Букет пионов

Я полюбила вас с самого первого взгляда, с самого первого запаха, ещё в детстве.
Ваш аромат, тонкий, яркий, заполняющий все уголки моей комнаты.
Ваш цвет. Ярко-бордовый, нежно-розовый, белоснежный, вы разные в своём проявлении...
Первый раз мне вас подарил отец, мне было то лет десять-одиннадцать…
Вас, цветы ставшие для меня любимыми навсегда.
Ставшие символом меня самой.
Букет из 7 пионов ярко бордового цвета… и потом каждый год папа дарил мне вас, как только вы появлялись…
Жаль, что вы не цветёте круглый год…

Дорога с работы, прохладный летний день, в городском автобусе… мужчина протягивает мне вас:
– Девушка это Вам.
– Зачем????? - удивляюсь я.
– Просто так, - отвечает он, и удаляется также внезапно, как появился.
– Спасибо! – кричу я вслед…
Спасибо Вам! За улыбку на моём лице, за слёзы на глазах… букет пионов, как привет из прошлого, от него, кого нет со мной уже почти 40 дней…
Папочка. Я люблю тебя!!! 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.