День... речечно- ныряльно-спасательный

 Э-эх, други мои энд подруги. Вот что я скажу вам. За окном лето! Дома сидеть да по будкам ,да даже по ящикам картонным дело последнее. На речку! На речку ,иль кому солёненького захотелось,тем на море. Пусть вприпрыжку да хвост повыше, чтобы в быстром беге не мешался. А лучше так: язык высунуть, налево его, хвост поднять и вилять интенсивнее,чтобы значит скорость была достаточной.
    Эх,лето! Речка! Прохлада в пылающий день. Ну ,комары там,мухи не в счет, потому как они тоже - братья наши меньшие - отдохнуть на речке желают.У них-то, поди, раз в жизни такой отпуск выдается.
    Вот примчался я на берег песчаный. Оббежал для порядка загорающих. Принюхался: кому глазки строить, а кому клыки показывать, рычанием сопровождая.  А это просто определить. Определить-то просто,а штука полезная.Вот оно как.Потому что, если из сумки ,предположим, у тёти сосисочный запах килограмма на два тянется - с такой тётей дружить надобно,всячески её детишек развлекать, ну там мячик покатать, полаять весело, позволить малолеткам за ухом потрепать, можь даже и облизнуть морду кому,и тогда тётя ,разомлевшая на солнце, с поплывшими от жары чувствами, обязательно от той цепочки сосисок одну колбаску оторвёт для меня.
    Но надо глаз востро держать и ухо наготове. Потому как есть такие субъекты , даже сказал бы субъекто-объекты, у которых у самих не только животы от переедания на лоб вылазят, но и жалость и добросердечие жиром заплыло. От таких лучше подальше держаться. Они как что вдруг ,так и норовят булыжником запустить.И где они только берут булыжники на песчаном пляже? Не иначе как с собой за пазухой приносят. Я эту школу еще прошлым летом прошёл, когда всю психиатрическую лечебницу вместе с психами и персоналом на дачу вывозили. Но это детство всё. Всё из детства,ага...тяф,то есть, да вы и сами знаете.

    Эх! Ляжу на пляжу. Шерсть дыбом. Хорошо. На берегу детёныши человеческие плещутся. А те,что по-старше поглубже ,значит. Наблюдаю это летнее пляже-представление. Вдруг на самой середине реки что-то всплеснуло.Всплеснуло и опять под воду ушло. А потом ещё раз и ещё. Я пригляделся: тонет! Точно! Тонет кто-то. Так вот над поверхностью покажется, ртом воздух схватит и опять в глубину,только круги по воде пойдут. И никто,самое главное,внимания на это не обращает.А тот ,утопленник будущий,нет чтоб хоть крикнуть или  залаять,да даже мяукнуть чтоб, пусть с ним мяукнет,ладно,потерплю. Так, нет же. Молчит, собака. Или кошка? А вдруг человек? Эх,братцы. Кто там да что,долго я разглядывать не стал. Некогда было,знаете ли. Бросился к реке,а оттуда до середины как доплыл не знаю. А бедолага всё ныряет да выныривает. Это ведь хорошо, значит еще не обпился водицы речной. Но как только доплыл я до того места,так этот ,который еще не тот, пропал совсем,не выныривает ,значит,больше. Э-эх, други мои и подруги. Пришлось мне самому нырять. Но вот беда,плавать под водой с открытыми глазами не умею. Боюсь. Вдруг глаза течением унесёт ,а мне оне ещё пригодятся. Зажмурился (так, кажись, по вашему это называется).  Нырнул раз, нет не нашел. Пусто на дне речном. Нырнул еще. Наткнулся на что-то холодное,скользкое,но еще трепещущее,а значит не до конца утопшее. Схватил за... да не знаю я за что,старался слегка прикусить. И на берег. Лапами гребу,а сам от волнения глаза не открываю. Но рад,конечно,что спас бедолагу. Теперь,может, где на работу сторожем возьмут, или здесь же на летнее время спасателем заделаюсь,да хоть подсобным рабочим и то хлеб,вернее,котлета к ужину. Доплыли мы с утопленником несостоявшимся до берега. Выплюнул я его часть,за которую в реке хватанул ,а сам отдышаться бегом. Отдышался.Тут только глаза и растопырил. Глядь. Ёклмнэ - ргав-гав, конечно. Енто же водолаз дядя Боря. Он у виска покрутил,да обратно в реку. А я пока безработный остаюсь. Так-то вот. У вас в конторе место не найдется для ответственного во всех отношениях пса? А?


Рецензии
Не ну а чё же, жара же, лето... ;))))))

Баргельд   05.07.2009 05:03     Заявить о нарушении