Нечеловеческая помощь. Часть 7

Земля
Замок Нефрит

Их одежда на этот раз оказалась в комнате. Что с ней сделали старикашки было не понятно, но выглядела она как новенькая, хотя была все той же и все с тем же содержимым карманов. Рысь и Темный поспешно оделись, стараясь не смотреть друг на друга и вышли из комнаты.
- Куда теперь?
- Думаю надо найти гостиную… или что в древних замках бывает?
- Сами вы древние! Моему замку всего сто лет, он можно сказать новостройка среди замков! – это оскорблено изрекла бэньши Нефрит, эффектно появляясь перед ними в облаке зеленоватого дыма, - Пришли в себя? Отлично, но вы опоздали, ваши спасители уже испарились в неизвестном направлении, не дождавшись благодарности! Вот всегда они так, сбегают, не прощаясь, и ломай потом голову: то ли померли они, то ли просто затаились где-то до следующего раза! Впрочем, ладно, не будем о них, пойдемте в столовую, там уже все собрались.
- Кто все? – полюбопытствовала Рысь.
- Как кто? – удивилась Нефрит, - Разве Элосса не ввела вас в курс дела?
- Нам было сказано, что кто-то активировал Пояс Хаоса и наша задача либо узнать, кто это сделал, либо найти способ выключить артефакт своими силами.
- Тогда я не понимаю твоего вопроса, девочка! В гостиной собрались все, кто посещал меня в течение последней недели и имел доступ к моей шкатулке с безделушками! Их мысли вы хрен прочтете, будь вы хоть трижды супертелепатами! И я сомневаюсь, что кто-нибудь из них добровольно согласится допустить телепатическое единение с вами! Одним словом, придется действовать по старинке и вычислять дедуктивным методом кто из них виновник этих безобразий! Вы в курсе, что на вас напал канзарос? А вы знаете, что канзаросы вымерли много тысяч лет назад и их тут априори быть не может? Вы знаете, что это значит? Это значит, что Пояс Хаоса уже действует и мертвые возвращаются!
- А у яда этого канзароса есть побочные эффекты? – Рысь,  наконец, изловчилась вставить слово между потоком речи бэньши, которая больше всего на свете любила слушать свои собственные монологи и свой голос.
- Что? Побочные эффекты? Ты о чем? – озадачилась Нефрит и жестом предложила им следовать за собой вниз по широкой лестнице, - Впервые слышу такой бред! Побочный эффект от яда канзароса! Ха! От него есть только один эффект – смерть! Вам несказанно повезло, что эти двое изволили явиться из своей нирваны вам на помощь, иначе сейчас вы были бы на Той Стороне и наслаждались пением райских птичек… или бегали от чертей по кухне Укобаха… это как повезет.
- Кто такой Укобах? – теперь Темному удалось перебить Нефрит.
Бэньши бросила на него строгий взгляд и поворчала:
- Чему только вас в этом вашем хваленном МАКРе учат? Укобах великий повелитель адских котлов… ну или проще – демон адского пламени, все грешники к нему на кухню попадают… глупые люди, надо знать такие вещи! Может быть, вы еще не знаете, что Царство Аида существует и что стережет его не кто-нибудь, а Цербер?
- Ну уж в том что Цербер существует я не сомневаюсь! – вырвалось у Рыси.
- Да? – заинтересовалась Нефрит и более внимательно взглянула на амазонку, - А…хм… о, с тобой все понятно… а так же понятно, каким образом ты умудрилась спугнуть канзароса.
Темный вопросительно взглянул на Рысь. В чем дело? Он чего-то не знает о своей напарнице? Рысь проигнорировала его вопросительный взгляд и обратилась к Нефрит:
- Я правильно поняла, наша задача вычислить, кто из твоих гостей активировал артефакт, да?
- Да, именно так… прямо как в древних детективных историях: замок полный гостей и вы в роли частных детективов, которые пытаются вычислить убийцу… точнее в нашем случае траханного шутника и идиота, который не придумал ничего более забавного кроме как активировать Пояс Хаоса! Будь проклят тот день, когда мне пришло в голову выпросить его у Элоссы! Теперь если этой Галактике придет конец, я буду виновата!
Нефрит распахнула перед ними массивную дверь и жестом предложила войти.
- Знакомьтесь, это люди из МАКРа, которые вычислят у кого из вас хватило глупости активировать этот хренов Пояс! – объявила Нефрит и обратилась к Рыси и Темному, - Представляю вам своих подозреваемых подружек и их мужей…я не настаивала чтобы они тащились сюда, но раз уж мальчики приперлись, пусть будут. Итак, с лева на право. Ирма Карнштейн и ее муж Грей, брат Ирмы Теодор Карнштейн и его Нинель, а так же моя любимая во всех отношениях подруга Лоиза и ее муж Джарат… ой, Ворон, а ты когда успел явиться? Я тебя не приглашала… ладно, одним больше одним меньше, мне без разницы. Знакомьтесь с… ой, я забыла, Ворон тоже из МАКРа, так что вы должно быть знакомы
- Еще как знакомы! – прошипел принц,-  Ты какого хрена здесь делаешь?
- Здравствуй, Темный, - произнес Ворон и вдруг сделал то, чего не делал никогда! Подошел и чуть ли не насильно пожал ему руку!
- Спятил что ли? – озадаченно пробурчал Темный, так и не поняв, что только что был надежно защищен заклинанием, которое заботливо сплела для него королева фей.
- Нет просто рад тебя видеть, - объяснил Ворон свои действия.
- О, я вспомнила, где я вас видела! – подала голос Ирма, - На Ашмере… ха! Мальчики, в гриме вы мне больше нравились, можете на бис повторить тот поцелуй? Меня это очень завело в прошлый раз, правда, дорогой?
Вопрос был обращен почему то не к мужу, а к Теодору, которого Нефрит представила как ее брата.
- Молчала бы уже, - добродушно посоветовал Теодор и покосился на Рысь, - Это очень любезно с твоей стороны, но не надо даже в мыслях называть меня Теодором, Тед для меня более привычно.
- Не смей читать мои мысли! – рявкнула Рысь.
Тед дернулся, как будто его ударили и скривился от боли. Нинель нежно погладила мужа по голове и оскорблено обратилась к Рыси:
- Деточка, если твои мысли умеют так больно бить, следовательно, ты владеешь хотя бы азами телепатии… почему не блокируешь мысли, а потом обижаешься когда их читают все кому не лень и еще в придачу дерешься?
- Я? Дерусь? – растерялась Рысь, но вспомнила, что нечто подобное уже было, когда она беседовала с Элоссой и покаялась, - Я не хотела! Это получается непроизвольно, я…
Ее перебил смех Лоизы.
- Подумать только! – промурлыкала она, - Девочка ударила не кого-нибудь, а нашу Элоссу… Рысь, я тебя за это почти люблю!
- Я тебе полюблю! – вырвалось у Темного, который очень отчетливо поймал эмоцию Лоизы, даже не смотря на защитный экран, - Мужа своего так люби!
Лоиза озадаченно пожала плечами, причины внезапного гнева и ревности со стороны этого симпатичного смертного были ей совершенно не понятны. Она вопросительно взглянула на Ворона.
"Ревновать Рысь к каждому столбу это его любимое занятие", – подумал Ворон на ее невысказанный вопрос.
"Понятно, - подумала в ответ Лоиза, - А они знают, что у них частичная амнезия магического происхождения?"
"Нет и лучше им не знать, во всяком случае так считает Элосса, которая им этот подарочек организовала"
"Забавно… ты не скучал по мне?"
"Два месяца не тот срок, чтобы я успел заскучать"
"Жаль!" – без тени сожаления подумала Лоиза и переключила внимание на Ирму и Грея.
От внимания Рыси и Темного не ускользнули переглядки Ворона и Лоизы, а Темный даже сумел определить, что они не просто переглядывались, а имели короткую телепатическую беседу… Ворон телепат? Это что-то новое!
- У меня нет никакого опыта в подобных расследованиях, ведь это не слыханно, чтобы свои же могли так насрать! – расстроено проворчала Нефрит, - Итак, с чего начнем?
- Для начала предложи гостям сесть и спроси, что они предпочитают пить, - посоветовала Лоиза.
- Ну да, а сами они не догадаются? - пробурчала Нефрит.
- Мы догадаемся, - заверила Рысь и ехидно передразнила Лоизу, - Для начала научись не вести себя так, как будто гостей здесь и нет вовсе!
- Короче садитесь! – буркнула Нефрит, - Что будете пить?

Астрал
Отдельная ветка

- Очаровательно! – хихикая, прокомментировала Алк, - Бедняжка Нефрит растерялась до такой степени, что у нее прекратился словесный понос!
- Не вижу повода для веселья! – оборвала ее фея и свирепо повернулась к Элоссе, - Почему ты не предупредила заранее о том, что подозреваемые вампиры?
- А что изменилось бы, если бы я предупредила? – беспечно осведомилась королева фей.
- Таковы правила! Об этом надо было предупредить заранее, потому что у Рыси и Темного нет опыта общения с такими опасными магическими существами! - рявкнула Горда.
- Значит, появится после этого дела, - отмахнулась Элосса и внезапно прикрикнула на Алк, которая, кстати, молчала и вмешиваться в разговор не собиралась, - Всевидящая в этом деле не поможет! Тот кто умудрился активировать Пояс Хаоса вряд ли забыл оградить себя от посторонних глаз, в том числе и от глаз Астральных двойников!
- Да знаю я, - буркнула ведьма, - Будь иначе, моя астральная дура уже доложила бы своему любимому любовнику!
- Что? Ты о чем это? – заинтересовалась Элосса, - Астральная Алк закрутила роман с кем-то, кто тебе категорически не нравится? Бедняжка Алк, представляю, какими неприятными стали  твои сновидения!
- Пошла ты! – огрызнулась ведьма и сделала вид что поглощена происходящим в Астральной Дали.
Горда вопросительно взглянула на Элоссу, ей в отличие от королевы фей не были известны подробности сосуществования астральных двойников и их реальных… хозяев? Или как это правильно назвать?
Элосса в ответ на невысказанный вопрос Горды лишь пожала плечами и беспечно улыбнулась, сделав вид, что  совершенно не понимает, что Горда хочет подробностей.

Земля
Замок Нефрит

Рысь исподтишка поглядывала на гостей Нефрит. Безупречная, какая-то заледеневшая красота присутствовала у всех шестерых, это было совершенство на грани нереальности, но почему то это не радовало глаз, а было жутко.
- Обычная реакция смертных, - прокомментировала Лоиза и обезоруживающе улыбнулась, - Не надо бить меня, как ты это проделала с Тедом, ты же не думаешь, а просто мысленно орешь! Тебя невозможно не слышать, а твой друг…мрррр… какие интересные мысли бродят в твоей голове, принц воров! Нет, я не гуляю по ночам по крышам, да я умею превращаться в большую кошку… хочешь попробовать? Не хочешь? Хм… о, ты хочешь другую большую кошку? Рысь?
- Какого хрена? – возмущенно зашипела Рысь.
- Ты умеешь держать язык за зубами? – проворчал Темный, - Обязательно всем рассказывать, о чем я думаю?
- Ты об этом думал? Ты тролльская задница! – рассердилась Рысь и повернулась к Лоизе, - А ты… ты… могла бы и промолчать!
- Смысл молчать о том, что услышали все кроме тебя? – профырчала Лоиза, - Я ему нравлюсь, он меня хочет, но не будет, потому что тебя он хочет больше, и не только хо…
- Лоиза! – перебил Ворон.
- А я что? Я ничего! – промурлыкала девица и сделала вид, что безумно занята изучением своих ноготков.
- Это у нее такое странное чувство юмора, - объяснила Ворон Рыси и Темному.
- Это отсутствие чувства юмора! – буркнул Темный и решительно приступил к делу, - Дамы, мы будем вам благодарны, если вы расскажете, когда и при каких обстоятельствах вы в последний раз видели шкатулку с драгоценностями Нефрит и Пояс Хаоса… ну и, гребанные ветры, пора бы уже нам узнать как выглядит этот чертов пояс!
- Элосса вам не показала? – удивилась Нефрит, - Моя старушка кузина окончательно впала в маразм! Вот смотрите!
Рысь и Темный шарахнулись от неожиданности, когда перед их глазами вспыхнула картинка. Пять драгоценных камней, скрепленные между собой золотыми звеньями и незатейливая застежка из черного металла.
- Что вы вздрагиваете? – Нефрит недоуменно пожала плечами, - Вас в вашей академии не учили что такое мысле-образ? Именно его я вам сейчас и послала, вы увидели мысленную картинку…
- Ты решила преподать нам урок телепатии? – ядовито перебил Темный, - Тебя мама не учила, что предупреждать надо прежде чем всякое дерьмо чужим людям в глаза совать?
- Мама учила меня, что чужих людей надо убивать… без предупреждения! – честно поведала бэньши и примиряюще улыбнулась, - Я отвыкла от общения с людьми… мы все отвыкли.
- Я никогда и не привыкала, - напомнила Ирма, - Мы с Тедом родились нелюдями!
- Ну да, конечно, ты же день спать не будешь, если не поставишь всех в известность о том, какие вы с Тедом древние и благородные, последние Карнштейны и так далее, - ехидно поддела Лоиза, - Кстати, о дневном сне, господа вампиры, вам пора, рассвет скоро!
Рысь и Темный переглянулись. Какого черта? Среди гостей Нефрит есть вампиры? Они относятся к разряду особо опасных магических существ и в подобных обстоятельствах, приглашая сюда для работы людей из МАКРа, Нефрит обязана была поставить их в известность!
- Боитесь? – ласково спросила Ирма, вставая и потягиваясь.
- Нет, озадачены, - возразила Рысь, - Нас не предупредили, хотя должны были.
- А зачем предупреждать? – поинтересовалась Нинель, - Кто бы мы ни были, нападать на людей, которые здесь по приглашению Нефрит мы не станем.
- И тем более не станем нападать на человека Алк, - игриво добавила Лоиза и подмигнула Ворону.
- Человек Алк? Отличный титул! – поддел Темный, - Или это сахастанский обычай, таким образом обзывать своих родственников? Следовательно, Алк можно назвать человеком Ворона?
- Тебе яд канзароса по мозгам ударил? – дружелюбно осведомился Ворон, стараясь не рассмеяться.
Темный хотел ответить какой-нибудь гадостью, но его перебила Ирма:
- Ты его не любишь, но давай вы подеретесь потом, когда мы уйдем отдыхать.
Оказалось, что вампирами были все гости Нефрит, кроме Лоизы, которая охотно объяснила, что она относится к редкой разновидности оборотней из породы кошачьих и игриво предложила Темному помурлыкать для него, пока ее Джарат будет отдыхать. Темный от предложения отказался, а Рысь испытала облегчение и одновременно раздражение. Какого хрена? Ей, не все ли равно, "помурлыкает" он с гиперсексуальной Лоизой или нет?
- Нефрит, если ты позволишь, я прогуляюсь по твоему саду, - обратилась Рысь к бэньши.
- Гуляй, пожалуйста. На замок и окружающий его сад наложена мощная защита, сам Повелитель ставил, так что сюда ни одна сволочь не проникнет, даже канзарос! – заверила бэньши.

Астрал
Отдельная ветка

- И все-таки, Элосса, следовало заранее предупредить, что там будут пять вампиров и один оборотень… хм… из породы кошачьих! Я даже не слышала о таких! – Горда недоуменно взмахнула крыльями.
- Вот! – королева фей пафосно воздела пальчик к потолку, - Лови момент, Горда, и расширяй свой кругозор, вместо того чтобы ворчать из-за каждой мелочи! Подумаешь, не предупредили вас, не велика беда!
- А надо было предупредить! – вставила свое слово Аллатиэль, - Вампиры отнесены к разряду особо опасных магических существ! Им же раз в сутки человечина нужна!
- Дорогая королева Эльфории, во-первых, вампирам нужна не человечина, а человеческая кровь! Во-вторых, нелюди Земли не входят в Содружество, следовательно, вы не имеете права относить нас к каким-то там разрядам! – на удивление серьезно и сурово отрезала Элосса, - Мы сами по себе! И мы более чем кто-либо другой знаем насколько мы опасны и как сохранить равновесие, не навредив при этом человечеству! Вспомни хоть один случай, когда вред был нанесен кем-то из нас?
- Магические артефакты, которые твоя мамаша раскидала по всей Галактике! – подсказала Алк.
- Эти артефакты безвредны до тех пор, пока кому-нибудь не взбредет в голову активировать их! – оправдалась Элосса.
- А кто активировал Пояс Хаоса? – ласково спросила Аллатиэль, - Как я понимаю, кто-то из этих трех милых девушек, из тех самых твоих нелюдей, которые по твоим словам знают, как сохранить равновесие!
- Надо еще доказать, что это кто-то из них! - Элосса замолчала, задумчиво нахмурилась и продолжала, - А ведь и правда, бред какой-то получается! Ирма вампир по рождению, ей всего на несколько тысяч лет меньше чем мне, она далеко не дура и не сумасшедшая! Она бы никогда не стала трогать Пояс Хаоса… к тому же она не сильна в магии и не смогла бы его активировать! Нинель тем более! Нинель по нашим меркам еще малолетка, она не рождена вампиром, ее Тед нашел… ну там любовь-морковь… Одним словом Нинель в магии профан! А Лоиза… хм… нет! Лоиза девица с сумасшедшинкой, но ей и в голову не придет устраивать забаву с включением Пояса Хаоса! – Элосса испуганно оглядела трех Наблюдательниц, - Девочки, я начинаю по настоящему бояться! У меня есть подозрения, что это безобразие учинил не кто-то из наших, а чужой… совсем чужой! Не наш!
- Без паники! – отрезала Горда, - Когда на Земле наступит ночь, Рысь и Темный поговорят с подозреваемыми и может быть это что-то прояснит.
- Я так не думаю! – в отчаянии заломив руки, воскликнула Элосса.
- Не паникуй раньше времени, - предложила Алк и сунула королеве фей прикуренный косячок, - Лучше расслабься, покури и подумай, если не кто-то из ваших, то кто мог добраться до Пояса Хаоса и активировать его?
- Кто-то очень могущественный и… ах, я не знаю! Не знаю!

Земля
Сад Нефрит

Рысь шла по тропинке, пытаясь думать о деле. Например, о том, как среди этих хладнокровных, пугающе совершенных, но надо признать невероятных красавиц, вычислить одну – ту самую, которая нагло врет? Но нет! Такие мысли сегодня в голове у амазонки жить ни в какую не желали! Там было куда уютнее мыслям о гребанном напарнике! Почему она не может не думать о нем? И откуда в ее голове эти совершенно дикие нереальные образы того как она и ее напарник… Это похоже на воздействие Центурианского Кристалла, с которым им довелось столкнуться после первого года обучения. Только это намного сильнее и кажется действует только на нее! Темный ведет себя как обычно… да, обычное такое и привычное его высочество принц гадский! Порой так хочется врезать ему от всей души… опрокинуть ударом на кровать, оседлать и… О нет! Опять!
Рысь упрямо тряхнула головой, ни на мгновение не замедляя шаг. Жаль, что здесь нет бассейна, как на Планете Любви… Дерьмо драконье, тогда все было намного проще! Она испытывала разного рода желания и эмоции, но она хотя бы знала причину! И под воздействием этих желаний и эмоций была не она одна! Рыси вспомнился их с Темным стихийный поцелуй на крыльце… что это было? Кристалл? Или просто ночь была такая чудесная, а она так удачно сидела верхом на коленях напарника?
"Мне нужен не бассейн, мне нужна криогенная заморозка!" – подумала Рысь.
Темный вырос у нее на пути так внезапно, что она шарахнулась. Мало того, что она думает о нем, так вот он еще собственной персоной нарисовался у нее на пути в этом уединенном тихом местечке! Вот бы сейчас уложить его под ближайший куст, разорвать одежду и... Да что же это за наваждение такое?
Темный растерянно смотрел на нее. Он был бы рад не слышать ее мысли, не ощущать ее эмоции, но кажется, его ослабший было дар эмпатии-телепатии рядом с ней снова усилился и, как бы он ни сопротивлялся, ее мысли и чувства настырно лезли к нему в голову!
- Что ты здесь делаешь?
- Я гулял… вот, это тебе! – Темный сунул ей цветок, который несколько минут назад в задумчивости сорвал с ближайшего розового куста.
- Я не люблю розы.
- Я знаю, но ничего другого под рукой не было.
Рысь взяла протянутый цветок, удивляясь самой себе. С каких пор она испытывает удовольствие от того, что напарник всучил ей случайно сорванный по дороге цветок? Что за бред? Когда это задание закончится, она обязательно покажется психологу… или Мерлину, если ее состояние результат магического вмешательства… стоп! Вот оно! Кто-то приворожил ее к Темному… неужели напарник докатился до того, что обратился к кому-то и…
Рыси вспомнился разговор с Вороном в доме Элоссы…

- Темный сказал, что ты владеешь сахастанской магией, в том числе и любовной… ты умеешь привораживать?
- Кого ты хочешь приворожить?– шутливо поинтересовался Ворон, - Я к твоим услугам.
- Обоих Кари-мо! – пошутила в ответ Рысь.
- Как? Обоих сразу? – наигранно удивился Ворон.
- Да и еще Оля-ля в придачу… Ворон, я серьезно спросила! Ты, правда, это можешь?
- Теоретически могу, - перестав веселиться, отвечал он, - Но никогда этого не делал.
- Считаешь что это не правильно?
- Нет, просто не было необходимости.
- Даже со мной? Или я нравилась тебе не настолько?
- Если бы я проделал это с тобой, мне пришлось бы иметь дело с твоими разъяренными Наблюдательницами, - без тени шутки отвечал Ворон.
- То есть если бы не они, ты бы воспользовался магией? – возмутилась Рысь.
- Не знаю.
- Ворон, я заметила, в последнее время ты изменился… иногда ты ведешь себя так… так…
- По сахастански, - подсказал Ворон, - Я покинул родину очень давно и почти забыл, что родился не на Эльфории, но в последнее время все изменилось…

Насколько все изменилось? Насколько изменились его взгляды на то, что есть хорошо, а что плохо? Нет! Он не мог деградировать до такой степени, чтобы…
- Рысенька, дорогая, это невежливо стоять тут со мной и так бурно думать о Вороне! – прошипел Темный.
- Я тебе сейчас нос сломаю! – устало проворчала Рысь, - Если уж лезешь в мою голову, научись правильно читать мысли, а не выхватывать куски и делать собственные выводы!
- Хм, напарница, ты предлагаешь мне потренировать свой новый дар на тебе? - развеселился Темный, - Какая ты добрая!
- Только попробуй, я тебе так врежу! – пригрозила Рысь.
- Очень мне надо копаться в твоей голове! Тем более сейчас, когда ты горишь желанием поболтать с Вороном!
- Хватит! – заорала Рысь, которая действительно приняла решение поговорить с Вороном. Нет, она не думала, что он мог приворожить ее к напарнику, но он в этих делах  разбирается и сможет точно сказать, есть на ней приворот или нет.
- Ты злишься? На этот раз я правильно услышал твои мысли? Хочешь поговорить с Вороном? – насмешливо протянул Темный, - Видишь, я делаю успехи и скоро…
Удар под дых  прервал поток его красноречия.
- Что решила подраться для разнообразия? – отдышавшись, выдавил принц, любуясь грациозными движениями амазонки, которая отступила от него и приготовилась к драке, - А кого это ты так хотела, когда я на тебя наткнулся? Твое желание было таким…мммм… я начинаю сомневаться, что такие страсти бушуют в девственнице! Признайся, напарница, ты…
Следующий удар был быстрым и беспощадным. У Темного перед глазами заплясали звезды, кажется, он всерьез довел свою напарницу, раз она со всей дури врезала ему ногой в лицо!
- Может быть, это выбьет дерьмо из твоей тупой башки! - прошипела амазонка и пошла прочь.


Рецензии
Опять всё закончилось мордобоем. Сколько же Тёмный будет терпеть? В охапку свою любимую и вперёд. Ах Рысь, Рысь мучает принца, а он её...

Генрих Пол   11.12.2011 02:57     Заявить о нарушении
А он ей уже весь мозг вынес, надо полагать)))

Астральная Сказочница   30.12.2011 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.