Я больше не могу радоваться

Я больше не могу радоваться тому что ты просто есть. Да, раньше это было возможно, когда первое очарование имело место. В то не столь далекое время,знать что есть ты - было чем то невероятно мотивирующим и волшебным. Все меняется, мы все устаем, мы не любим больше шоколад,мы не скачем вприпрыжку к киоску с мороженным. У нас есть набор стандартных целей, у нас есть стресс, у нас есть потребности. Ты и я, мы ничем не отличаемся от них, него, нее.. Мне мало просто тебя,отражение на воде. Меня нет  ни у тебя, ни у нее, ни у него..Чувство вины уже пыталось взгромоздится мне на плечи когда я сказала "be off" и закрыла глаза..ушло-испарилось-нету больше. Ведь лучи солнца все равно будут греть тебя в независимости от твоих религиозных убеждений,политических взглядов,цвета кожи, наличия ее, его..
Праздность ли? Инфантилизм ли? Желание уйти от проблем? Спрятаться? Нет,мне надо всего лишь разлится чаем по скатерти,оставить рваные раны нитей и в утиль, в утиль..чтобы начать все заново, без тебя, без нее, без них..потому что тебя мне всегда не хватало..потому что тебя мне всегда было недостаточно.. потому что ни тебя, ни меня больше не волнует.
Бриз.Берег.Дымка.Свобода.Раствориться.
Наше поразительное сходство сыграло злую шутку.
Наше поразительное чувство сыграло в ящик.


Рецензии
Но откуда, чёрт побери, в наше сознание встроена эта зловредная программа ожидания и хотения чего-то вечного?

Софья Полянкина   08.06.2012 16:29     Заявить о нарушении
Вечность неподвластна нашему восприятию. Мы даже понятия не имеет чего хотим.

Анастасия Арт   20.06.2012 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.