в час ночи...

Светлый: Иди спать........
Темный: Ага........
Раздолбай /уже давно спит, он вообще целыми днями спит.... неделями спит.... да сколько можно?!/
Светлый: Да сколько можно сидеть, уткнувшись в монитор?! Ладно, я понимаю, если бы ты чем-то путным занимался, так нет ведь!
Темный /внимательно слушает, как Светлый разоряется... не отрываясь то монитора, впрочем.../
Светлый /усиленно жестикулируя/: Только и делаешь, что ночью сидишь в компе, а днем спишь!
Темный /устало/: Да чего тебе все вечно не нравится, ворчун ты эдакий....
Светлый /удивленно приподняв бровь/: Мне....?
Темный: Ну не мне же....
Светлый: Может все-таки спать пойдешь, вон какой нервный стал....
Темный: Я?! Нервный?!
Светлый: Ну не я же...
Темный: Дэ жа вю........
Светлый /жалобно/: Ну иди спать, а..........
Темный /раздраженно/: Ладно, уговорил................. /ушел в спальню/
Светлый с радостной улыбкой уселся за комп...


Рецензии
Хахах)) Весело))))
причем так похоже на обычную ситуацию..жизненную)

Балабанова Дарья   03.11.2009 15:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.