимым видом, какой был уместен в данной ситуации, улегся рядом с напарницей и повернулся к ней спиной. Впрочем, пару минут спустя, он не задумываясь, машинально придвинулся поближе и… едва не завопил, то ли от досады то ли от восторга, потому что Рысь развернулась во сне и обняла его, уткнувшись лицом в его волосы…
"Она делает это специально! – с отчаянием подумал Темный, сам не веря своим подозрениям, - Я буду просто героем, если сейчас усну!"

Астрал
Отдельная ветка

- Элосса, тебе весело! – с негодованием прошипела Алк, - Ты, кажется, не понимаешь!
- Абсолютно не понимаю! – заверила Элосса, - Если она его хочет, что ей мешает? Это все глупости насчет девственности, вот помню я…
- Тоже мне нашла пример! – перебила Алк, - Ты как родилась шлюндрой, так ею и помрешь, и это случится очень скоро, если ты…
- Я ничего не могу сделать! – в очередной раз заверила Элосса, - Откуда мне было знать, что у них все так получится? Я была уверена, что забыв о своих личных отношениях они с головой уйдут в работу, а они изволили влюбляться по новой… то есть если быть точнее они забыли, что у них уже есть отношения, но не забыли что любят друг друга!
- Стоп! – заинтересовалась Горда, - Ты уверена, что они любят друг друга? Это не привычка?
- О, Горда, ты просто дура! Достаточно взглянуть них, чтобы понять это! - снисходительно отозвалась Элосса и ухмыльнулась, - А что дорогая, у тебя есть сомнения? Ты не видишь? Ты ослепла? О, какая жалость! Слепая фея это трагедия!
- Я вижу! – рявкнула Горда, распахнув окинжаленные крылья.
- А мы в Астрале! – весело напомнила Элосса и показала фее язык.
- Да, мы в Астрале, - многозначительно проворковала Алк, - И ты сейчас активно будишь во мне зверя! Ты, правда, не понимаешь, каково это хотеть что-то и не иметь возможности получить… при чем не иметь такой возможности потому что сама себе запретила?
- Ха! Ведьмочка, уж ты то точно знаешь каково это! – насмешливо парировала Элосса.
- Брось, зая! Откуда мне знать? – беспечно воскликнула Алк, - Я всегда получаю то, что хочу, для меня не существует запретов!
- Ой, кто бы говорил! – профырчала Элосса и, поддразнивая, пропела, - Черный ворон, что ты вьешься…
- Элосса, ты ошибаешься! – со смехом перебила Аллатиэль, - Как тебе могло придти в голову, что Алк и Ворон… хм… Алк?
- Элосса бредит, - жизнерадостно отозвалась ведьма, - Вот клык даю, она сама на Ворона запала как девочка, а теперь пытается обвинить в этом меня!
- Алк, ты вруша! – обиделась Элосса.
- Ага, я такая! – гордо изрекла Алк.

Земля
Замок Нефрит

Рысь открыла глаза, и первое что она увидела, это золотистые кудри напарника, которые находились слишком близко к ее лицу… чересчур близко! И кого в этом винить? Только саму себя! Темный лежит почти на самом краю кровати, повернувшись к ней спиной, а она, пока спала, подвинулась к нему и… траханные небеса! И даже обняла и ногу на него по-хозяйски закинула!
Рысь начала потихоньку отодвигаться, стараясь не разбудить его. В голову пришла совершенно не правильная мысль, что надо бы не отодвигаться, а наоборот придвинуться поближе, разбудить его поцелуем и… привязать к кровати? Что за чертовщина с нею твориться? Это яд твари так на нее подействовал или все-таки противные старикашки что-то подсыпали в питье, которое выдали за противоядие? А Темный? Он ощущает что-нибудь подобное?
Темный перевернулся на спину и взглянул на напарницу.
- Уже не спишь? Как себя чувствуешь? Лучше? – заботливо спросил он.
- Да, немного, - отозвалась Рысь, отодвигаясь еще дальше и приподнимаясь на локте, - Со мной происходит что-то странное… ну то есть не странное, а… в общем это не правильно, так не должно быть… ведь раньше не было!
- Ты это о чем? – не понял принц.
- Ну…хм, - Рысь смущенно отвела взгляд. Признаться ему, что она хочет его? Еще чего не хватало! Это будет конец их хрупкой дружбе и… начало поисков нового напарника!
- Со мной тоже кое-что странное происходит, - заговорил принц, видя, что Рысь смущенно молчит.
- Да? И что же? – встрепенулась она.
- Кажется, у меня прорезался дар телепата… или эмпата, я еще сам не понял…

Астрал
Отдельная ветка

- Стоп! Что за дерьмо? – рявкнула Горда, - Элосса, ты, что стерла из их памяти не только воспоминания об их отношениях? Почему он не помнит то, чему его, да и Рысь тоже по специальной программе обучали в течение всего третьего курса? Я говорю о телепатии, если ты не поняла!
- Поняла, не дура, - обиженно буркнула королева фей и объяснила, - В последнее время в их отношениях было слишком многое завязано на телепатии, я не хотела рисковать, и сделала так, чтобы об этом своем даре они забыли.
- Ты просто идиотка! – в очередной раз констатировала Горда.

Земля
Замок Нефрит

От признания напарника Рыси стало совсем кисло. Если у него вдруг внезапно появился такой дар, следовательно, он мог понять, что с ней происходит! Какой кошмар! Позорище! То-то ему наверно сейчас весело!
- Не злись, - с улыбкой посоветовал Темный.
- Ты чувствуешь, что я злюсь? – насторожилась амазонка, - Что еще ты чувствуешь?
- Я не чувствую, я вижу, что ты злишься… или думаешь за два с лишним года, я не изучил тебя на столько, чтобы понять твое настроение по выражению лица? Успокойся, я клянусь что не буду читать твои мысли… во всяком случае специально не буду и как только мы выполним задание, я обращусь к Мерлину с просьбой научить меня управлять этим даром… Может быть расскажешь, что происходит с тобой?
- Кажется, у меня было видение, - не уверенно призналась Рысь, ухватившись за тему о неожиданно прорезавшемся даре. Это все же лучше чем обсуждать ее внезапное вожделение к напарнику.
- Видение? Настоящее видение? – заинтересовался Темный, - Это что же получается, из-за яда этой твари я стал телепатом, а ты ясновидящей?
- Я пока не уверена, что это видение, возможно, это была просто галлюцинация, - призналась Рысь.
- А что ты видела?
Рысь хотела ответить, посмотрела на него и… слова застряли в горле. Она не могла объяснить почему, но ей вдруг расхотелось рассказывать ему о том, как он мертвый лежал на земле, а его голова покоилась у нее на коленях, и как ей было холодно…
Темный испуганно скатился с кровати и отпрыгнул от нее как можно дальше.
- Ты что? – удивилась Рысь.
- Не делай так больше! – прошипел он, - Не знаю о ком ты там подумала, кто у тебя умер и по ком ты так скорбишь, но больше не делай этого рядом со мной!
- Ах, какие мы нежные! – съязвила Рысь и уже нормальным тоном добавила, - С этим надо что-то делать. Если ты будешь все время бесконтрольно ловить чужие эмоции, а то и мысли, толку от тебя на этом задании будет мало… или наоборот будет толк?

Астрал
Отдельная ветка

- Девочка права, надо с этим что-то делать, - Горда недобро покосилась на Элоссу, - Вместе с воспоминаниями о даре телепатии они утратили знания о том, как это контролировать… у Рыси пока не возникло проблем, а вот Темный…
- Возможно, это поможет ему вычислить, кто активировал Пояс Хаоса, - предположила Элосса, - Стихийные телепаты, они такие… преград не видят, если ему повезет, он сможет прослушать даже очень опытного телепата и…
- Да он просто спятит, если примет эмоции, например, Нефрит! – разгневанно перебила Аллатиэль, - Знаю я этих бэньши, у них такой тарарам вместо чувств, а учитывая ее состояние из-за Пояса Хаоса…
- Не бухти! – капризно перебила Элосса, - Так и быть, я сделаю с вашим парнем одну вещь.
- Какую еще вещь? – насторожилась Горда.
- Ничего опасного для жизни! – с непривычной серьезностью, заверила королева фей, - Всего лишь сплету экранирующее заклинание, которое не даст ему принимать на себя чужие эмоции. И, если вам так принципиально важно чтобы на вашем подопечном не висела моя магия, то спешу утешить это заклинание самоустраняющееся, через месяц оно исчезнет. Кстати, на его дар телепата это никак не повлияет, впрочем, то, что он испытывает сейчас больше похоже на эмпатию, такое с ним раньше было?
- Не так активно. Можно предположить, что из-за того, что он забыл о своем даре телепата, у него обострилось восприятие чувств окружающих, а не их мыслей. Впрочем, мысли посторонних он и раньше читал с трудом. С Рысью обстояло иначе, он очень хорошо ее слышал, а она его. За последние пол года они научились общаться телепатически почти так же легко и отчетливо, как и словами, - фея прервала свой монолог и покосилась на Элоссу, - Можешь поставить ему это свое экранирующее заклинание, только без фокусов! Мальчик и так из-за тебя пострадал и уже не в первый раз! Чертово Везение! Надо же придумать такое!
- Я большая затейница! – мурлыкнула Элосса и исчезла.
- Куда это она? – насторожилась Горда.
- Думаю, для того чтобы заклинание сработало, ей нужен прямой контакт, - предположила Алк.
- Представляю, как обрадуется Темный появлению Элоссы! – проворчала Аллатиэль, - Она просто больная на голову! Скажи, Алк, эти магические существа с Земли все такие? У них у всех гуси в голове задом наперед ходят?
- Не надо недооценивать их и считать, что они способны только жрать, трахаться и делать глупости! - на удивление серьезно отвечала ведьма, - О, вы только взгляните, старикашки изволили вернуться… и опять усыпили нашу парочку! Ну и сколько можно им дрыхнуть?
- Думаю, старички это лучше тебя знают, – решила фея и ворчливо добавила, - Надеюсь, Элосса догадается повесить свое заклинание на Темного пока они спят!
- Я тоже надеюсь, - Аллатиэль поднялась с астрального кресла, - Поскольку наши подопечные уснули, я пойду. У меня финальные игры по женскому файерболу на носу.
Ведьма и фея пожелали ей удачи и тоже засобирались по домам. Подопечные спали, и не было смысла наблюдать, как они во сне то прижимаются друг к другу, то, опомнившись, отодвигаются на разные стороны кровати.

Астрал
Заброшенная ветка

- Здравствуй, Ворон.
- Здравствуй, Алк.
- Что значит твоя выходка? Почему мой Астральный двойник будит меня ни свет, ни заря и предлагает мне отправиться на свидание с тобой сюда? Ты обнаглел окончательно! Думаю, пора прекратить снабжать тебя глюк-травой, мне надоели твои свиданки с Астральной Алк… особенно последняя! У меня от этого случился скверный сон!
- Хочешь, чтобы он стал реальностью? – парировал Ворон.
- Размечтался! – фыркнула Алк, - И не забывай с кем говоришь, я тебе не мой Астральный двойник, это с ней ты можешь такие хиханьки разводить! Это надо же, обнаглеть до такой степени, чтобы трахнуться с ней, а потом послать ее за мной! Ладно, что у тебя стряслось, о любимый любовник моего Астрального двойника?
- Не преувеличивай, - попросил Ворон, - Мы с Астральной Алк сделали это сегодня в первый раз…
- И мне приснился отвратительный сон! – рявкнула ведьма, - Мне категорически не нравится, когда в мои сны забирается парнушка с участием малолетних рейнджеров!
- Не знал, что ты из-за этого увидишь свой самый страшный кошмар! – ядовито парировал Ворон, - Приношу свои глубочайшие извинения, госпожа Алк, надеюсь, ваша тонкая душевная организация не очень пострадала?
- Очень! – с ухмылкой отозвалась ведьма, успокоившись так же внезапно, как и разозлилась, -  Это будет тебе очередным уроком! Когда Астральная Алк расслабляется, я вижу и чувствую то же что и она, и наоборот, когда это происходит со мной, Астральная Алк все чувствует… я благодарна ей за то, что она для своих сексуальных игр выбирает время, когда я сплю, но все же… проделать это с тобой! Такой подлянки я от нее не ожидала!
- Не пытайся убедить меня, что я тебе настолько неприятен, что тебе даже противно видеть сны на эту тему!
- Не противно, - серьезно возразила Алк и тут же оскалилась в усмешке, - Надеюсь, ты позвал  меня сюда не для обсуждения этой темы… а может быть в твою дурную голову пришла мысль соблазнить меня в Астрале?
- А это возможно? – разыгрывая чрезвычайный интерес, спросил Ворон.
- А давай попробуем, - игриво предложила Алк и перебралась к нему на колени, - Ну как, чувствуешь меня?
- Почти нет… здесь все иначе.
- О, я слышу в твоем голосе разочарование? – развеселилась Алк.
- Да, - не стал скрывать Ворон, - Если я держу тебя на руках, хотелось бы ощущать это в полной мере.
- Обещаю как-нибудь посидеть у тебя на коленках в реальном режиме, хотя совершенно не представляю в чем кайф? У меня задница костлявая, - пробурчала ведьма, вытянув ноги и с брезгливым интересом изучая, дурацкие босоножки, которые нацепила впопыхах вместо удобных тапок.
Ворон пришел к выводу, что обнимашки в Астрале не считаются, обнял ведьму за талию и зарылся лицом в ее черные лохмы, радуясь, что она не додумалась на встречу с ним напялить один из своих идиотских париков.
- Эй, что это ты там копошишься? Нюхаешь мои волосы? Ах да, тебе же нравится запах моих духов, ну ладно наслаждайся, а заодно выкладывай уже, зачем ты позвал меня? Да еще сюда? Ты ведь знаешь, мой домашний телепорт всегда открыт для тебя.
- Я не хотел тебя беспокоить, думал ты занята с… хм… кто там твой последний постельный зайчик? Я сбился со счета, - признался Ворон, уже сожалея, что они в Астрале и тот факт, что она сидит у него на коленях, ее близость и даже запах ее волос и прикосновения его губ к этим волосам, таким шелковистым и неожиданно мягким… все это почти нереально, почти иллюзия!
- Ты удивишься, но я сейчас свободна как сопля в полете, - весело отозвалась ведьма и насторожилась, - Что ты там делаешь? Целуешь мои волосы?
- У тебя глюк! – заверил он и, отстранившись от нее, перешел к делу, - Завтра я буду в замке Нефрит. Не хочу, чтобы для тебя это стало неожиданностью.
- Какая забота о моей душевной организации! – умилилась Алк и, опомнившись, насторожилась, - Зачем ты туда собрался? Считаешь, что тебе надо вмешаться? Это из-за того, что происходит с Рысью и Темным? Сам догадался, что у них отшибло память или Элосса рассказала? Встречался с ней, да?
- Дело не в Рыси и Темном, я туда отправляюсь по другому поводу, - объяснил Ворон и, не удержавшись, поддел, - Я услышал в твоем голосе ревность!
- Ага, я так люблю Элоссочку, что ревную ее к каждому столбу! – задушевно поведала Алк, - Так зачем же ты отправляешься к Нефрит? Она тебя в гости пригласила? Хм, Ворон тебе не кажется странным, что пока я развлекаюсь со своими мужчинками, ты трахаешь их жен?
- Не всегда.
- Не всегда трахаешь? – удивилась Алк.
- Не всегда их жен, - уточнил Ворон, - Элосса попросила меня послужить проводником. Она через меня передаст Темному экранирующее заклинание, мне придется встретиться с ним, а потом я уйду и продолжу действовать по прежнему плану, буду наблюдать за ними из Астрала… или я могу остаться там с ними и страховать в реальном режиме, что ты решишь?
- Хм… странно… ты сделаешь, как я решу? Почему?
- Астральная Алк посоветовала мне следовать твоему решению в этом вопросе. Она обеспокоена активацией Пояса Хаоса и помогает, как может.
- При этом, не забыв потрахаться с тобой! – не удержалась Алк.
- Этого больше не повториться! – заверил Ворон.
- Я чувствую себя так, как будто меня без меня женили! – пожаловалась Алк, - Наверно надо для профилактики по зубам тебе дать за такую наглость?
- По возвращении от Нефрит, я навещу тебя в реальном режиме и мы подеремся, - пообещал Ворон.
- Боюсь это будет не скоро, - задумчиво проговорила Алк,- Что-то подсказывает мне, что ты должен там остаться… Эй, клык даю, ты сейчас поцеловал меня за ушком… ну и как ощущения?
- Космические ощущения! Поменьше головой мотай и мерещиться всякая хрень не будет! Хочешь, переместимся вместе в реал и…
- Ты обнаглел! – перебила Алк и вывалилась из Астрала, стартовав с его колен. 
- До свидания, госпожа ведьма… Я всего лишь хотел предложить позавтракать вместе, - сказал Ворон ей в след, стараясь сохранить на лице серьезное выражение.
Кажется, лишившись влияния остаточной магии Кристалла Желаний, он начал находить удовольствие в том, чтобы дразнить ведьму… совсем как она раньше дразнила его… и как долго будут продолжаться эти игры? Иногда Ворону казалось, что она боится его так же как он еще недавно боялся ее и своих чувств к ней… Ведьма боится? Это нонсенс!


Рецензии
Дорогая Сказочница, до чего же у Вас богатое воображение. Радуюсь за вас и читаю с преогромным интересом. Влюблён во всех пресонажей, потому что они все разные и довольно колоритные. Каждый со своим прибомбоном. Спасибо.

Генрих Пол   11.12.2011 02:02     Заявить о нарушении
А Вам-то какое спасибо!) Прям улыбаете меня после бесконечно паршивого дня)

Астральная Сказочница   30.12.2011 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.