Desideratum

Живая природа: ботаника и биология интересовали меня всегда. Потом пришли социология и сексология. Практику я любила меньше, чем теорию. Мне нравилось наблюдать растения, животных и людей со стороны, не касаясь непосредственно.

Я могла наклониться к цветку, наслаждаясь красотой и ароматом. Или залюбоваться деревом, наблюдая его изгибы. Я могла принять обожание ласковой кошки, собаки, птицы и даже иной раз позволяла поцеловать себя, но своих домашних животных не заводила. В первую очередь потому, что жила в отелях и самолётах. Моя профессия международного лектора заставляла меня много передвигаться из города в город, из страны в страну. Но была ещё и вторая причина моей отстранённости. Практическая физиология не стала моим коньком, хотя я познала немало в этой области. Я поняла, что могла бы работать психотерапевтом, но не хирургом. Прямое соприкосновение на телесном уровне привлекало меня лишь на короткое время. Гривуазные подробности жизни, беременность, роды и другие функции организма не вызывали моего любопытства. Возвращаясь к социологии, я должна сказать, что даже участвовать в демонстрациях мне не так хотелось, как писать изыскания на темы социума, созерцая события. Органическая природа секса также убивала во мне романтизм. Меня занимали больше игра чувств, намёк, быстрый поцелуй, чем сам половой акт. Будучи физически сильным и здоровым человеком, я не избежала увлечений, однако длительность процесса вовлечения в физиологию для меня – спринтера, была чужда.

Назвать себя кабинетным работником не могу. Меня тянет быть среди людей и вообще «живой натуры». Хотя я могу уйти из театра в перерыве, даже если постановка мне по душе. Экстремальность современных пьес быстро переполняет меня, как обильный ужин из пяти блюд, с которого я ускользаю. Я предпочитаю постоянную смену деятельности, что держит меня в тонусе. Ко мне может прийти вдохновение в любую минуту, и я незаметно исчезаю с весёлой вечеринки. Для сохранения индивидуальности и творческой независимости я во всех обществах оставалась особняком. Преданно любя семью, которую я создала – пройдя-таки через пытку беременности и родов – я никогда не включалась полностью в быт. Я ценю талант хорошего кулинара, сама же пищу не готовлю. Глобальная кухня для меня своего рода приключение. Идя в аргентинский ресторан в Нью-Йорке или во вьетнамский – в Париже или в грузинский – в Петербурге, я могу отвлечься от каждодневных забот, уйдя в другой мир, в иную сферу, впитывая дух далёкой страны.

И танец больше притягивает меня, чем секс – он является тонкой имитацией секса, без сперматозоидов. Танец будит мои жизненные токи и сохраняет молодость. Поэзия же, моя Desiree, всегда занимает главное место и правит мною. 


Рецензии