Пустое мечтательство. Конкретизация

Неудовлетворение желаний вызывает травмирование. Длительное травмирование вызывает отрицание раздражителя и убегание от него в спасительное «пустое мечтательство». Особенно это проявляется в детском возрасте, когда противостоять страху очень трудно. Данный «ритм подавления» фиксируется и создает проблемы уже во взрослом возрасте. Глубокий сон в состоянии разгрести завалы и исправить «ошибки прошлого». «Пустое мечтательство» не так безобидно, как кажется. Оно основано на самообмане и постоянном подавлении «ранок страха». А это ведет к накоплению ими раздражений и износу нервной системы. Самообман уводит от реальности, от решения конкретных проблем, но они рано или поздно догонят и ударят с невероятной силой. Поэтому лучше проблемы не накапливать, а разрешать. Выкарабкивайтесь из сдвигового ритма, в котором жить легче, но до поры до времени. И он разрушителен. С его помощью вы отгораживаетесь от «плохого» реального мира, а настоящая жизнь будет проноситься мимо, и вы не будете этого замечать, потому что сами от нее отгородились. Запутались, сломались, не отчаивайтесь. Изыщите возможность где-нибудь как следует выспаться и отдохнуть. Мозг, через сновидения поможет вам разобраться в проблеме. Вам лишь останется приложить усилия для окончательного ее разрешения. Страшно, когда непонятно, а когда все понятно, то страха нет, есть лишь желание действовать. Пустые мечты увели от реальности и подвели к опасной черте. Нерешение проблемы может оказаться губительным. Надо срочно возвращаться в реальность и привязывать к ней свои желания. Но как это сделать, если истощенные «ранки страха» замыкают на себе все мысли и не позволяют вырваться из «замкнутого круга»? Удивительным образом эту проблему решает сон. Снилось, будто я вернулся на прежнее место работы. Со мной в бригаде «ненавистный» Ж.. и «нейтральный» слесарь. Но на Ж. прежней ненависти нет, просто надо быть умней его, и тогда не буду раздражаться. Сейчас, мне надо выбрать раньше других выгодную для меня роль в бригаде. Буду сварщиком. Сварщик почти ничего не делает, а остальные вкалывают. Ж. тоже сварщик, но я раньше него захватил эту должность. Удивительно, но Ж. не стал возражать. Что-то тут не так. Я приготовился к борьбе, а никто на роль сварщика и не собрался претендовать. Ага, Ж. не такой уж дурак. Как раз на сварщика и легла самая большая нагрузка. У меня работы непочатый край, а два «помощника» лишь будут помогать перемещать трубу, и остальное время валять дурака. Теперь уж деваться некуда, сам напросился. Придется все заново осваивать и вспоминать. Мне ведь эта работа была совсем не интересна. Я делал ее вынуждено, а потому не очень вникал в тонкости. Я мечтал совсем о другом. Правда, ничего не делал для осуществления мечты и искал постоянные отговорки, но мечта позволяла чувствовать себя более уверенно и несколько свысока относиться к другим. Что мне тот Ж.. с его приземленными мыслями, или механик? Вот, я, птица совершенно другого полета, не то, что они…. А в сновидении я вынужден был с ними считаться и ладить. И сотрудничать. И вникать в то, что не хотел замечать, потому что «оно мне не надо». Надо заварить шов на трубе. Газосваркой. Но я ее почти не освоил. Вникай, вспоминай. Это так трудно. А как ты думал? Подписался на сварщика, тяни лямку, иначе и работы лишишься, и потеряешь последнее уважение. А без уважения ты никто. Так…. Баллон…. Кислородный…. Надо, чтобы на редуктор не попало масло…. Разве за всем уследишь? Старайся, тебе надо выполнить работу. Ж . подсунул горелку, а она травит газ. Может произойти взрыв. Надо раздобыть новую горелку. Где? Попросить у других рабочих. Они не дадут. Тогда у кладовщика. Так неохота, так муторно. Делай, что должен делать и не стони. Кладовщик нагрузил меня разным ненужным хламом. Куда я все это дену? Украдут. Черт, сплошные тупики и завалы, которые приходится разгребать и разгребать…. Это все «отрицания», которые я вынужден признать для восстановления равновесия и повышения степени выживаемости. От прошлого опыта нельзя отказываться, он может в трудную ситуацию пригодиться. Я наплевал на него, думая, что это «пройденный этап»…. Весь этот противовес активизировался в левой половине головы. Он уравновесил, нейтрализовал «ранки страха», дав им возможность отдохнуть и восстановиться. Но это временное решение проблемы, всего лишь оживление прежнего «защитного» арсенала накопленных знаний. Чтобы не возвращаться назад и не идти по уже пройденному пути, надо видеть и осваивать новые перспективы. После восстановления относительного равновесия, мысли переместились в правую верхнюю часть головы, где начался поиск новых вариантов выживания, причем, конкретизированных. Подключись фантазии, воображение. Сосредоточение на конкретике позволило отобрать инициативу у «правых нижних ранок страха» и лишить их сверхзначимости. Далее, мысли переместились в левую верхнюю часть головы, где происходил просмотр того, как реализовать «увиденное» на практике. Потом «конкретно» фантазировала левая половина, и уже правая половина думала о реализации. Когда находился приемлемый вариант, приходило успокоение, так как проблема страха получала разрешение. Пока проблема не решена, не будет успокоения, потому что это вопрос выживаемости. Важную роль в приведении нервной системы в состояние равновесия играет додремывание. Не следует резко вставать с постели. Додремывание после пробуждения позволяет досмотреть сновидения, упорядочить мысли, окончательно осмыслить, что наснилось, и принять важные для себя решения, которые определят ваши действия в течение дня. От этого во многом будет зависеть успешность ваших действий. Не жертвуйте додремыванием. Посмотрите, как детям не хочется по утрам быстро просыпаться и вставать с постели. Им хочется еще немножко поваляться. Организм этого требует, но взрослые обычно ломают это ритм. А надо не ломать, а просто правильно организовать распорядок, чтобы сна и отдыха хватало для восстановления.


Рецензии